Объяснение концовки Bugonia: Актёрский состав и режиссёр разбирают шокирующий поворот.

Осторожно, эта статья содержит значительные спойлеры к фильму Bugonia. Эмма Стоун, Джесси Племонс и режиссер Йоргос Лантимос обсуждают неожиданную концовку фильма. Сюжет сосредоточен на Тедди Гатце (Племонс), который убеждается, что влиятельная бизнесвумен Мишель Фуллер (Стоун) на самом деле является инопланетянкой из галактики Андромеды. Затем он похищает ее, заручившись помощью своего кузена Дона (Эйдан Делбис).

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

На протяжении большей части фильма Мишель настаивает на том, что она не инопланетянка, по-видимому, просто пытаясь умилостивить Тедди, чтобы остаться в живых. Однако концовка Bugonia шокирующе раскрывает, что она является инопланетянкой – конкретно, из галактики Андромеды. Затем она сообщает своим сородичам из Андромеды, что Землю не спасти, и немедленно уничтожает все человечество.

В недавнем интервью Entertainment Weekly, Джесси Племонс поделился, что концовка шоу заставила его осознать, что в словах как Тедди, так и Мишель есть доля правды, даже несмотря на то, что другие их высказывания совершенно неправдоподобны. Он считает, что это подчеркивает, насколько узколобыми могут быть люди. Вы можете прочитать его полные мысли ниже:

Что мне действительно понравилось в фильме, так это то, как Тедди часто приводил совершенно разумный аргумент, только чтобы сразу же продолжить его чем-то совершенно диким и невероятным.

То же самое было и с Мишель. Это напомнило мне о том, как легко мы впадаем в узкое мышление, когда кажется невозможным рассмотреть разные точки зрения или признать, что несколько истин могут сосуществовать. Это как развитие туннельного зрения.

После того, как Тедди погибает в результате того, что выглядит как несчастный случай с его собственной бомбой, Стоун допрашивают о том, могла ли Мишель использовать свою инопланетную способность телепортации, чтобы вызвать взрыв. Стоун настаивает на том, что смерть Тедди – его собственная вина, и, что удивительно, хвалит реалистичный реквизит отрубленной головы, называя его одновременно «невероятным» и «действительно отвратительным».

Знаешь, я всегда думал, что это Тедди всё испортил. Казалось, что-то заклинило, и всё это устройство было, по сути, самодельным взрывным устройством – очень опасным, очевидно.

Окей, должен сказать, работа над протезом головы Тедди – хотя это и жуткая деталь – была действительно потрясающей. Серьёзно, это была одна из самых реалистичных и тревожных вещей, которые я когда-либо видел в кино. Но на самом деле находиться в этом шкафу с этим? Это было просто… глубоко отвратительно. Я имею в виду, действительно неприятно.

Лантимос отмечает, что у зрителей очень разные реакции на концовку Bugonia – некоторые считают её глубоко пессимистичной, в то время как другие видят в ней оптимистичную. Он считает, что то, как кто-то интерпретирует концовку, раскрывает его собственную личность и мировоззрение.

У людей очень разные реакции на концовку. Некоторые видят в ней мрачную и удручающую, в то время как другие находят её обнадеживающей. Она не предназначена для однозначного восприятия – это фильм, и выживание природы предполагает возможность нового начала и обновления.

Некоторые люди интерпретируют концовку по-разному – вместо того, чтобы видеть в ней окончательное завершение, они воспринимают её как отражение собственных чувств. И эта интерпретация может даже меняться со временем. Если история остаётся с кем-то, он может пересмотреть её позже и понять, что она на самом деле более обнадеживающая, чем он изначально думал – не такая удручающая, как ему казалось поначалу.

Я только что закончил смотреть Bugonia, и мне очень интересно узнать, что это ремейк корейского фильма 2003 года Save the Green Planet! Самое большое и довольно значительное изменение – это концовка. В то время как в оригинале Земля была уничтожена, Bugonia идет другим путем – человечество уничтожено, но планета и ее оставшаяся дикая природа, особенно пчелы, остаются процветать. Это тонкое, но значимое изменение в общем посыле.

Оригинальный фильм имел однозначно мрачную концовку. Однако, акцент Мишель на ценности всей жизни и идее о том, что Земля получит новый старт, теперь предполагает, что Bugonia может действительно закончиться на более оптимистичной ноте.

Джесси Племонс рассматривает фильм как предупреждение об опасностях чрезмерной сосредоточенности на одной точке зрения. Он предполагает, что отказ рассматривать другие перспективы или принимать сложные реальности может иметь негативные последствия.

Концовка Bugonia не предназначена для предоставления простых ответов; вместо этого она разработана для того, чтобы вызвать дискуссию и оставить неизгладимое впечатление. Как показывают разнообразные реакции Племонса, Стоун и Лантимоса, фильм намеренно допускает множество интерпретаций и побуждает зрителей думать о его смысле долго после титров.

Смотрите также

2025-11-01 16:22