Battle Aces родилась из отвергнутого предложения расширения StarCraft 2

Battle Aces родилась из отвергнутого предложения расширения StarCraft 2

Как давний поклонник стратегических игр в реальном времени, я видел немало утомительных кликов и сложностей, которые часто затмевают веселые аспекты этих игр. Но теперь, после многих лет ожидания и размышлений, кажется, что Дэвид Ким, игровой директор, который, работая в Blizzard Entertainment, мечтал об упрощенной стратегии в реальном времени, наконец воплощает эту мечту в жизнь с Battle Aces в Uncapped Games.


Насыщенная действием стратегия в реальном времени Battle Aces возникла на основе концепции, которую ее директор Дэвид Ким разработал во время своего пребывания в Blizzard Entertainment во время работы над StarCraft 2.

Как страстный геймер, я часто тосковал по RTS (стратегии в реальном времени), в которой нет монотонных кликов и подчеркивается чистое удовольствие. На этапе разработки Legacy of the Void был момент, когда мы задумались над идеей упростить все и создать RTS-игру, ориентированную на чистое развлечение. Однако в конце концов мы решили не менять суть того, что представляет собой StarCraft 2 в своем финальном дополнении.

Рекомендуемые видео

По сути, «Наследие пустоты» осталось верным фундаментальным принципам «StarCraft 2», заслужив большую любовь своей аутентичностью. Однако Ким выразил желание вернуться к этой концепции в будущей стратегии в реальном времени (RTS) от Blizzard. Ким также рассказал, что он разработал прототип новой стратегии в реальном времени в Blizzard после «Legacy of the Void», но, к сожалению, разработка была прекращена в рамках стратегических приоритетов компании, что пополнило список заброшенных проектов Blizzard Entertainment.

Ким всегда хотел вернуться в сферу стратегий в реальном времени, чтобы ответить на свой давний вопрос о жанре стратегий в реальном времени, поэтому в конце концов он покинул Blizzard, как и многие другие разработчики. Сейчас Ким возглавляет разработку Battle Aces в Uncapped Games. Представленная на фестивале Summer Game Fest в начале этого года, она сводит основные концепции конкурентных стратегий в реальном времени в 10-минутные небольшие матчи. И если бы не весь этот багаж, связанный с Blizzard, и связь с IP StarCraft, ограничивающая их, Battle Aces могла бы стать одной из самых доступных RTS-игр за всю историю.

Удаление того, что не весело

В моем превью «Battle Aces» на фестивале Summer Game Fest было подчеркнуто, что эта игра-стратегия в реальном времени (RTS) эффективно упрощает формат RTS, концентрируясь на фундаментальных элементах. Дизайн игры предлагает интуитивно понятное расположение всех возможностей игрока, обеспечивая быстрое и эффективное создание юнитов и управление ими. Хотя Ким считает StarCraft 2 своей любимой игрой, он признает, что некоторые аспекты традиционной структуры RTS могут не нравиться геймерам, и их удаление может повысить общее удовольствие.

При более детальном рассмотрении Ким полагает, что люди обычно находят стратегии в реальном времени (RTS) менее приятными из-за необходимости регулярного управления такими задачами, как склады снабжения, нажатие кнопки для отправки рабочих или отслеживание количества производственных зданий, чтобы оставаться конкурентоспособными. и избежать проигрыша. Ким называет эти задачи «утомительными щелчками». В игре Battle Aces игроки освобождаются от бремени управления рабочими, производственными зданиями или складами снабжения. Вместо этого им необходимо сосредоточиться на мониторинге ресурсов, которые они автоматически накапливают, и разумно тратить их на юниты, которые впоследствии можно будет использовать в нападении.

Battle Aces родилась из отвергнутого предложения расширения StarCraft 2

Ким подчеркивает, что основная цель Battle Aces — предложить исключительно увлекательную стратегию в реальном времени (RTS). Это означает, что в отличие от тяжелых RTS-игр, таких как StarCraft 2 или Stormgate, Battle Aces не слишком сложна, но может похвастаться дружелюбным и доступным характером, который нечасто встречается в RTS-играх. Для новичков, которые никогда не погружались в мир стратегий в реальном времени, Battle Aces служит идеальной отправной точкой благодаря своей бесплатной игре и упрощенному характеру в рамках этого жанра.

Основываясь на веселье

Uncapped Games попыталась сохранить элементы, которые придавали блеск таким играм, как StarCraft 2, например, ощущение боя, и в то же время упростила некоторые аспекты жанра стратегии в реальном времени в Battle Aces. Вот почему Battle Aces быстрая и отзывчивая игра, но при этом требует от игроков жонглирования решениями о том, где разместить свои юниты и какой тип юнитов использовать.

В игре Battle Aces игроки составляют готовую к бою колоду, состоящую из различных типов юнитов. Каждый из этих типов — Анти-Большой, Большой, Всплеск и Маленький — обладает уникальными сильными и слабыми сторонами по отношению друг к другу. Например, Анти-Большие отряды особенно эффективны против Больших, в то время как Большие отряды доминируют над Всплесковыми отрядами. Всплесковые отряды могут превзойти мелкие отряды, но малые отряды удерживают свои позиции против анти-больших отрядов. Взаимодействие этих фишек юнитов является важнейшим аспектом стратегии Battle Aces; Построение оптимальной колоды и развертывание юнитов правильного типа в подходящие моменты имеют решающее значение для успеха. В отличие от сложности StarCraft 2, но более сложной, чем простота Warcraft Rumble.

Ким уже более десяти лет придумывает игру в стиле RTS, и это ясно видно в его видении. Многие игры с живым сервисом обещали стать воротами в этот жанр, но ни одна из них не сбылась. Тем не менее, Battle Aces может добиться успеха благодаря своему стремлению исключить любой аспект игрового процесса RTS, который не доставляет удовольствия. Было бы интересно увидеть, как эта попытка воплотилась в жизнь с Legacy of the Void, но лучше поздно, чем никогда.

Следующее закрытое бета-тестирование Battle Aces начнется для ПК 7 ноября.

Смотрите также

2024-11-06 18:51