Индийская компания Yash Raj Films переиздает фильм Шахрукх Кхана «Вир Заара» в честь 20-летия – Global Bulletin

Индийская компания Yash Raj Films переиздает фильм Шахрукх Кхана «Вир Заара» в честь 20-летия – Global Bulletin

РОМАНТИЧЕСКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ

Как давний поклонник индийского кино, я в полном восторге от международного переиздания вневременного шедевра Яша Чопры «Вир Заара». Я вырос на классике Болливуда, и этот фильм занимает особое место в моем сердце благодаря очаровательному повествованию и мощной игре. Тот факт, что его дебют состоится в Саудовской Аравии, Омане и Катаре, действительно трогателен и символизирует растущее признание индийского кино во всем мире.


Чтобы отпраздновать 20-летие фильма «Вир Заара», индийская компания Yash Raj Films планирует его глобальное переиздание. Начиная с 7 ноября, этот фильм о Шахрукх Кхане будет показан на 600 экранах по всему миру.

Премьера романтического фильма 2004 года с Ханом в главных ролях вместе с Прити Зинтой и Рани Мукерджи состоится в кинотеатрах Саудовской Аравии, Омана и Катара в рамках глобального проката, охватывающего 19 территорий, включая Северную Америку, Европу, Австралию и Южную Африку.

В ремейк войдет ранее неизведанный трек «Here We Come Back, Where?» впервые в кинематографической версии фильма. В 2004 году «Вир Заара» стал самым прибыльным индийским фильмом не только внутри страны, но и за рубежом.

Я чувствовал предвкушение фанатов со всего мира, что они хотят стать свидетелями разворачивания этой истории любви», — выразил я, Нельсон Д’Суза, вице-президент по международному распространению YRF. «Ажиотаж в социальных сетях и запросы, которые мы получили из наших офисов. во всем мире дали понять, что люди с нетерпением ждут нашего принятия этого решения.

ЛОГОТИП ЛЮБОВЬ

Jio Studios, развлекательное подразделение, принадлежащее компании Мукеша Амбани Reliance Industries Ltd (RIL), недавно представило свой новый анимированный логотип. Это открытие совпадает с выходом фильма «Снова Сингхэм». В успешный год для этой индийской продюсерской студии они уже добились успеха с такими фильмами, как «Статья 370», «Шайтан» и «Улица 2».

Анимационный эпизод имеет дизайн, вдохновленный мандалой, с использованием индийских языков и музыкальных элементов, кульминацией которого является мотив золотого лотоса. Черно-золотые визуальные эффекты, настроенные на ситарную музыку, соответствуют лозунгу студии «Сделай в Индии, покажи миру».

С момента своего дебюта в 2018 году Jio Studios выпустила более сотни фильмов и телешоу. Их график на 2024 год держит кассовые сборы очень высокими, а «Снова Сингхэм» стал вторым по величине открытием года. Примечательно, что «Laapata Ladies» была выбрана представлять Индию на церемонии вручения «Оскара».

Джиоти Дешпанде, президент подразделения средств массовой информации и контента RIL, заявил, что динамичный логотип символизирует наши эмоции, представляет индивидуальность и ценности нашего бренда и воплощает наше видение. Она подчеркнула недавние достижения студии, такие как «Улица 2» и «Потерянные дамы», — говорит Джоти Дешпанде.

Смотрите также

2024-11-06 13:16