AFM посещает Лас-Вегас с новым подходом: впервые за многие годы фестиваль независимого кино вызывает «волнение» и «позитивность»

AFM посещает Лас-Вегас с новым подходом: впервые за многие годы фестиваль независимого кино вызывает «волнение» и «позитивность»

Как опытный ветеран киноиндустрии, который на протяжении десятилетий был свидетелем приливов и отливов кинорынка, я должен признать, что предстоящий Американский кинорынок (AFM) в Лас-Вегасе кажется глотком свежего воздуха. После нескольких лет работы на рынке Лос-Анджелеса переход к централизованному расположению на территории Palms Casino Resort обещает беспрецедентное удобство, которое давно назрело. Подход «все в одном месте» не просто меняет правила игры; это революция.


Американский кинорынок (AFM) переживает трансформацию. Проведя 43 года в Лос-Анджелесе и Санта-Монике, он переезжает в Лас-Вегас и с 5 по 10 ноября обосновается в возвышающемся курортном отеле Palms Casino Resort. Ключевым фактором, способствующим этим изменениям, является удобство размещения всего – офисов для экспонентов, конференц-залов, панелей, зала для экспонентов, Location Expo и, впервые, показов – и все это расположено в одном здании. Это исключает необходимость в шаттлах. Театр Brenden Theaters Las Vegas 14 с показом IMAX является частью Palms; Вместе с гостиничными номерами этот мультиплекс был частью реконструкции курорта стоимостью 600 миллионов долларов в 2022 году.

Джин Превитт, президент и генеральный директор Независимого альянса кино и телевидения (IFTA), объявил, что все выставочные площади для AFM, рынка, который они производят, распроданы. Участие подтвердили более 286 производственных, торговых и дистрибьюторских компаний, а также международные кинокомиссии и торговые ассоциации. Перед мероприятием Прюитт упомянул, что, похоже, на него планируют прийти все: зарегистрировавшиеся из 80 стран и известные делегации из Италии, Франции и Германии. Несмотря на некоторую консолидацию отрасли, она с оптимизмом смотрит на рынок в этом году. «По сравнению с прошлыми пятью годами, — сказала она, — мы чувствуем себя довольно хорошо. Учитывая турбулентность, которую отрасль пережила за последние четыре года, крайне важно, чтобы мы все могли объединиться сейчас», — добавила Прюитт.

Клэй Эпштейн, президент Film Mode Entertainment и председатель правления IFTA, выражает чувство волнения и оптимизма, которого давно не было», или просто: «Клэй Эпштейн, президент Film Mode Entertainment и председатель правления IFTA, чувствует себя взволнованным и оптимистичным». то, чего давно не было.

В этом году в гостиничной выставке принимают участие все крупные кинокомпании, такие как Lionsgate, Film Nation, A24 и Neon. Эти компании обычно располагались в разных частях Санта-Моники, а не только в Loews. Для нас это редкий случай собраться вместе в одном месте, чего мы не делали уже много лет, если вообще когда-либо», — поясняет он.

После обширного поиска, охватывающего восемь городов, IFTA в конечном итоге решила провести АФМ в городе, известном своей атмосферой, благоприятной для проведения конгрессов. В отличие от мрачного AFM 2023 года после пандемии и середины забастовки, вокруг обновленного и обновленного AFM 2024 года царит чувство оптимизма. По словам Ната Маккормика, президента по международным продажам и распространению The Exchange, это изменение было вызвано практическими соображениями. «В идеальном мире AFM могла бы остаться в Лос-Анджелесе, — говорит он, — но по логистическим причинам мы решили двигаться дальше». Далее он объясняет, что новое место станет центральным узлом, где киносообщество сможет объединиться так, как никогда раньше.

Централизация будет благом для импровизированных встреч. «Мы едем не просто в Вегас: мы собираемся в очень специализированное место за пределами Стрипа, где мы сможем создать независимый киноостров для сообщества», — говорит он.  Хотя посетители неизменно будут уходить за пределы площадки, «я не думаю, что Лас-Вегас этому мешает», — предсказывает Маккормик. По его мнению, показы будут проходить на расстоянии поездки на лифте, что вдохнет новую жизнь в показ фильмов на AFM. 

Мими Штайнбауэр, президент Radiant Films International, отмечает, что многие из ее клиентов привыкли посещать это известное место. «Многие из них чувствуют себя комфортно в Лас-Вегасе», — отмечает она. «Существует множество прямых рейсов из городов по всему миру, что делает его удобным. Я считаю, что здесь есть множество преимуществ», — добавляет она, обсуждая это решение. Будут ли покупатели отвлечены? Штайнбауэр считает: «Если вы едете до Лас-Вегаса, вам нужно что-то посмотреть. Я думаю, что с отвлекающими факторами можно справиться.

Эксперты кино и телевидения штата Невада в восторге от возможности лично представить это место, которое часто используется для съемок. Как говорит Ким Сперджен, директор киноофиса Невады (спонсор AFM): «Мы были излюбленным местом для кинематографистов, телешоу и рекламы, но теперь мы можем продемонстрировать, что наш бизнес тоже может процветать здесь». .» Сперджен, базирующийся в Лас-Вегасе, подчеркивает, что город привык проводить большие собрания, управлять толпой и эффективно проводить крупные мероприятия.

Одновременно с AFM в конференц-центре Лас-Вегаса проходит крупная выставка автомобильных запчастей (SEMA), которую ожидает более 161 000 посетителей. Кроме того, ведется подготовка к гонке Формулы-1 в Лас-Вегасе в конце ноября. Строительство гоночной трассы предполагает сужение основных дорог и ограничение доступа пешеходов на определенные участки тротуаров.

Тамара Биркемо, генеральный директор Palisades Park Pictures, в восторге от шума вокруг переезда в Лас-Вегас. Она с нетерпением ждет возможности использовать эту энергию вместе с нашей крепкой, многогранной командой», — говорит она. «Время покажет, сможет ли Лас-Вегас удовлетворить определенные требования устоявшегося кинорынка, но в целом, похоже, есть много оптимизма и ожиданий. чтобы он стал процветающим рынком.

Нахождение соглашений всегда является постоянной задачей на кинорынке; Похоже, что это собрание открывает некоторые многообещающие возможности и увеличивает спрос на свежий контент в цепочке распространения. «Покупатели будут искать фильмы для своих выпусков в конце 2025 года и для своих линеек 2026 года: в этот период распространения есть множество вакансий», — заявляет Маккормик, указывая на то, что участники AFM 2024 имеют хорошие возможности для предоставления контента, напрямую удовлетворяющего эти потребности.

Стейнбауэр отмечает, что, когда у вас есть привлекательный проект, потенциальные покупатели легко доступны и нетерпеливы, — продолжает он. — Речь идет о попадании в цель, обнаружении проектов, которые уникальны, но достаточно знакомы, чтобы покупатели могли идентифицировать их как коммерчески жизнеспособные фильмы.

Как киноман, я ориентируюсь в киноиндустрии, которая претерпевает значительные изменения, в первую очередь из-за роста количества потоковых платформ. Ситуация с финансированием, производством и распространением независимых фильмов постоянно меняется. Маккормик метко выразил это, когда сказал: «Этот рынок в настоящее время сталкивается с проблемами, связанными с переходным периодом, и мы сталкиваемся с этим более интенсивно на недавних мероприятиях AFM по сравнению с прошлым». Эпштейн из Film Mode Entertainment прекрасно резюмирует это: «Контент всегда был источником жизненной силы этой индустрии», что вполне могло бы стать девизом AFM: «Всегда будет спрос на исключительный контент.

Смотрите также

2024-11-04 23:18