Деми Мур в платье с цветочным орнаментом присоединилась к режиссеру Корали Фаржат на фотоколле The Substance в Париже.

Деми Мур в платье с цветочным орнаментом присоединилась к режиссеру Корали Фаржат на фотоколле The Substance в Париже.

Как эксперт по образу жизни с опытом работы как в моде, так и в кино, я должен сказать, что безупречный стиль и бесстрашная игра Деми Мур в «Субстанции» действительно вдохновляют. В 61 год она излучает элегантность и уверенность, о которых многие женщины вдвое моложе ее могут только мечтать.


Во вторник во время фотоколла The Substance в Париже Деми Мур и французский кинорежиссер Корали Фарж вместе продемонстрировали свой исключительный модный вкус.

По этому случаю 61-летняя американская актриса излучала изысканность, надев потрясающее розово-голубое платье с цветочным орнаментом и приняв многочисленные очаровательные позы.

Она дополнила ансамбль элегантным черным пиджаком, а затем дополнила его парой серебряных серег с бриллиантами. 

Тем временем французский режиссер ошеломил своим темно-бордовым платьем без бретелек. 

Чтобы завершить свой образ, она выбрала черно-золотое колье-колье и позировала грозой рядом с Деми. 

Деми Мур в платье с цветочным орнаментом присоединилась к режиссеру Корали Фаржат на фотоколле The Substance в Париже.

Деми Мур в платье с цветочным орнаментом присоединилась к режиссеру Корали Фаржат на фотоколле The Substance в Париже.

В фильме «Деми» Деми Мур играет Элизабет, взрослеющую телевизионную фитнес-гуру, напоминающую Джейн Фонду. Она решает пройти загадочное медицинское лечение, известное как «Вещество», которое утверждает, что создает идеализированную версию самой себя, воплощенную Маргарет Куэлли.

В 50 лет Элизабет неожиданно уволили с работы. Во время этого перехода она наткнулась на подземное вещество, которое обещало превратить своего пользователя в более молодую, привлекательную и безупречную версию себя.

Строгие правила, связанные с употреблением препарата, довольно суровы, но они перекликаются с безжалостной манерой Голливуда отбрасывать актрис, когда они становятся старше, и этот факт поразительно очевиден в желании Элизабет сохранить молодость для своей карьеры.

Однако «пугающе тревожные» и «ужасные» аспекты «Вещества» — это то, что в первую очередь очаровало критиков, заставив их назвать его «поразительной сенсорной атакой».

Важным правилом для Элизабет и ее старшей коллеги Сью (Маргарет Куэлли) является смена личностей каждые семь дней.

Поэтому в течение одной недели она снова вынуждена жить как 50-летняя.

Деми было сложно и волнительно столкнуться с требованиями уязвимости, необходимыми для ее роли в фильме ужасов о теле.

В рамках задания Деми предлагалось полностью обнаженной и с помощью протезов принять вид пожилой, разлагающейся женщины.

Деми Мур в платье с цветочным орнаментом присоединилась к режиссеру Корали Фаржат на фотоколле The Substance в Париже.
Деми Мур в платье с цветочным орнаментом присоединилась к режиссеру Корали Фаржат на фотоколле The Substance в Париже.
Деми Мур в платье с цветочным орнаментом присоединилась к режиссеру Корали Фаржат на фотоколле The Substance в Париже.
Деми Мур в платье с цветочным орнаментом присоединилась к режиссеру Корали Фаржат на фотоколле The Substance в Париже.
Деми Мур в платье с цветочным орнаментом присоединилась к режиссеру Корали Фаржат на фотоколле The Substance в Париже.
Деми Мур в платье с цветочным орнаментом присоединилась к режиссеру Корали Фаржат на фотоколле The Substance в Париже.

Актриса заявила: «В разные моменты эта роль представляла собой трудные моменты. Глубина уязвимости, необходимая во многих аспектах – эмоциональном и физическом – была одновременно сложной и воодушевляющей, поскольку заставила меня выйти за пределы моих обычных границ».

Как преданный поклонник, могу с уверенностью сказать, что мое выступление было встречено критиками с одобрением. Variety похвалил меня за смелость, а The Hollywood Reporter оценил отчаяние, которое я вселил в своего персонажа.

Проще говоря, режиссер Корали стремилась углубиться в вредные связи, которые женщины устанавливают со своим физическим телом, и в социальные учения, которые приравнивают их ценность к тому, как они выглядят.

Она сказала: «То, как я написала фильм, действительно соответствует тому, что мы, женщины, ощущаем своими телами. Итак, это то, как видят наше тело, но также и то, как мы видим свое собственное тело».

Смотрите также

2024-11-06 04:59