Продюсер «Волчьего зала» говорит, что стоимость создания британской драмы выросла «в геометрической прогрессии» из-за американских стримеров: «Это вызвало у нас настоящую проблему»

Продюсер «Волчьего зала» говорит, что стоимость создания британской драмы выросла «в геометрической прогрессии» из-за американских стримеров: «Это вызвало у нас настоящую проблему»

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции британского телевидения за последние несколько десятилетий, я должен сказать, что продолжающийся приток американских стримеров на британский рынок действительно является палкой о двух концах. С одной стороны, это принесло новые инвестиции и возможности для наших талантливых авторов и актеров. Однако, как отмечает Колин Каллендер, это также значительно увеличило производственные затраты, из-за чего британским продюсерам становится все труднее создавать драмы такого масштаба.


Колин Каллендер, продюсер «Волчьего зала: Зеркало и свет», объяснил рост затрат на производство драм в Великобритании ростом количества американских потоковых сервисов, заявив, что эта тенденция создала для них серьезные проблемы.

За последнее десятилетие, с тех пор как я участвовал в создании «Волчьего зала», стоимость создания драматических постановок в Великобритании взлетела до небес. После недавнего просмотра адаптации Хилари Мэнтел это стало совершенно ясно. Расходы росли угрожающими темпами, и по иронии судьбы, несмотря на шумиху вокруг американских инвестиций, способствующих развитию нашей отрасли, это на самом деле доставило нам некоторые проблемы. Видите ли, эти потоковые платформы предлагают огромные суммы за таланты, локации и другие ресурсы, что создает нагрузку на наши бюджеты.

Следовательно, с учетом таких факторов, как инфляция, рост стоимости жизни и стремительный рост зарплат талантов (частично из-за стриминговых платформ), создание постановок такого масштаба стало невероятно трудным для британских продюсерских компаний.

Каллендер является генеральным директором Playground Entertainment, компании, известной производством телесериалов, таких как «Волчий зал» и «Все существа, большие и маленькие».

В 2015 году состоялся дебют первого сезона «Волчьего зала», телесериала, вдохновленного первыми двумя романами трилогии Мантела, в которой рассказывается о Томасе Кромвеле, советнике Генриха VIII. Марк Райлэнс сыграл Кромвеля, а Дэмиен Льюис — Генриха VIII. Клэр Фой изобразила Анну Болейн, вторую жену Генриха, которая встретила мрачный конец – буквально говоря – в конце первого сезона.

Через пять лет после кончины Мэнтел в 2022 году она опубликовала свою последнюю работу под названием «Зеркало и свет». Экранизация столкнулась с дополнительными задержками из-за таких факторов, как пандемия COVID-19, плотный график актеров и локации (несколько подлинных тюдоровских зданий), которые можно было снимать только в межсезонье, когда они были закрыты для туристов.

Питер Козмински, режиссер первого сезона, собирается снова объединить усилия со сценаристом Питером Строганом, а также с несколькими знакомыми лицами среди актеров, такими как Льюис и Райлэнс.

Как кинокритик я должен признать, что отсутствие неоценимого вклада Хилари Мэнтел после ее трагической кончины, несомненно, затруднило наш творческий процесс во время производства третьего сезона. Ее значительный вклад в первый сезон и сценическую адаптацию действительно был одной из основных причин задержки завершения третьей книги.

Я сам твердо верю, что при жизни она была беспрецедентным писателем на английском языке. В настоящее время мы воплощаем ее последнюю работу на экране, и эта задача имела значительный вес. Для меня это была глубоко личная миссия — убедиться, что я не оправдал ее ожиданий.

Третья книга, как и ее серия, подробно описывает превращение Кромвеля из любимого придворного во врага государства, повествование, которое режиссер Козьмински назвал «повестью о постепенном упадке и погружении во тьму».

Козмински также обсудил включение в этом сезоне актеров разного происхождения, поскольку в первой части сериала был только белый состав. «Мы не делали этого в первом сезоне», — сказал режиссер, выразив радость по поводу перемен. «Я очень рад, что нам удалось сделать это [сейчас]», — добавил он. Целью было найти самых талантливых актеров, подходящих для шоу.

Понятно, что персонажи, которых в сериале играют Дамиан и Джонатан, не имеют сильного физического сходства с историческими фигурами, такими как Генрих VIII или кардинал Уолси. Хотя Дамиан обладает многими замечательными качествами, он не имеет поразительного сходства с Генрихом VIII, как и Джонатан Прайс с кардиналом Уолси.

Во время сеанса вопросов и ответов Льюис открыто признался, что использовал набивку, чтобы придать себе более полный вид во время продолжающегося сериала. Когда его спросили о своем видении образа Генри в предстоящей адаптации, Льюис небрежно ответил: «Я хочу, чтобы он был толстым». Актер рассказал, что надел впечатляющий костюм из пенопласта, который не только согревал его в холодном британском климате во время съемок на месте, но и добавлял Генри впечатляющего физического присутствия. Льюис описал монарха шестнадцатого века как физически грозного и психологически непредсказуемого.

Когда его спросили о самых острых переживаниях во время съемок, Льюис рассказал, что это была сцена, изображающая свадьбу Генри с Джейн Сеймур (в исполнении Кейт Филлипс), и еще одна, где она скончалась после родов. Он заявил: «Когда она ушла, это был эмоционально напряженный день». Учитывая, что жена Льюиса, Хелен МакРори, сыгравшая Гермиону Грейнджер в «Гарри Поттере», скончалась в 2021 году, эти сцены имели для него особое значение. «С актерской точки зрения, полная вовлеченность и погружение в эти моменты сделали это по-настоящему незабываемым опытом», — добавил он.

Смотрите также

2024-11-07 03:17