Как сторонник «Огражденных» Габриэллы Гарсии Пардо, я нахожу ее точку зрения глубоко резонансной, особенно учитывая ее личный опыт и опыт взросления в Майами, городе, который глубоко укоренен в границах и границах. Ее способность вникать в сложности заборов, которые могут быть как защитными, так и вызывающими разногласия, отражает глубокое понимание человеческой природы и наших отношений с землей и друг с другом.
Как страстный любитель кино, я недавно имел честь побеседовать с Габриэллой Гарсиа Пардо, чей заставляющий задуматься документальный фильм «Огражденный» был удостоен премии New Visions на кинофестивале Ji.hlava за многообещающий статус документального фильма в США. В нашей беседе мы углубились в ее увлекательный проект, который выявляет то, что мы часто упускаем из виду, но с чем хорошо знакомы: заборы — конструкции, которые могут служить барьерами или границами, в зависимости от точки зрения.
Режиссер объясняет EbMaster, что нелегко назвать их хорошими или плохими, и не так просто спроектировать мир, в котором такие границы полностью удалены. Более того, они дают ощущение дома, что глубоко резонирует со мной, как с человеком, который всегда жаждал чувства принадлежности», — говорит режиссер.
Родом из Колумбии, она провела свое детство в Майами, городе, богатом культурными различиями и географическими границами.
Как энтузиаст кино, погружающийся в яркие полотна иммигрантов из Центральной и Южной Америки, а также стран Карибского бассейна, я всегда ощущал это ощущение существования в нескольких мирах. Этот фильм глубоко углубляется в наши сложные отношения с землей и друг с другом. К сожалению, это обнаруживает глубокую надломленность внутри обоих.
В «Огражденном» она берет интервью у самых разных людей. В их число входит Джейсон Балдес, возглавляющий Инициативу племенных буйволов Уинд-Ривер, а также члены Американской ассоциации фехтовальщиков.
Я стремился избежать поверхностного разделения между героями и злодеями, например, «ковбои и индейцы» или Север против Юга. Соединенные Штаты часто можно свести к стереотипам, даже к упрощенным ролям, что противоречит всему посланию фильма.
Она стремится сделать «доступный» фильм.
Я стремлюсь сделать так, чтобы персонажи чувствовали себя близкими. В одной из веток повествования мы изучали команду, которая собирает колючую проволоку. Один из членов, Делберт Трю, управляет музеем «Веревка дьявола». Их страсть к своей земле ощутима, и это видно по его преданности делу. Однако однажды их дом был насильно отнят у другого, что создало тревожное противоречие в этой истории.
Для Гарсиа Пардо, как и для тех, с кем она разговаривает, заборы символизируют и агрессию, и сдержанность, но при этом они также передают чувство защиты и заботы.
Я нахожу интригующим, почти ироничным то, как люди цепляются за контроль и устанавливают жесткость там, где гибкость могла бы быть более уместной. Кажется нелогичным, что мы настаиваем на рисовании прямых линий на естественно изогнутой местности. В нашем упорстве повторять такое поведение есть доля абсурда.
В настоящее время она ищет сотрудников для вещания как в США, так и в Европе. Ее цель – сделать фильм «Огражденный» доступным не только в кинотеатрах, но и в городах, где не проводятся кинофестивали.
Наша цель — создать фильм, который объединит людей через общий смех и дискомфорт. Мы хотим, чтобы это путешествие было аутентичным, отражающим границы, с которыми мы все столкнулись в жизни, физические или метафорические. Хотя действие истории происходит в США, эти барьеры и разногласия не являются исключительными; они выходят за пределы географических границ.
Все эти месяцы она все еще сталкивается с захватывающими историями.
Компания по строительству заборов пригласила команду из Центральной Америки для возведения нового забора в шести футах от существующего перед старым стадионом. Поначалу они оправдывали свою работу частью своих обязанностей, но вскоре разговор перешел на иммиграцию и важность для них пересечения границы, чтобы попасть в Соединенные Штаты», — вспоминает она.
В трейлере говорится: «Земли больше не будет; у некоторых это есть, а у других нет». Их реакция на это была такой: «Богатые просто не желают делиться с менее удачливыми». Различные интерпретации этих утверждений можно встретить в нашей повседневной жизни. Некоторые утверждают, что это для сохранения, но сохранение от кого – непонятно.
Гарсия Пардо планирует углубиться в особый тип страха, который испытывают люди, которые вынуждены или решают физически преступать границы.
Она объясняет, что для нее эта концепция аналогична акту несанкционированного пересечения границ, имеющему глубокую и интригующую историю. Персонажи, которых мы создали, — это те, кто нарушает эти границы, чтобы исследовать пределы. Она признает, что передать такие опасения визуальным, интерактивным и сенсорным способом оказалось сложно.
«Есть большое дело о пересечении поворотов. Некоторые охотники [Миссури] установили лестницу, чтобы перейти с одной стороны государственной земли на другую [перемещаясь по шахматной доске], а владелец частной земли на другом углу предъявляет им иск на 7 миллионов долларов за то, что они пересекли его воздушное пространство. Он нападает на них очень агрессивно. Не с помощью оружия, а через правовую систему».
Этот предстоящий фильм под названием «Огражденный», снятый Джонной Маккоуном и сопродюсером которого выступил Вэньцзин Сюй, а консультантом по сюжету будет Себастьян Пинсон Силва, дебютирует в декабре 2026 года. Тем временем Гарсиа Пардо продолжит поиск дополнительных ответов или попытаться предоставить решения для неожиданных вопросов, которые возникают.
Она смеется и рассказывает: «Моя подруга задалась вопросом, рассматриваю ли я брак как еще один вид барьера». Этот фильм приведет вас к многочисленным вопросам, заставляющим задуматься.
Это совершенно ясно иллюстрирует, насколько мощными могут быть такие границы, независимо от того, отмечены ли они чем-то столь же осязаемым, как металл или дерево.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Не позволяйте этим скрытым жемчужинам потокового кино от 3 апреля 2024 года проскользнуть мимо вашего радара.
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
- По словам Нила Дракманна, Naughty Dog работает над несколькими однопользовательскими играми.
- В финальном трейлере пятого сезона «Кардашьян» Ким утверждает, что мама Крис Дженнер «ленивая», а Хлоя критикует «отвратительную» диету Кортни.
- Звезда сёгуна Хироюки Санада рассказывает, как второй сезон может состояться без книги
- Скотт Петерсон невиновен? Разбор недавних документальных свидетельств
- Селена Гомес удивила волейбольную команду средней школы Колорадо после того, как они попросили ее исполнить национальный гимн на игре
- Человек-собака Люка Бессона был вдохновлен тревожными реальными событиями
- Джон Сина комментирует соперничество между Дуэйном Джонсоном и Вином Дизелем: «У вас двое, а может быть только один».
2024-11-04 23:47