6 Основных различий между Гленом Пауэллом и Арнольдом Шварценеггером в фильме «Running Man»

Новый фильм Эдгара Райта, The Running Man, с Гленом Пауэллом в главной роли, уже идет в кинотеатрах. Он вышел в Северной Америке 12 ноября и, как ожидается, соберет от 23 до 25 миллионов долларов за первые выходные. Это вызвало дискуссию о том, какая версия лучше – новая или оригинальный фильм 1980-х годов с Арнольдом Шварценеггером. Критические обзоры показывают, что оба фильма получают примерно одинаково хорошие отзывы: оригинальный фильм набрал 59% на Rotten Tomatoes, а новый фильм сейчас имеет 63%.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Хотя оба фильма, вероятно, схожи по общему качеству, они довольно сильно различаются по сюжету, настроению и персонажам. Новый фильм, в отличие от типичного боевика, скорее научно-фантастический триллер с экшеном, разбросанным по всему повествованию, и он ближе к первоисточнику Стивена Кинга. Однако оба главных героя привлекательны, поэтому зрителям, вероятно, понравятся обе версии.

Вот 6 основных различий между Running Man с Гленом Пауэллом и Арнольдом Шварценеггером.

Предыстория главного героя


Paramount Pictures

В фильме Арнольд Шварценеггер играет Бена Ричардса, капитана полиции, живущего под строгим, контролирующим правительством. Его арестовывают и ложно обвиняют в убийстве после того, как он отказался выполнять приказ стрелять в мирных протестующих в Бейкерсфилде. Позже его заставляют участвовать в смертельном игровом шоу под названием The Running Man по настоянию ведущего шоу, Дэймона Киллиана, который надеется увеличить количество зрителей. Персонаж также изображен как обычный человек, отвергнутый как рабочим классом, так и профессиональным сообществом. Движимый необходимостью оплатить медицинское обслуживание своей больной дочери, он принимает опасный вызов игры, где есть только два варианта: бежать и выживать.

Фильм 1987 года дает Ричарду опыт работы в правоохранительных органах, что аккуратно объясняет его боевые навыки – распространенный троп в боевиках. Часто в этих фильмах фигурируют герои, которые являются бывшими солдатами или полицейскими, чтобы сделать их способности правдоподобными и избежать вопросов аудитории об их боевом мастерстве. Кроме того, аудитория в 1980-х ожидала, что Арнольд Шварценеггер будет постоянно действовать, и эта версия персонажа делает акцент на сражениях, а не на побеге.

Триллер 2025 года не нуждается в традиционно суровом герое. Ему просто нужен кто-то, доведённый до предела. Зрители могут сопереживать обоим типам персонажей, но мы испытываем больше сочувствия к персонажу Пауэлла, потому что на кону благополучие ребёнка.

Обстановка


Tri-Star Pictures

Версия охоты 1987 года проходила в огромной подземной арене, состоящей из 400 блоков, построенной так, чтобы напоминать разрушенный город, и расположенной в закрытой части Калифорнии. Версия 2025 года дает преследуемым людям свободу прятаться в любой точке мира.

Ограниченные локации, такие как арены, могут создавать сильное напряжение и отчаяние, но они также ограничивают потенциал истории. Меньше возможностей означает ограниченные действия для персонажей. Кроме того, фокусировка истории внутри арены казалась устаревшей для аудитории в 2020-х годах, особенно учитывая недавний успех похожей предпосылки в Squid Game.

Открытые миры позволяют играм предлагать более уникальных персонажей, разнообразные экшен-сцены и впечатляющую графику. Хотя Эдгар Райт отходит от мрачного, неонового стиля оригинала, это не ощущается как значительный недостаток. Такой обветшалый, технологически продвинутый и корпоративно-доминируемый мир распространен во многих постапокалиптических фильмах, поэтому он легко доступен в другом месте, если вы ищете его.

Злодеи


Paramount Pictures

В оригинальном фильме злодеями были «Stalkers» – преувеличенные, могущественные приспешники, каждый с уникальными способностями. Среди них были такие персонажи, как Buzzsaw, владеющий бензопилой, и Dynamo, стреляющий электричеством. В ремейке представлены «Hunters», которые изображены как более стандартная, сплоченная военная команда, и большинство их членов никогда не идентифицируются.

Оба фильма демонстрируют превосходные боевые сцены, хотя иногда они склоняются к излишней драматичности. Злодеи, известные как ‘Stalkers’, более привлекательны, потому что они уникальны, обладают отчетливыми личностями и оружием – это почти как наблюдение за игрой, такой как Mortal Kombat. Эти могущественные и способные Stalkers также заставляют главного героя, Ричардса, придумывать умные способы выжить.

Честно говоря, я действительно устал от этих «охотников» в фильмах. Они кажутся менее индивидуальными и больше похожими на роботизированную армию в наши дни. Мы видели эту точную же схему охотничьей команды так много раз – они все двигаются и атакуют одинаково предсказуемо. Почти слишком легко герою понять, как их победить, и это больше не захватывает. Хотел бы я, чтобы они внесли разнообразие!

The Love Interest


Tri-Star Pictures

Итак, в начале этого фильма персонаж Шварценеггера – полный одиночка, у него нет связей с кем-либо. Но все меняется, когда он встречает Эмбер, композитора, работающего на государственном телеканале. Сначала она думает, что он виновен в преступлении, в котором его обвиняют, и пытается сдать его властям, но она быстро понимает, что есть и другая сторона истории, и становится настоящим союзником. Тем временем, персонаж Пауэлла невероятно предан своей жене – действительно душераздирающе наблюдать за тем, как он разваливается, когда ему говорят, что она пропала.

Романтические сюжетные линии в каждом фильме очень эффективны, создают напряжение и позволяют драме по-настоящему засиять. Хотя персонаж Шварценеггера силен, он менее осведомлен о том, как все устроено, чем персонаж Эмбер, поэтому ему нужна ее помощь. Аналогично, персонажу Пауэлла нужна веская причина для действий, и желание быть с любимой женщиной обеспечивает эту мотивацию.

Трудно забыть момент, когда Ричардс узнаёт о смерти своей жены и дочери. Его реакция наполнена сильным горем и яростью, запечатлёнными с помощью драматичной операторской работы. Но после этой вспышки он полностью меняется, становясь холодным и сосредоточенным на мести. Это поднимает вопрос: насколько сильно он действительно любил их?

The Run Time


Paramount Pictures

Большинство людей знакомы с первой экранизацией истории Стивена Кинга, и она примерно на полчаса короче новой (101 минута против 133 минут). Эта разница в основном связана с тем, как долго персонажам нужно выживать в игре. В оригинале участникам нужно продержаться всего три часа, оставляя мало времени для стратегии. Однако в новой версии они могут выживать до 30 дней, что позволяет более тщательно планировать и наслаждаться сложным игровым процессом.

Долгое время многие люди предпочитали эту сфокусированную и контролируемую историю, но эта предпочтение может измениться. Увеличенная продолжительность позволяет опасностям ощущаться более интенсивно и даёт персонажам пространство для переживания как физических, так и эмоциональных повреждений. Зрители обычно любят видеть, как главный герой сталкивается с затяжной борьбой, прежде чем в конечном итоге добиться успеха. Захватывающе наблюдать, как персонаж Пауэлла преследует злодеев, ответственных за проблемы, одновременно попадая в опасную и рискованную погоню.

В коротких, сфокусированных фильмах определённо есть свой шарм. Подход Пола Глазера просто следовал тенденции 1980-х годов, когда герои боевиков быстро выполняли свои миссии. Многие популярные боевики той эпохи, такие как First Blood и Commando, оставались в пределах 100-минутного хронометража.

Приз и Участники


Tri-Star Pictures

В фильме 1987 года опасная игра служит одновременно развлечением для публики и жестоким наказанием для тех, кого заставляют соревноваться. Участвовать разрешено только преступникам и изгоям общества, как в фильме Death Race. Денег не вовлекается – приз должен быть полным помилованием и свободой. Однако в версии 2025 года любой может присоединиться ради шанса выиграть меняющую жизнь сумму в 1 миллиард долларов.

Оба фильма изображают игры как отвлечение – современную интерпретацию древнеримской практики «хлеба и зрелищ». Эта фраза относилась к тому, как правители удерживали общественность в довольстве едой и развлечениями, вместо того чтобы решать реальные проблемы.

Оказывается, люди, проводящие соревнование, не те, кем кажутся. Эмбер узнаёт, что телевизионные победители на самом деле самозванцы, а тех, кто действительно побеждает, позже убивают. Приз, следовательно, не о вознаграждении таланта – это трюк, используемый правительством, чтобы заставить людей поверить, что им небезразлична общественность.

Смотрите также

2025-11-14 02:05