Впечатления от демонстраций EGX 2024

Впечатления от демонстраций EGX 2024

Как человек, десятилетиями погруженный в постоянно развивающийся мир игр, я должен признать, что EGX 2024 стала настоящей сокровищницей для таких энтузиастов, как я. Объединение EGX и MCM Comic Con London не только расширило масштабы мероприятия, но и добавило в него волнующую порцию косплея и мероприятий.


В этом году впервые произошло слияние EGX с MCM Comic Con London, что привело к значительно более масштабному событию и еще более насыщенным выходным. Хотя предложения демоверсий игр в 2024 году остались неизменными, было приятно встретить множество косплееров и мероприятий, собранных под одной крышей. Во время моего визита на EGX 2024 у меня была возможность изучить демо-версии нескольких будущих инди-игр, и вот некоторые первоначальные мысли о некоторых из них.

Извините, мы закрыты

Впечатления от демонстраций EGX 2024

Среди всех демо-версий, которые я опробовал на EGX, мне больше всего понравилась одна из игр в стиле à la mode под названием «Sorry We’re Closed». Эта однопользовательская игра ужасов на выживание вызвала воспоминания о классических играх Resident Evil с фиксированной камерой, исследованием уровней и системой головоломок. Однако его дизайн намного превосходит старую классику.

В мире игры я становлюсь на место Мишель, женщины, жаждущей любви, но отягощенной демоническим проклятием. Однако у этого проклятия есть необычный дар — появление третьего глаза, который дает мне способности, выходящие за рамки обычного, и позволяет заглянуть в скрытое царство демонов, находясь под моим командованием.

Несмотря на то, что в основном действие фильма Извините, мы закрыты проводилось со стационарной камерой, сцены боя оказались более интересными, чем ожидалось. Переключение между неподвижным углом и видом от первого лица по желанию решает проблему, с которой часто сталкивался Resident Evil: сложность прицеливания во врагов с фиксированной точки зрения без автоматического прицеливания.

В игре вы будете сражаться с противниками, используя разнообразное оружие, которое обнаружите на своем пути. С помощью «третьего глаза» вы можете определить их уязвимые места с близкого расстояния, что позволит вам нанести больший урон. В отличие от других ракурсов, в этом виде вы не сможете двигаться, что создает ощущение ностальгии, напоминающее Resident Evil 4. Однако эта статичная позиция усиливает интенсивность боевых столкновений, поскольку вам придется тщательно вырабатывать стратегию, когда вы сталкиваетесь с ордой врагов.

В оставшейся части игры вам предстоит разгадывать различные головоломки, которые помогут ориентироваться в окружающей среде. Переходя между царством смертных и преисподней, вы можете обнаружить скрытые тропы.

Меня, как геймера, искренне впечатлила игра «Извините, мы закрыты!». Несмотря на ностальгическую графику, дизайн персонажей в игре выглядел освежающе современным. Что действительно привлекло мое внимание, так это модная, яркая одежда каждого персонажа. Во время диалогов их иллюстрированные портреты появлялись с потрясающими деталями, предлагая поближе рассмотреть эти стильные наряды, которые действительно добавляли игре современности.

Извините, мы закрыты скоро выйдет 14 ноября.

Каберне

Впечатления от демонстраций EGX 2024

Игра «Каберне» от Party for Introverts — это пугающая визуальная новелла в жанре ролевой игры, погружающая игроков в обстановку Восточной Европы XIX века. В этой игре вы берете на себя роль Лизы, молодой женщины, которую превратила в вампира банда вампиров под предводительством графини. Сейчас она работает ученицей врача.

Как энтузиаст игр, у меня такое ощущение, что демо-версия Каберне знакомит нас с игрой с уникальной точки зрения — начиная с похорон Лизы, где мы получаем представление о ее предыстории и чертах личности. Если Лиза — начинающий писатель, учёный и любитель искусства, это добавляет всему происходящему нотку юмора. Затем действие демо разворачивается, когда Лиза просыпается в темницах резиденции графини, ей удается сбежать, и она натыкается на грандиозную вечеринку, наполненную как вампирами, так и людьми. Именно во время этого собрания Лиза обнаруживает, что она тоже вампир, и путешествует по совершенно новому миру, в котором она только что родилась.

В этой игре персонаж Каберне получает различные результаты в зависимости от выбранных вами вариантов диалога, формируя как повествование, так и ваше взаимодействие с разными персонажами. По мере развития определенных способностей становятся доступны новые варианты диалога, а также силы вампира, которые могут оказаться полезными в определенных сценах. Это название может больше найти отклик у энтузиастов визуальных новелл, чем у поклонников ролевых игр, учитывая, что в нем упор делается на разговоры и принятие решений, а не на сражения. Интригующая предпосылка и ожидание развития истории, возникшее во время демонстрации, делают этот выбор привлекательным.

Каберне должен быть выпущен в 2025 году.

Синий принц

Впечатления от демонстраций EGX 2024

Как страстный геймер, я не могу не быть очарован Blue Prince от Dogubomb. Эта единственная в своем роде игра-головоломка ставит меня на место наследника Маунт-Холли, поместья, которое переключается между комнатами, как подбрасывание монеты. Моя миссия? Найти неуловимую Комнату 46, спрятанную в ее стенах.

Во время демонстрации на EGX мне было предоставлено 20 минут, чтобы начать путешествие с «Blue Prince». При входе в наше только что унаследованное поместье нам предстоит с помощью чертежей (немного юмора!) выбрать, какая комната скрывается за каждой дверью. У нас есть ограниченное количество ежедневных шагов, а в отдельных комнатах будут спрятаны различные ключевые предметы, другие ценные сокровища и полезные льготы, которые помогут нам в наших исследованиях.

В конце каждого дня все обнаруженные комнаты и улучшения сбрасываются. К сожалению, я не заметил последствий во время прохождения демо-версии, поскольку потратил все двадцать минут в один день. Чтобы по-настоящему понять игровую механику Blue Prince, я чувствовал, что мне нужно больше времени. Однако во время демонстрации мне было интересно экспериментировать с системой чертежей. Вам предоставляется выбор из трех комнат, и обычно вы получаете подсказку о том, что находится в каждой комнате. Крайне важно сделать осознанный выбор, чтобы максимизировать свой прогресс, поскольку количество комнат для исследования ограничено, и каждая найденная отмечена.

Поскольку я не совсем уверен, как все ведет к Комнате 46, но интригующая игра «Голубой принц» вызвала у меня интерес, и я предвижу, что с нетерпением буду играть в нее после выпуска. С намеками на более широкий сюжет, который предстоит раскрыть по мере продвижения, эта игра кажется многообещающей. Более того, эта работа завораживает: в ней использована схематичная эстетика комиксов с цветами, которые гармонично сочетаются с названием, с преобладанием синей цветовой гаммы.

Дата выхода Blue Prince пока не объявлена.

Смотрите также

2024-11-06 19:31