Как опытный киноман, ставший свидетелем эволюции телевидения от золотого века сетевого телевидения до революции потокового вещания, я не могу не почувствовать вдохновение от идей Анны Уингер на кинофестивале в Салониках. Ее опыт работы с Netflix и другими крупными вещательными компаниями нарисовал яркую картину того, что нужно для создания увлекательного контента в современном сложном медиа-ландшафте.
Во время мастер-классов сериала «Агора» на кинофестивале в Салониках Анна Уингер — британско-американская писательница, шоураннер и исполнительный продюсер, известная созданием сериала Netflix «Неортодоксальный», соавторством «Трансатлантического» на том же стримере и соавтором Amazon Prime Video. «Deutschland 83» — широко обсуждалась трансформация роли шоураннера, развенчивались распространенные заблуждения относительно комнат сценаристов и подчеркивалась важность того, чтобы сценаристы имели четкое представление об экономике телевизионного производства.
По словам Вингера, шоураннинг включает в себя преобразование идеи в визуальную историю на экране, и это сложная задача, состоящая из множества компонентов. По сути, создание телесериала похоже на управление цирком; Каждый аспект, от музыки до костюмов, макияжа, реквизита и многого другого, имеет значение, на которое я обращаю внимание.
В дискуссиях с крупными платформами вещания и потокового вещания, такими как Netflix, Уингер подчеркивает важность немедленного установления четких правил сотрудничества. Он объясняет, что очень важно четко выразить концепцию шоу, которое вы планируете создать, поэтому тот, кто его покупает, разделяет ваше видение.
Она объяснила: «Этот человек является важным помощником в воплощении вашего видения в жизнь, и вы получите множество отзывов, некоторые из которых могут вас расстроить. его направление.
На платформах потокового вещания Вингер обсудил ошибочное представление о том, что алгоритмы могут автоматически показывать шоу зрителям без необходимости какой-либо рекламы. Однако она подчеркнула, что продвижение по службе продолжает играть решающую роль в ее работе. «В наш век алгоритмов многие могут утверждать, что продвижение шоу больше не является необходимым, поскольку с этим справится компьютер. Но я считаю, что это не совсем точно. Чтобы инициировать работу алгоритма, сначала необходимо приложить некоторые усилия. необходимо заложить первоначальную основу, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
Продвижение может распространяться на дополнительные материалы в избранных программах, поскольку Уингер отмечает свое значительное достижение, создав два собственных фильма о создании «Неортодоксального» и «Трансатлантического», которые транслировались на Netflix вместе с соответствующими сериалами. Она объясняет, что зрители находят эти закулисные взгляды интригующими и получают удовольствие от возможности взглянуть изнутри на производственный процесс.
Как кинокритик, я глубоко ценю понимание, которым поделился Вингер, о важности того, чтобы сценаристы учитывали финансовые потребности проекта с самого начала его концепции. По моим собственным словам, это все равно, что знать правила игры еще до выхода на поле: чем раньше вы решите проблемы с бюджетом, тем быстрее вы сможете эффективно воплотить свое видение в жизнь.
Автор подчеркнул: «Просто написать текст недостаточно, нужно писать на те средства, которые у вас есть». Хотя это может показаться ограничительным, я считаю, что финансовые ограничения иногда могут стимулировать творчество. Если вы можете создать что-то экономично, это тесно связано со степенью творческой свободы, которой вы можете наслаждаться.
Как любитель кино, я бы сказал это так: если бы мы выразили намерение создать сериал на идиш, затратив значительные средства, путь был бы более трудным. Возьмем, к примеру, «Неортодоксальную», четырехсерийную драму, в которой рассказывается о том, как еврейская женщина-хасид сбегает от брака по расчету в Бруклине и оказывается в Берлине. Работа над такими творчески смелыми проектами за пределами США требует финансовой хватки, а знание того, как эффективно управлять этими ресурсами, может превратиться в невероятное преимущество, даже в сверхдержаву.
Как отметил Уингер, контроль над бюджетом дает авторам большую власть над своими произведениями. «Если вы не определите эти корректировки, — объяснила она, имея в виду изменения в бюджете, — другие будут решать, что урезать за вас.
Во время своего семинара в Греции, где писательские комнаты не так распространены, как в США, Уингер столкнулась с многочисленными вопросами относительно работы этого формата. В ответ она выразила мнение, что «писательские комнаты часто подвергаются насилию».
Будучи ведущим сценаристом телесериала, важно быть готовым пересматривать работы других авторов. Нереально ожидать, что другие напишут сценарии, подходящие для вашего шоу, поскольку отличительный стиль или тон, лежащий в основе сериала, в идеале должен исходить от вас. В идеальном сценарии вы сначала получите хорошо написанные сценарии, а затем сможете внести окончательные корректировки, чтобы голос соответствовал вашему собственному.
Вингер отметил, что в Европе комнаты сценаристов часто рассматриваются как «пространства для создания сериалов», но это может стать проблемой, поскольку у них не всегда есть ведущий сценарист. Он объяснил: «У вас может быть несколько человек, которые обсуждают идеи, но без кого-то, управляющего кораблем, может возникнуть ощущение, что все гребут в разных направлениях. Хотя многие умы вносят свой вклад в создание, производство и реализацию телешоу, я считаю, что на каком-то этапе должен быть кто-то, кто имеет четкое представление о том, куда мы движемся, от начала до конца.
Шоураннер предложил, чтобы второстепенный сценарист помогал главному сценаристу, поскольку именно здесь их вклад окажется наиболее полезным», — заключил шоураннер.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- 10 пасхальных яиц и отсылок к гангстерским фильмам в «Клане Сопрано»
- Майкл Холл однажды вывел на большой экран безумного Декстера
- Скотт Петерсон невиновен? Разбор недавних документальных свидетельств
- Селена Гомес удивила волейбольную команду средней школы Колорадо после того, как они попросили ее исполнить национальный гимн на игре
- Руководитель фестиваля на острове Уайт утверждает, что Oasis отклонят предложение стать хедлайнером Гластонбери, поскольку они «не могут себе этого позволить»
- Мюнхенская резня получает «уникальную перспективу» в новом фильме с Джоном Магаро, Беном Чаплином и Питером Сарсгаардом
- Объяснение финала «Платы за страх» от Netflix
- «Не подлежит обсуждению» — хит Netflix, несмотря на стереотипы и клише
- Звезда сёгуна Хироюки Санада рассказывает, как второй сезон может состояться без книги
2024-11-06 01:50