
Если вы играли в видеоигры в 1990-х годах, или даже возвращались к этим классическим играм, вы, вероятно, помните, насколько особенными были платформеры. Такие игры, как Super Mario World, Donkey Kong Country и Yoshi’s Island, были невероятно очаровательными и в них было легко влюбиться – эта эпоха действительно была золотым веком для этого жанра.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЯ вырос в 90-х с братом, который любил видеоигры, поэтому я начал играть рано – такие игры, как Mario, Kirby и Donkey Kong, были моими первыми спутниками ещё до школы. Из-за этого у меня очень сильная привязанность к этим классическим играм.
Я знал, что должен попробовать Windswept, как только прочитал комментарий на Reddit, сравнивающий его демо с Yoshi’s Island. Эта игра, вероятно, мой любимый платформер, поэтому всё, что имеет похожий стиль, сразу же привлекло моё внимание.
Теперь, когда я закончил Windswept, я понимаю дизайн игры. Она явно вдохновлена классикой, такой как Yoshi’s Island, Super Mario World, Celeste, игры Kirby и Donkey Kong Country – влиянием, которое разработчики открыто признали во время кампании Kickstarter игры. Хотя вы определенно можете увидеть сходство с этими играми, Windswept все равно умудряется ощущаться свежей и уникальной.
Итак, так ли хороша Windswept, как лучшие классические платформеры? Не совсем. Но ожидать такого уровня качества было бы несправедливо. Что Windswept действительно предлагает, так это милую и трогательную дань уважения тем старым играм… хотя она может внезапно стать невероятно сложной. Давайте углубимся в детали.
Очарование 90-х на долгие дни
Запуск Windswept мгновенно вызывает ностальгию, как будто запускаешь классическую SNES-игру на старом телевизоре. WeatherFell идеально воссоздал внешний вид и атмосферу 90-х во всех аспектах игры, а саундтрек — настоящая ретро-жемчужина.
Старые платформеры не славились своими историями, и Windswept придерживается простоты. Вы начинаете за Marbles the Duck, которого уносит торнадо из дома. Он быстро встречает Checkers the Turtle, и вместе они работают в команде, чтобы попытаться найти дорогу домой на протяжении всей игры.
Запуск Windswept мгновенно вернул меня в прошлое – это как ощущение, когда дуешь в старый картридж SNES, чтобы он идеально встал на место, и наблюдаешь, как графика наконец оживает на классическом ЭЛТ-телевизоре. Это чистая ретро-ностальгия!
Сюжет не предназначен для сложности. Подобно классическим играм, таким как Mario и Donkey Kong, которые сосредоточены на простых целях – спасении принцессы или сборе предметов – Windswept сохраняет всё просто. В то время как Celeste сочетала ретро-платформинг с действительно трогательной историей, я не думаю, что Windswept нужно делать то же самое. Совершенно нормально, что она использует более базовый сюжет.
Windswept неизменно дарит захватывающий и ностальгический опыт. Игра предлагает открытый мир, напоминающий Super Mario World, где вы направляете своего персонажа к каждому уровню. Каждая новая область великолепно спроектирована и сопровождается выдающимся саундтреком, одна отличная песня за другой.
Игра предлагает 40 уровней с боковой прокруткой, которые искусно спроектированы и разнообразны. На протяжении всей игры вы найдете ездовых существ, таких как дельфины, летучие мыши и щенки. Эти существа работают аналогично Ёши в Mario или маунтам в Donkey Kong Country – они не являются необходимыми для прохождения уровней, но предлагают новые способы перемещения и обеспечивают дополнительную защиту здоровья.
Окей, так что маунт-щенок… необычный. Честно говоря, играть на нём ощущается точно как те уровни с вагонетками в Donkey Kong. Понимаете, те, которые все либо любили, либо ненавидели? Я думаю, что секции с щенком в этой игре, Windswept, будут вызывать те же чувства. Они действительно уловили тот старомодный, слегка раздражающий, но в то же время забавный дух тех уровней DK – определённо есть эта ’90-е кривизна!
Плавная и требовательная механика платформера
Помимо милой темы с щенком и вагонеткой, Windswept предлагает удивительно сложную систему платформинга. Она вознаграждает игроков, которые пробуют разные подходы и быстро реагируют, в конечном итоге требуя мастерского владения её механикой. Вы можете играть за Marbles или Checkers и мгновенно переключаться между ними одним нажатием кнопки.
Игра быстро превращается в быстрый и захватывающий опыт, где вы постоянно переключаете персонажей и нажимаете кнопки, особенно когда научитесь комбинировать различные действия.
Marbles и Checkers обладают уникальными способностями. Marbles может скользить и запускать Checkers в качестве дальнобойной атаки. Checkers может выполнять мощный удар по земле и подбрасывать Marbles вверх, позволяя вам достигать более высоких областей. Хотя эти движения кажутся простыми на первый взгляд, освоение их комбинации создает быстрый и захватывающий игровой процесс, который включает в себя быстрое переключение между персонажами и выполнение точных нажатий кнопок.
Высказывание ‘легко научиться, трудно овладеть’ определенно применимо к игре Windswept. Она быстро обучает вас всем основным движениям на первом уровне, а затем предоставляет возможность экспериментировать и открывать более продвинутые техники самостоятельно. Игра обеспечивает прочную основу, а затем уверенно позволяет вам развивать ее.
В целом, я думаю, это хорошее направление, но для некоторых игроков это может быть сложно. Это отсылка к старому дизайну игр, где игрокам приходилось самим до всего добираться, не полагаясь на обучающие руководства или обширную помощь.
Игра становится сложной к концу, требуя от игроков последовательного использования сложных платформенных движений, которые они, возможно, придумали сами. Это кажется немного странным, потому что на протяжении большей части игры эти продвинутые движения не нужны, за исключением необязательных, скрытых зон испытаний, которые не требуются для прохождения основных уровней.
Я довольно хорошо играю в платформеры, но несколько уровней ближе к концу были настолько сложными и требовали настолько точных движений, что я просто пропустил их. После игры в течение четырех или пяти часов я не почувствовал мотивации тратить время на изучение этих сложных решений.
Тонны дел и предметов для сбора.
Как и большинство классических платформеров из 1990-х годов, Windswept имеет множество коллекционных предметов для тех, кто любит собирать всё. На протяжении уровней вы найдете облачные, лунные, кометные и звездные монеты, каждая из которых требует определенных действий для сбора за один проход.
Как и в случае сбора букв в Donkey Kong, вы будете находить и составлять слово C-O-M-E-T на протяжении всей игры. Завершение скрытых бонусных комнат в каждом уровне вознаградит вас лунами. И если вы соберете все облачные монеты – по одной скрытой в каждом уровне – вы откроете финальную, сложную область, похожую на Special Zone в Super Mario World.
Как игрок, я действительно ценю, насколько тщательно спрятаны коллекционные предметы в этой игре — создается ощущение, что вас постоянно вознаграждают за исследование! Вам определенно не нужно находить все, но если вы тот, кто любит пройти игру на 100%, Windswept имеет массу предложений и займет вас на некоторое время. Это мечта комлпитера!
В Lamp’s Shade, магазине, которым управляет жизнерадостная моль, вы можете обменять собранные звёздные монеты на такие вещи, как коллекционные фигурки персонажей и врагов из игры. Вы можете оставить фигурки в коробках или достать их и поставить в милые и игривые позы. Это совершенно необязательная функция, но мне действительно нравится, сколько в неё вложено мысли.
В игре также представлены коллекционные виниловые пластинки, каждая из которых содержит одну из 40 удивительных песен, которыми вы можете наслаждаться в любое время. Вы также можете найти и собрать мини-аркадные игры в игровом мире. Кроме того, вы даже можете заплатить мотыльку монетами, чтобы он помог вам найти любые коллекционные предметы, которые вы могли пропустить в ранее пройденных уровнях.
Всё в Lamp’s Shade фантастично, но это прекрасно демонстрирует страсть и заботу, которые WeatherFell вложили в создание этой игры. Эта преданность делу делает Windswept таким восхитительным, но будьте осторожны – это также удивительно эмоциональный опыт.
Абсолютно нелепый вызов.
Самая большая проблема с Windswept, и то, что не позволяет ей стать по-настоящему великим платформером, — это её сложность. Примерно на 60% пройденного пути она становится раздражающе сложной. Я люблю хорошие испытания – мне нравились такие игры, как Bionic Bay и дополнительные уровни в Celeste – но Windswept заходит слишком далеко.
Будет совершенно безумно наблюдать, как спидраннеры оптимизируют эту игру.
Первая половина этой игры чудесно очаровательна и расслабляющая, во многом как классика, такая как Super Mario World или Yoshi’s Island. Однако, неожиданно, позже игра становится намного сложнее, создавая разочаровывающий скачок сложности. Несмотря на неограниченное количество жизней и контрольные точки, возросший вызов все равно кажется чрезмерно требовательным.
Изначально сложность игры в основном сосредоточена в дополнительных уровнях, в то время как основные уровни приятны и легко проходимы. Однако к концу, Windswept начинает ощущаться как очень базовая, ознакомительная ‘Kaizo’ игра – вы постоянно уклоняетесь от препятствий с невероятно строгим таймингом, в полной мере используя все возможности перемещения игры, чтобы протиснуться в самые маленькие щели.
Мне действительно нравится дизайн этой игры, и я рад посмотреть, как игроки найдут самые быстрые способы её пройти. Однако, должен признать, что более поздние уровни оказались на удивление сложными после того, как я получил прекрасный опыт в первой половине. Жаль, потому что я был готов назвать её одной из моих любимых игр года, прежде чем всё стало намного сложнее.
В игре есть полезное меню Подсказок – или, для тех, кто ищет реальный вызов, модификаторы сложности. Радует, что эти опции доступны, так как многим игрокам, вероятно, потребуется использовать хотя бы несколько из них, чтобы добраться до последнего босса и победить его.
Жаль, потому что игра теряет ощущение достижения, когда начинаешь использовать такие функции, как неуязвимость или пропуск уровней, чтобы просто пройти сложные моменты. Мне действительно нравилось играть большую часть времени, но в конце концов мне пришлось полагаться на помощь, которую я обычно избегаю в платформерах. Это было особенно неприятно, потому что Windswept имеет потенциал стать по-настоящему великой игрой.
Заключительные комментарии:
Как огромный поклонник старошкольных платформеров, я сразу же влюбился в Windswept! Это явно любовное письмо классике 90-х, и она выглядит потрясающе. Управление действительно плавное и приятное. Однако к концу игра становится жестоко сложной, и мне пришлось полагаться на функции помощи, чтобы продолжать. Честно говоря, начало казалось потенциальным шедевром, но игра не смогла поддерживать этот уровень на протяжении всей игры. Тем не менее, это игра, которую я бы порекомендовал всем, кто вырос на этих ретро-платформерах, но я был немного разочарован тем, что она не полностью оправдала свои первоначальные обещания.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Лучшие сезоны сериала «Гриффины» в рейтинге
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- Большинство игр, в которые я играю, старые. Вот почему.
- Популярный фанкаст Бэтмена подтвердил, что он вел переговоры о присоединении к DCU.
- Элизабет Херли рассказывает о том, как ее сын снимал чувственные любовные сцены строго конфиденциально
2025-11-11 17:16