Как преданный поклонник мира танца и искусства, я был совершенно очарован историей Джона Крэнко и его необыкновенного путешествия. Его способность вернуть человечность в послевоенную Германию посредством своего искусства является не чем иным, как чудом. Исследование религии и стремление к совершенству в фильме глубоко резонирует со мной, как с исследователем Брехта, который провел годы, копаясь под поверхностью художественного выражения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В среду киноагентство Beta Cinema представит мировую премьеру фильма «Джон Крэнко» с Сэмом Райли в главной роли на Американском кинорынке в Лас-Вегасе. Перед показом EbMaster побеседовал с режиссером Йоахимом А. Лангом, и теперь они выпускают международный трейлер фильма (см. ниже).
Фильм вдохновлен реальными событиями и рассказывает о путешествии Джона Крэнко, который, будучи уроженцем Южной Африки, отправился в Штутгарт, Германия, в 1960 году, чтобы работать приглашенным хореографом в их балетной труппе. До этого он работал в Лондоне, но его время в Sadler’s Wells Ballet оказалось под угрозой из-за того, что его привлекли к ответственности за публичное «гомосексуальный акт» — действие, которое в то время было незаконным в Великобритании.
В фильме рассказывается о пути Крэнко, когда он возглавил Штутгартскую балетную труппу и стремился модернизировать этот вид искусства. Его борьба достигла пика после успешной поездки в Нью-Йорк, за что журнал Time похвалил его как «возможно, величайшего рассказчика балета». Тем не менее, он углубляется в более сложные аспекты его жизни, включая его борьбу с депрессией, вспышками гнева, чувством изоляции и покинутости, злоупотреблением алкоголем и попытками самоубийства.
В этой интерпретации Райли, прославившаяся благодаря фильмам «Контроль», «Ребекка» и «Малефисента», сотрудничает с Ханнсом Цишлером, известным по «Теории всего», Максом Шиммельпфеннигом из «Стеллы: Жизнь» и Лукасом Грегоровичем. из «Пэган Пик». Кроме того, в фильме представлены талантливые танцоры из сегодняшней балетной труппы Штутгарта, в том числе Элиза Баденес, Фридеман Фогель, Росио Алеман, Джейсон Рейли и Хенрик Эриксон.
Оператор-постановщик (DOP) — Филипп Зихлер, а продюсеры — Тилль Деренбах и Михаэль Сувинье, оба из Zeitsprung Pictures. Кроме того, Сандра Дуймович выступает в этом проекте сопродюсером SWR.
Последний фильм Ланга под названием «Геббельс и фюрер» теперь доступен для просмотра в Соединенных Штатах, его распространяет компания Samuel Goldwyn Films.
Мотивацией Ланга к созданию фильма о Крэнко был не просто интерес к демонстрации хореографа и его труппы. Вместо этого он стремился создать «настоящий балетный фильм», как он выразился EbMaster. На сегодняшний день аутентичных фильмов о балете мало. Большинство фильмов, связанных с балетом, таких как «Черный лебедь» или «Белая ворона», в первую очередь исследуют другие темы, например, отношения или другие темы. Эти фильмы по-настоящему не углубляются в саму художественную форму балета; вместо этого они сосредотачиваются на балете как на фоне.
В фильме Лэнг стремится переплести личную жизнь и творческое творчество Джона Крэнко. Как он объясняет: «Это не просто его жизнь или искусство; это прежде всего попытка объединить их». Вместо того, чтобы быть традиционным биографическим фильмом, фильм стремится углубиться в более глубокие темы, такие как невзгоды, любовь, общение, мимолетность жизни и смертность, охватывающие различные аспекты существования.
Тем не менее, по словам Ланга, Крэнко выделялся как исключительная личность. «По моему мнению, он был одним из замечательных художников 20-го века, который изобразил сущность человека так, как это смогли немногие другие. Он использовал человеческие тела и эмоции для рисования в манере, которая казалась почти беспрецедентной.

Он похож на таких людей, как Моцарт или Эми Уайнхаус, и на других художников, преждевременно покинувших этот мир. Он страстно жил своим искусством, создавая замечательные произведения, но переживал серьезные трудности в личной жизни. К сожалению, он скончался слишком рано, заставляя задуматься, каких еще больших достижений он мог бы достичь, если бы у него было больше времени.
В фильме присутствуют религиозные темы, и в какой-то момент Кранко задают вопрос: «Для кого вы создаете свои работы?», На что он отвечает: «Для Бога». Различные сцены напоминают картины эпохи Возрождения, изображающие христианские символы, такие как Святое Причастие, Тайная Вечеря или распятия. Успех труппы под его руководством часто называют «Штутгартским балетным чудом». Как объясняет Лэнг, это история о стремлении Крэнко к завершению или совершенству как в религии, так и в искусстве.
В контексте того, как искусство сыграло решающую роль в возрождении Германии после опустошительной Второй мировой войны, эти религиозные аллюзии находят отклик. «Джон Крэнко приезжает в послевоенную Германию и сталкивается с обществом, все еще борющимся с травмой. Причина его замечательного успеха [в Штутгарте] заключается в его способности наполнить танец и искусство человечностью, предлагая утешение и связь на земле, которая потеряла это человеческое прикосновение за довольно долгое время до его прибытия.
По его словам, его следующий фильм будет об Иисусе Христе.
Взгляд Ланга на искусство во многом сформировался под влиянием творчества немецкого драматурга Бертольта Брехта. Его докторские исследования были посвящены Брехту, он восемь лет был художественным руководителем Брехтовского фестиваля, а его фильм «Мак-нож – трехгрошовый фильм Брехта» был выпущен в 2018 году. Это влияние проявляется в его стремлении раскрыть основные истины Брехта. искусство, как сказано в его заявлении: «Я стремлюсь раскрыть то, что скрывается под поверхностью, заглядывая, так сказать, за занавес». Это намерение проявилось в его фильме посредством использования отражений глаз и включения клоунов в определенные сцены. Хотя эти элементы могут быть и нереальными, они служат для изображения чего-то более аутентичного, чем поверхностные изображения, которые мы привыкли видеть.

Мы подумывали о том, чтобы назвать фильм «Глазами Джона» или «Перспективой Джона», поскольку он был способен воспринимать за пределами поверхностной реальности, улавливая проблески скрытой истины. Именно эта уникальная способность сделала его выдающимся.
Включение профессиональных танцоров в нашу продюсерскую команду представляло некоторые трудности, но уникальная танцевальная философия Крэнко помогла преодолеть эти препятствия. Поскольку мы стремились создать настоящий фильм о балете, было важно привлечь настоящих артистов балета, а не актеров, имитирующих танцоров.
Балетный стиль Джона Крэнко уникален тем, что танцоры выступают на сцене как танцоры, так и актеры. Они не просто двигаются, они изображают персонажей своими действиями. Это полноценные артисты, умеющие играть, хотя, возможно, они и не идеальные актеры. Мы их тренировали, но у них уже была способность действовать под небольшим руководством. Я считаю, что это сочетание актерского мастерства и балетного исполнения сделало фильм успешным, поскольку танцоры Штутгарта привыкли к такой выразительной игре.

Смотрите также
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Невероятное возвращение Деми Мур после того, как ее назвали актрисой «попкорна»: Звезда впервые в истории выиграла главный гонг на «Золотом глобусе» после того, как ее карьера пошла на спад в конце 90-х — и в 62 года она выглядит лучше, чем когда-либо!
- Аманда Сейфрид борется с преступностью в трейлере фильма «Длинная светлая река
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
2024-11-06 18:48