Киноиндустрия в последнее время сталкивается с трудностями, включая адаптацию к новым технологиям, снижение прибыли и аудиторию, уставшую от нравоучений и недовольную недавними фильмами. Теперь актер Симу Лю высказывается о растущем использовании искусственного интеллекта в кинопроизводстве. Ключевая часть этой дискуссии заключается в том, следует ли использовать ИИ для помощи или полной замены актеров массовки.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПроблема вновь вспыхнула недавно, когда инвестор и звезда шоу ‘Shark Tank’ Кевин О’Лири предложил использовать ИИ для снижения затрат в Голливуде, заменяя статистов цифровыми сканами вместо найма реальных людей для создания массовки. Мэттью Лю, который часто выступает в защиту работающих актеров, быстро и решительно отреагировал в социальных сетях.
Он раскритиковал акцент на низкооплачиваемых работниках, зарабатывающих от 15 до 22 долларов в час, указав, что те, кто зарабатывает ‘выше черты’ – то есть высокооплачиваемые люди, зарабатывающие миллионы – не привлекаются к ответственности.

Симу Лю, известный по ролям в Шанг-Чи и Барби, не стал сдерживаться, комментируя высказывания Кевина О’Лири. Во время недавнего интервью о своем новом шоу Netflix Лю раскритиковал аргумент О’Лири, назвав его оторванным от реальности.
Он начал с того, что решительно не согласился с первоначальным заявлением, посчитав его бестактным, нереалистичным и фактическим неверным. Он конкретно утверждал, что обвинение массовых актёров, которые получают минимальную заработную плату, в росте стоимости фильмов является необоснованным.
Лю заявил, что кинематограф должен оставаться формой искусства, движущей силой которой являются люди, но он не предложил снизить свои значительные гонорары за фильмы, чтобы помочь снизить производственные расходы.
Он объяснил, что замена актёров на ИИ идёт вразрез со всем, во что он верит в отношении мастерства. Он считает, что искусство по своей сути человеческое, и именно это делает его особенным.

Он объяснил, что легко заметить того, кто не является человеком, потому что их движения неестественны – они не двигаются как настоящий человек.
Защитники Голливуда часто приводят аргумент «Я начал как массовка», и Лю не исключение.
То, что он работал в киноиндустрии, не делает его мнение автоматически более обоснованным. Дело не в его прошлой работе, а в том, что Голливуд часто поучает других, как поступать правильно, при этом упуская из виду реальные причины, по которым люди перестали смотреть их фильмы.
Послушайте, как фанат, я думаю, все слишком сосредоточены на начальных должностях, как на самой большой проблеме в Голливуде прямо сейчас. Честно говоря, реальная проблема – это сами истории – они просто не такие хорошие, как раньше. Кроме того, здесь замешано много эго, и студии, похоже, забывают, что мы, зрители, те, кого они должны пытаться развлечь, а не контролировать. И это определенно не вина ИИ – эти проблемы существовали задолго до этого!

Недавно режиссер Гильермо дель Торо решительно высказался против ИИ, заявив, что он предпочел бы вообще прекратить снимать фильмы, чем использовать инструменты генеративного ИИ.
Комментарий получил некоторую поддержку в Голливуде, но многих зрителей больше интересует, начнут ли студии снимать действительно развлекательные фильмы и шоу, а не те, которые кажутся попыткой донести какую-то мысль.
Большая картина
То, что некоторые люди, такие как Симу Лю, обеспокоены ИИ, не означает, что он исчезнет. Эта технология останется с нами, даже если Голливуд сопротивляется ей. Она уже используется в таких областях, как специальные эффекты, редактирование и дизайн, и ее роль будет только расти. Реальная проблема заключается не в самой технологии, а в борьбе киноиндустрии с адаптацией и поддержанием своих позиций.

Людей не беспокоит использование цифровых актёров массовки. Что их действительно раздражает, так это ощущение неуважения, повышение цен при снижении качества и ухудшение творческой работы. Недавняя дискуссия о Симу Лю и ИИ подчёркивает, как индустрия развлечений зацикливается на собственных спорах, вместо того чтобы сосредоточиться на том, чего действительно хотят зрители.
Голливуд утверждает, что защищает художественное выражение и содержательный контент, но на самом деле зрители просто жаждут хорошо рассказанных историй. Если киноиндустрия не сможет их предоставить, проблема не в новых технологиях – она теряет зрителей.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 55 лучших страшных детских фильмов на Хэллоуин
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Все эпизоды Хэллоуина в Южном парке, от худшего к лучшему
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Лучшие сезоны сериала «Гриффины» в рейтинге
- Обзор фильма «Забери мое дыхание»: красивая картина Туниса на «Оскар» исследует интерсекс-идентичность
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Рейтинг 12 самых частых соавторов Райана Мерфи на телевидении
2025-10-30 19:00