
Новый фильм Гильермо дель Торо уже вызвал много шума с момента его первоначального выхода в кинотеатрах, прежде чем он появится на Netflix. В настоящее время он имеет рейтинг 86% на Rotten Tomatoes и признается критиками и зрителями одной из лучших адаптаций классического романа Мэри Шелли, когда-либо созданных. В то время как фильм 1937 года с Борисом Карлоффом остается самой известной версией, подход дель Торо удивительно верен исходному материалу. Однако, в соответствии со стилем дель Торо, он также добавил свои собственные уникальные штрихи в историю. Поклонники оригинальной книги заметят значительное изменение: введение нового персонажа, который играет удивительно важную роль.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KМонстр в фильме Гильермо дель Торо — сложный, развивающийся персонаж, в отличие от простого, молчаливого существа, которого изобразил Борис Карлофф. Это связано с тем, что в этой версии Виктор Франкенштейн успешно избегает ключевой ошибки при выборе мозга монстра. Хотя персонаж Кристофа Вальца не из оригинального романа, его присутствие — умная отсылка к значительному изменению, внесенному в классическую экранизацию Universal.
Оригинальный «Франкенштейн» едва ли напоминает роман Мэри Шелли.
Фильм Гильермо дель Торо берет некоторые вольности с классической историей, но не переосмысливает ее полностью, в отличие от фильма 1931 года, снятого Джеймсом Уэйлом. Версия дель Торо упрощает сюжет, опуская более глубокий смысл и социальные послания, найденные в романе Мэри Шелли. Она также вносит значительные изменения в персонажей – например, Виктора Франкенштейна переименовывают в Генри, а его помощник, изначально безымянный, становится сутулым персонажем, известным как Фриц, или ‘Игорь’. Исполнение роли существа Борисом Карлоффом значительно отличается от сложного персонажа, которого изначально создала Мэри Шелли.
Вместо того, чтобы развиваться в сложного персонажа, который меняется от доброго и доверчивого до умного и движимого местью, он показан как неразумный и испытывающий трудности с речью. Хотя он начинается как невинный персонаж, он быстро становится опасным, потому что мозг, использованный в эксперименте, был не тем, который намеревался использовать доктор.
Когда Фриц, помощник старого учителя Франкенштейна, случайно испортил здоровый мозг, предназначенный для создания, он совершил ужасную ошибку: он заменил его мозгом убийцы. Это решение и является причиной того, что творение Франкенштейна вырывается на свободу и пускается в серию насильственных действий после того, как его оживили. Весь этот инцидент не происходит в оригинальном романе Мэри Шелли, и хотя в новейшей киноадаптации он также опущен, любопытная связь устанавливается благодаря детали в сюжетной линии.
Персонаж Кристофа Вальца не фигурировал в книге.
В новейшей версии истории Кристоф Вальц появляется в роли Генриха Харландера намного раньше. Он дядя Элизабет – и родственник будущей сестры Виктора – и использует свое состояние, полученное от оружейной промышленности, чтобы финансировать всепоглощающий эксперимент Виктора. По сути, он берет на себя роль, которую раньше занимали Фриц или Игор, но в качестве более богатого, утонченного персонажа с отличной осанкой. Он готов сделать все необходимое, чтобы увидеть, чего сможет достичь Виктор.
Однако поддержка Генриха работы Виктора не то, чем кажется. Он тайно отчаянно пытается спасти свою жизнь. Раскрывается, что он страдает сифилисом и верит, что создание Виктором нового тела позволит ему перенести свой мозг, фактически избежав смерти.
Оскар Айзек демонстрирует сильную игру в роли Виктора в Frankenstein, но фильм действительно сияет благодаря своему невероятному актерскому составу, особенно Кристофу Вальцу, который доминирует в каждой сцене, в которой он появляется. Хотя его персонаж, Генрих, в основном служит сюжету, Вальц делает его захватывающим благодаря своему фирменному сочетанию класса и обаяния. По мере раскрытия секретов и манипулятивного поведения Генриха, появляется тревожная отчаянность, демонстрирующая его сильную волю к выживанию.
В конечном итоге, Виктор отвергает мольбу Генриха, потому что считает, что больной мозг испортит совершенство, к которому он стремится в своем творении. Между ними происходит борьба, и Генрих падает насмерть. Виктор затем лжет Уильяму, обвиняя в случившемся существо. Увлекательно представить, насколько другой могла бы быть история, если бы Виктор использовал мозг Генриха, и это на удивление изобретательная идея.
Смерть Генриха служит тонким кивком оригинальному фильму с Карлоффом.
Одним из наиболее заметных изменений, которое Гильермо дель Торо внес в оригинальную историю, было добавление персонажа Генриха, но в конечном итоге это сделало адаптацию гораздо более сильной. Генрих объяснил, как Виктор получил деньги для своего эксперимента – то, что книга обошла стороной с помощью простого наследства – и создал захватывающие сцены между Виктором и другим персонажем. Кроме того, это дало талантливому актеру возможность снова поработать с дель Торо и по-настоящему раскрыть уникальную роль. Однако, самой увлекательной частью истории Генриха является то, как в версии дель Торо раскрывается его главный сюжетный поворот.
Любовь Гильермо дель Торо к классическим фильмам о монстрах очевидна, особенно его подход к Франкенштейну. Поэтому вполне естественно, что он хотел бы почтить это вдохновение в своих работах.
Гильермо дель Торо легко мог использовать простую отсылку, но он умело вплел эту связь в сам сюжет как неожиданный поворот. Это очень тонкая деталь, которую многие зрители могут упустить при первом просмотре, но она действительно подчеркивает, насколько тщательно и продуманно дель Торо подходит к каждому аспекту своего кинопроизводства.
Вполне возможно, что режиссёр вообще не планировал эту связь, и это просто удачная случайность. Однако, даже если это совпадение, это не умаляет того удовольствия, которое получаешь от обнаружения и обсуждения этой удивительной связи между различными версиями Франкенштейна.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Почему призрак Джейми Фрейзера в «Чужестранке» такой молодой?
- Правдивая история о том, что нам повезло: объяснение
- Трейлер «Балерины»: Ана де Армас встречает Джона Уика, перерезает шеи и обливает огнемет в крутом спин-оффе
- Кто такой ситх в «Аколите»?
- Sundance убирает «Бесприданницу» с цифровой платформы после крупных утечек в сети, включая сцены секса с Диланом О’Брайеном
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- PUBG и inZOI получат персонажей-компаньонов с искусственным интеллектом, любезно предоставленные Nvidia
2025-11-11 02:39