
Определенные темы в фэнтези и художественной литературе неизменно вдохновляют новые истории, независимо от того, как часто они исследуются. Средневековые сеттинги остаются популярным выбором для фэнтези, паранормальные элементы продолжают завораживать поклонников хоррора, а тайны космоса бесконечно питают научную фантастику.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KОкей, так что на этот раз мы не рассматриваем совершенно новую звезду! Это на самом деле одна из тех, что я уже видел раньше – к счастью, она всё ещё ярко светит, она не превратилась в сверхновую или что-то в этом роде. Приятно видеть знакомое лицо во вселенной!
The Outer Worlds 2 стремится предложить фантастический опыт для фанатов. Она обещает захватывающие, динамичные сражения, остроумный и забавный сценарий, эксцентричных персонажей и глубокую RPG-систему с тоннами контента и запоминающимися компаньонами, всё это упаковано в мощное оружие.
Эта игра имеет все, что я мог пожелать в ролевой игре. Оригинал имел отличную основу, но казался слишком коротким – фанаты хотели больше контента, и это предоставляет! И, к счастью, я юридически обязан сообщить вам, как это происходит.
Больше & Лучше
Я уже упоминал свою главную проблему с первой игрой Outer Worlds, так что давайте начнем с нее. Мне действительно понравилась оригинальная игра, но она показалась мне очень короткой – если не тратить время, можно легко закончить ее, не полностью ощутив все, что она может предложить.
Хорошо, даже если вам очень понравилась первая игра и вы прошли всё, что она могла предложить, эта часть, вероятно, всё равно будет недостаточной для тех, кто поиграл во множество масштабных RPG с открытым миром. Если вы привыкли к этим огромным AAA-играм, вам, вероятно, всё равно будет хотеться большего.
Радует, что Obsidian прислушалась к отзывам пользователей и создала что-то даже лучше, чем то, что люди изначально запрашивали.
Игра сразу же погружает вас в богатый мир с большим количеством предыстории, деталей и интересных историй, но представляет их тонко. Вы можете исследовать терминалы, наполненные знаниями и подсказками, если вам интересно, но вы также можете насладиться опытом в качестве стандартного агента Земного Директората, не углубляясь во всю дополнительную информацию.
Это потому, что есть столько дел, как только ты просыпаешься после долгого периода отдыха, оказываясь в совершенно другом мире.
Каждая локация в игре имеет основной путь, который помогает вам найти свою цель и продвинуть сюжет вперед. Однако вы получите максимум удовольствия от игры, исследуя дополнительные побочные задания и интересные детали, которые есть в каждой области.
…там просто гораздо больше мяса краба на кости.
Paradise Island — стартовая локация игры, но это только начало. Хотя игра набирает обороты позже, вы легко можете потеряться на Paradise Island более 15 часов, выполняя побочные задания, находя коллекционные предметы и погружаясь в детализированный мир.
Честно говоря, это в целом и суммирует всю игру для меня. В ней все еще есть эта крутая идея исследования небольшого открытого мира и участия в местной политике, как в первой части, но на этот раз они действительно добавили кучу нового контента и занятий – это просто намного богаче и приятнее!
Может быть утомительно завершить одну часть большого игрового мира, а затем начинать всё заново в совершенно новой локации. Однако, такой дизайнерский выбор позволяет тщательно проработать и сделать приятной каждую секцию игры, вместо того, чтобы она казалась просто ещё одним фрагментом огромной, пугающей карты.
Разрывы, Отношения & Нелепость
После расширения первоначальных, небольших идей в полномасштабную игру можно было бы ожидать, что уникальная индивидуальность оригинала пострадает. Но Obsidian неизменно предлагает исключительное создание мира и прекрасное письмо, которые действительно оживляют их миры, и это не изменилось и здесь.
Хотя они и получили хорошую отправную точку, Obsidian заслуживает похвалы. Всякий раз, когда появляется текст, он неизменно предлагает что-то новое для открытия, обсуждения, размышлений или даже смеха.
Разные группировки в этой игре ощущаются хорошо проработанными, а их убеждения убедительны, даже в часто нелепой обстановке игры. Большинство персонажей, которых вы встречаете, кажутся важными для окружающего мира, а задания обычно связаны друг с другом, создавая уникальный опыт, в котором ни у одного игрока не будет совсем одинакового приключения.
Первая игра обладала сильной основной сюжетной линией, но её побочные задания и общий мир казались незавершёнными. На этот раз всё гораздо более отполировано и последовательно, создавая поистине захватывающий опыт. Ощущается, что ты важная часть живого, дышащего мира, который существовал задолго до твоего прибытия и будет продолжать процветать после твоего ухода.
Пропустить (Проехать) К Хорошей Части
Честно говоря, я мог бы говорить вечно о том, насколько удивительны каждая планета и локация в The Outer Worlds 2! Это просто захватывает дух. У вас есть безумные сценарии, например, выполнение приказов от Мантизавра, который является вашим боссом, или борьба против этого одиозного капиталиста, Auntie Cleo. И диалоги! Вы можете сказать что угодно, что приводит ко множеству веселья и хаоса. Это просто наполнено действительно отличными, запоминающимися моментами на протяжении всего вашего путешествия.
Игровой мир действительно захватывающий, с множеством различных группировок и большим количеством побочных заданий, которые не дадут вам заскучать. Но честно говоря, основная сюжетная линия меня не очень заинтересовала.
Сюжет игры вращается вокруг Де Вриса, коллеги из Земного Директората, который переходит на сторону противника. Он создает масштабные разрушения по всей Аркадии и несет ответственность за гибель почти всей вашей команды, вынуждая вас бежать в спасательной капсуле.
Десять лет спустя, после того, как вас неожиданно забрали из космоса, почти как приз из игрового автомата, начинается ваша история мести. Однако вы никогда по-настоящему не чувствовали сильного стремления найти эту женщину, разгадать загадку произошедшего и отомстить.
История сияет, когда она сосредотачивается на различных группах, вовлеченных в события, и на том, как ваш выбор влияет на них. Однако главный злодей просто не привлек моего внимания, и я обнаружил, что отвлекаюсь на несущественные задачи вместо того, чтобы почувствовать вовлеченность в спасение мира.
Это напоминает мне квест с Бенни в Fallout: New Vegas. Ощущается, что разработчики намеренно стремились к той же атмосфере. Однако Бенни был гораздо более неприятным и безжалостным персонажем, и его предательство казалось гораздо более хладнокровным.
Для меня основная сюжетная линия ощущалась второстепенной по сравнению со всем остальным, что предлагала игра. К счастью, это нормально для RPG с открытым миром – вы вольны играть так, как хотите! Если вы надеетесь на захватывающую центральную историю, вам больше понравится игра, если вы будете исследовать все, что она может предложить, а не сосредотачиваться исключительно на основном квесте. Именно там игра по-настоящему сияет.
FPS: Забываемый Симулятор «Пью-Пью»
Игроки оригинальной Outer Worlds часто хвалили то, насколько хорошо ощущается стрельба. Вероятно, это было связано с тем, что другие ролевые игры от первого лица с перестрелками не совсем смогли добиться этого, но люди все равно действительно наслаждались боем в игре.
Я согласен с тем, что его следует оценивать, исходя из того, насколько хорошей она была по сравнению с другими играми на момент выхода. Это был хорошо сделанный, отполированный шутер, который поддерживал интерес между сюжетными сценами. Но спустя более пяти лет кажется, что игра особо и не улучшилась. Лучшие части боевой системы по-прежнему те же, а худшие части могут быть даже хуже, чем раньше.
Искусственный интеллект в этой игре заметно слаб во время боя. Сражения обычно заключаются в простом ведении огня по врагам, которые почти не реагируют на ваши действия – они мало двигаются, не отвечают на вашу тактику и, кажется, с трудом регистрируют даже базовые изменения в окружающей среде, например, когда вы запрыгиваете на возвышенность.
Вы можете говорить всё, что угодно об Avowed, но его боевая система была поистине инновационной, захватывающей и приятной. Однако, боевая система в The Outer Worlds 2 кажется гораздо менее продвинутой для сравнения.
Несколько раз я готовился к большой битве, но вражеский босс просто стоял там, практически умоляя меня выстрелить в него. Это была не редкая ошибка; это происходило часто во время сражений.
Хотя улучшенный бой мог бы помочь, он часто кажется повторяющимся и лишенным глубины, напоминая простую игровую механику в Borderlands. Однако, в отличие от Borderlands, стрельба, интеллект врагов и спектр боевых возможностей недостаточно увлекательны, чтобы это компенсировать.
Честно говоря, игра ощущается немного сырой, и это очень заметно в механике скрытности. Почти слишком легко просто бежать через локации пригнувшись и полностью обходить врагов. Я обнаружил, что могу легко хватать предметы, не попадаясь, и даже если я действительно привлекал внимание врага, просто приседание и быстрое перемещение обычно сбивали их с толку. Это не совсем сложно!
Если бы 2025 год не был таким хаотичным, я, возможно, смог бы разобраться в ситуации, учитывая обычную силу Obsidian в пошаговых ролевых играх. Однако, игра Avowed усложняет этот подход.
Вы можете говорить всё, что угодно об Avowed, но его боевая система действительно впечатляла – свежая, динамичная и приятная. Однако, боевая система в The Outer Worlds 2 просто не идёт ни в какое сравнение; она кажется гораздо менее продвинутой.
Окей, так что он справляется со своей задачей между действительно отличными RPG, что является облегчением. Но честно говоря, он мог бы быть намного лучше! Бои и стелс-миссии, особенно когда вы повышаете сложность, могут показаться настоящей рутиной. Если честно, это немного разочаровывает.
Depth By Design
Игра испытывает трудности всякий раз, когда вас бросают в бой. Это явная слабость. Но если бы бои не были настолько центральными для игрового опыта, это легко можно было бы считать одной из лучших RPG, когда-либо созданных, и это не преувеличение.
Важно помнить, что это не классическая компьютерная ролевая игра, как те, что основаны на Dungeons & Dragons, поэтому у вас не будет того же уровня свободы. Однако, как традиционная игра с открытым миром, The Outer Worlds 2 действительно сияет, создавая захватывающий и непредсказуемый игровой опыт.
Я ошибочно думал, что игра будет лишь кажуться давать вам возможность делать выбор, но я ошибался. Я рад это признать! Obsidian действительно создала невероятно детализированную и многогранную RPG.
С самого начала, создание вашего персонажа – включая его внешность, историю и способности – существенно влияет на ваш опыт. Эти выборы определяют, как вы взаимодействуете с игровым миром, какие возможности вам доступны и как другие персонажи вас воспринимают.
Что действительно выделяется в The Outer Worlds 2, так это глубина выбора, который она предлагает. За все годы, что я играю в RPG, я редко видел игру, где решения имеют такие далеко идущие последствия. Почти каждое задание имеет несколько путей и исходов, и ваш выбор может повлиять не только на текущее задание, но и на те, которые вы берете спустя много часов. Это уровень взаимосвязанности, который я испытал лишь несколько раз.
Даже главное меню игры теперь совершенно другое – оно оформлено как текстовая переписка с таинственным, всезнающим рассказчиком, который, кажется, комментирует ваш прогресс. Разработчики действительно сосредоточились на том, чтобы игровой мир ощущался полностью захватывающим, и они изменили все, чтобы этого добиться.
Как фанат, я действительно взволнован, потому что эта игра предлагает не просто обычные вещи. В ней есть эти потрясающие преимущества, которые соответствуют тому, как вы хотите играть, и даже недостатки, которые на самом деле делают вещи более сложными и побуждают вас пробовать разные подходы. Кроме того, разные фракции кажутся действительно важными — ваш выбор действительно имеет значение и оказывает реальное влияние на мир. Все это складывается во что-то по-настоящему особенное, и я не могу дождаться, чтобы погрузиться в игру!
Удивительно, как небольшие, неожиданные детали – например, осторожность, чтобы не скрипеть коленями при скрытном передвижении, или нервное избегание взгляда на экипировку, в случае если игра её отберёт – могут изменить ваш стиль игры гораздо сильнее, чем любая система развития персонажа.
Решения от Содружества
Большинство людей знают, что у Bethesda и Obsidian Entertainment хорошие рабочие отношения, особенно теперь, когда Microsoft владеет обеими компаниями. Не было бы удивительно, если бы Obsidian попросила Bethesda о совете по исправлению некоторых проблем в своей игре. Это всего лишь мои предположения, но мне нравится думать, что это правда, так давайте представим, что так и есть!
Я говорю об общей проблеме в оригинальной Outer Worlds: многие предметы, которые вы находите, — просто бесполезный хлам. Вы собираете тонны вещей, таких как закуски Spacer’s Choice и сомнительные лекарства, но, вероятно, никогда их не используете.
К счастью, проблема бесполезных предметов была в основном решена благодаря новой системе крафта в игре. Она позволяет разбирать ненужное снаряжение для создания новых предметов, подобно крафту в extraction shooter играх. Как это сделала Bethesda с Fallout 4, Obsidian дала мусору назначение, поощряя игроков собирать и демонстрировать предметы по мере исследования игрового мира.
Небольшим недостатком является то, что игра позволяет вам собирать абсолютно всё без ограничений, что может привести к тому, что вы будете хватать всё подряд, не особо задумываясь об этом. Это не идеально для RPG, которая поощряет обдуманный выбор. Однако, даже с этой небольшой проблемой, новая система является значительным улучшением по сравнению с оригинальной и в целом положительным изменением.
Заключительные комментарии:
The Outer Worlds 2 – это фантастическое продолжение, которое улучшает первую игру практически во всех аспектах, исправляя то, что не нравилось фанатам, и значительно расширяя мир. Она предлагает огромное количество контента и действительно оправдывает обещание сложного и захватывающего ролевого опыта, наполненного фирменным шармом серии, детализированным миром и отличным сюжетом. Хотя элементы экшена – такие как бой и скрытность – не совсем сильны, те, кто закроют на это глаза, обнаружат, что эта игра – серьёзный претендент на звание лучшей космической RPG, когда-либо созданной.
Смотрите также
- Финал ‘Добро пожаловать в Дерри’ раскрывает неожиданный поворот с Беверли и Эльфридой Марш.
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Почему в фильме Джейсона Стэтхэма «Дикая карта» больше драмы, чем экшена, чего вы не ожидали!
- 15 лучших малоизвестных комедийных сериалов, которые вы, вероятно, никогда не видели
- Все ли Таргариены невосприимчивы к огню, как Дейенерис в «Игре престолов»?
- 10 эротических фильмов ужасов, которые будут преследовать ваши желания, включая «Носферату»
- Новеллизация «Зверополис 2» раскрывает романтические сцены между Джуди и Ником.
- 20 лучших документальных фильмов, рассказанных Морганом Фриманом
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- ‘Король Талсы’ Сезон 4: Сюжет, Актёрский состав, Дата выхода и Всё, что мы знаем
2025-10-29 13:42