Как человек, который провел значительную часть своей жизни в ярком мире азиатского кино, я нахожу недавние события в трансграничном совместном производстве фильмов в Азии абсолютно захватывающими! Потенциал сотрудничества и передачи знаний между этими разными странами огромен, и отрадно видеть, что правительства предпринимают активные шаги для содействия этому росту.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Власти и киноорганизации по всей Азии прилагают усилия для расширения и продления инициативы по совместному кинопроизводству, охватывающей границы.
В третий день Тайваньского фестиваля творческого контента на семинаре под названием «От Евразии к глобальному сотрудничеству» был представлен краткий обзор финансовых и структурных достижений четырех стран — Филиппин, Индонезии, Малайзии и Турции.
Как страстный киноман, я рад быть частью трансформационного пути, происходящего в нашей местной киноиндустрии. Алекс Сихар из департамента культуры Индонезии при министерстве образования поделился своими мыслями о продолжающемся процессе, направленном на поднятие нашей отрасли на более профессиональный уровень.
Хотя мы можем похвастаться богатым кинематографическим наследием и мультикультурным обществом, большинство наших фильмов не получили большого внимания во всем мире. Обмен опытом был ограниченным, и не было мотивации снимать натурные съемки или сотрудничать в производстве.
Раньше политика в области кино была распределена между различными министерствами, но теперь ею будет управлять отдельный отдел кино в министерстве образования. Этот отдел был создан, чтобы сосредоточиться исключительно на вопросах кино, отделив его от вопросов образования. Для стимулирования большего количества совместных производств активно продвигается совместное производство. Более того, индонезийский инвестиционный фонд, который увеличивает финансирование из таких источников, как Всемирный фонд кино, TAICCA и Purin Pictures, может быть расширен. Индонезия является одним из основателей Сети азиатского киноальянса (AFAN), объединяя усилия с такими странами, как Монголия, Сингапур, Тайвань, Филиппины, Южная Корея и Малайзия.
Мэрило Кристин Х. Селис, руководитель проекта Совета по развитию кинематографии Филиппин, присутствовала, чтобы обсудить Фонд ICOF и Службу взаимодействия с местами съемок (FLEX). Этот сервис упрощает подачу заявок на получение разрешений, предлагает рекомендации по местоположению и дает рекомендации по налогам. Она также отметила 20%-ную скидку и 5%-ную программу культурного стимулирования. В рамках раунда финансирования совета 2021 года были поддержаны два фильма: «Когда волны ушли» режиссера Лава Диаса и «Хорошая ли погода» режиссера Карло Франсиско Манатада.
Азмир Сайфуддин Муталиб, который год назад занял пост генерального директора FINAS Malaysia, объявил о планах по новому подходу к финансированию фильмов в начале 2025 года. Эта новая стратегия может включать в себя дефицитное финансирование и долевые фонды в качестве средства поощрения более широкого участия частного сектора.
По его заявлению, основа существующей системы, включающая значительную программу скидок в размере 30%, известную как FIMI, способствовала тому, что киноиндустрия Малайзии стала гибкой и неограниченной. FIMI, наряду с современными студийными возможностями и законами, защищающими интеллектуальную собственность по международным стандартам, сыграла важную роль в создании таких фильмов и телепрограмм, как «Затерянные в Тихом океане», «Безумно богатые азиаты», два сезона «Мандалорца» и другие. «Магимечи» и «Призрачная невеста». Кроме того, новая виртуальная продюсерская студия в Куала-Лумпуре и помещения Astro Sound and Vision добавят к этому еще больше инфраструктуры.
Фарук Гювен из Турецкого радио и телевидения и Эсра Демиркиран из TRT Sinema выступили совместно. Они рассказали об инициативах Министерства культуры Турции, обширной программе совместного производства под руководством TRT и системе 12 Punto. Это включает в себя консультации по сценариям, презентационные сессии, руководство производством, семинары и дискуссии, кульминацией которых является ежегодное мероприятие в июле, на котором вручаются призы за совместное производство, предварительные закупки, разработку проектов и производство короткометражных фильмов.
Демиркиран рассказал, что, хотя решения по выбору проектов принимают представители турецкой индустрии, за присуждение наград отвечает выдающееся международное жюри, состоящее из таких уважаемых деятелей, как Рити Пан, Павел Павликовски, Элия Сулейман, Джон Бэйли и Филипп Бобер. прошлые годы.
Смотрите также
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
2024-11-07 07:48