Режиссер фильма «Я потерял свое тело» Джереми Клэпэн о своем дебютном фильме «Тем временем на Земле», который выйдет в кинотеатрах США в эту пятницу

Как опытный режиссер, я могу сочувствовать трудностям, с которыми столкнулись Жереми Клэпэн и Марк дю Понтавице при переходе от анимации к созданию игровых фильмов. Контролируемая среда анимационных фильмов действительно утешает, но непредсказуемость повествования вживую добавляет захватывающий уровень волнения, которому мне трудно сопротивляться.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Научно-фантастическая драма «Тем временем на Земле», знаменующая режиссерский дебют номинированного на «Оскар» режиссера Джереми Клэпена из фильма «Я потерял свое тело», выйдет в прокат в кинотеатрах США 8 ноября благодаря компании Metrograph Pictures.

Как киноман, я бы сказал так: три года назад мой любимый брат Фрэнк исчез в космосе. С тех пор я, Эльза (Меган Нортэм), застряла в петле печали, работая на бесперспективной работе и ища утешения в старой комнате Фрэнка или в комиксах. Однажды безмятежной ночью под звездами возле радиовышки в моих ушах раздалось необычное сообщение от инопланетного присутствия. Они утверждают, что могут вернуть Фрэнка домой, но цена высока.

Как и «Я потерял свое тело», анимационный фильм «Тем временем на Земле» был создан Марком дю Понтавице, известным анимационным продюсером, который также основал компанию Xilam Animation. Производство было осуществлено в сотрудничестве с Carcadice, France 3 Cinéma, Auvergne-Rhône-Alpes Cinéma и Umedia Ufund. Правами на распространение этого фильма на международном уровне управляет компания Charades.

Этот фильм под названием «Тем временем на Земле» впервые был показан на Берлинале в начале года, особенно в разделе «Панорама». С тех пор он побывал на различных кинофестивалях, последней остановкой которого стал уважаемый жанровый фестиваль в Ситжесе в Испании. Он получил положительные отзывы как критиков, так и посетителей фестиваля. Теперь в эти выходные он собирается завоевать американскую аудиторию.

Перед выпуском своего фильма Клэпэн и Дю Понтавице побеседовали с EbMaster о преимуществах и недостатках, с которыми сталкиваются создатели анимационных фильмов при работе над проектами с живыми актерами. Они также обсудили, почему, несмотря на победу на Неделе критики в Каннах и номинацию на «Оскар», по-прежнему сложно обеспечить финансирование художественного фильма, будь то анимационный или игровой.

Пользователь: В этом проекте вы впервые участвуете в создании игровых фильмов. Не могли бы вы поделиться своим мнением о выборе другого средства массовой информации, и было ли это решение заранее запланированным или следствием выбора, сделанного во время разработки проекта?

В нашей первой совместной работе мы объединили усилия над анимационным фильмом «Я потерял свое тело». Будучи энтузиастом анимации, мой партнер Марк имеет более богатый опыт работы в игровых фильмах. Тем не менее, этот проект стал для меня важной вехой, поскольку я всегда стремился исследовать работу с живыми актерами. Меня постоянно тянет выйти из зоны комфорта и поэкспериментировать с разными средами. Но вы знаете, как это бывает; анимация отнимает так много времени, что найти подходящий момент для переключения может быть непросто. После успеха «I Lost My Body» возникло любопытство по поводу моего следующего шага. По мере того, как импульс набирал силу, я почувствовал, что этот проект требует живого воздействия, и я полагал, что Марк, с его предыдущим опытом живого действия, станет идеальным компаньоном в этом путешествии. Итак, как только кампания Оскара за фильм «Я потеряла свое тело» завершилась, я приступил к написанию сценария этого фильма, намереваясь воплотить его в жизнь в формате живого действия.

За годы, проведенные с Джереми, я понял, что его работы прекрасно отражают фантазии, почерпнутые из реальности. Например, «Я потерял свое тело» — это фильм, грамматика которого отражает живое действие. Для Джереми вполне естественно рассмотреть возможность изображения реальной жизни вживую, поскольку это максимально близко к реальному существованию, и создание фантазии, возникающей из этих кадров, кажется вполне логичным. Это действительно была правильная история.

Откуда возникла искра, которая побудила меня рассказать эту историю, и что побудило меня включить в нее эти короткие, захватывающие анимационные эпизоды?

Вдохновением для создания этого сценария послужил мой глубокий интерес к космосу. Мы привязаны к Земле, постоянно смотрим на звезды и всматриваемся в космос. Наше очарование заключается в этом недосягаемом пространстве. Это похоже на пребывание в настоящем, созерцая прошлое. Ведь прошлое или будущее пленяют нас, потому что мы не можем их физически пережить. Я стремился создать повествование, разворачивающееся в нашем мире и пространстве, где границы размыты, а персонажи обитают в этом туманном мире. Более того, я хотел, чтобы сущности извне проникли в эту пограничную область, а анимация служила инструментом для создания переходного мира, через который они должны пройти, приглашая зрителей присоединиться к ним в их путешествии.

Как режиссеру, переходящему от анимационных фильмов к игровым, мне было сложно отказаться от привычного уровня контроля. Что касается анимации, мои персонажи следуют каждой моей команде, погода всегда идеальная, а обстановка безупречно идиллическая. Однако при создании игровых фильмов мне приходилось адаптироваться к непредсказуемой природе элементов реальной жизни, таких как актеры со своими уникальными нюансами и погодные условия, которые не всегда сочетаются друг с другом. Это была кривая обучения, но захватывающая!

Альтернативная фраза: Этот аспект показался мне захватывающим, поскольку для меня это было частью проблемы. Переход к живому действию означал принятие уникальных особенностей этой среды, приветствие ее спонтанных элементов. В анимации я полностью контролирую своих актеров и могу изменять все, что пожелаю, при этом каждая деталь открыта для изучения. Однако вживую вашим гидом является сценарий, и после короткой репетиции вы сразу же погружаетесь в съемки. Это означает, что приходится иметь дело с природными элементами, меняющимися погодными условиями и многочисленными непредсказуемыми факторами, которые могут повлиять на производственный процесс.

Перевод. Я часто переключаюсь между игровыми и анимационными проектами. Работа с Жереми Клэпэном над «Я потерял свое тело» была поистине исключительным опытом, потому что он думает и действует как режиссер-аниматор, даже в условиях живых выступлений. Что меня особенно поразило, так это то, что у Джереми был яркий мысленный образ каждой сцены еще до ее съемки. Это поразительно, потому что накануне он все еще делал наброски раскадровки, подробно описывая, что он хотел для каждой сцены на следующий день. К 6:00 утра вся команда будет иметь эти раскадровки и проделает впечатляющую работу по адаптации реальности к видению Джереми. Вся команда была очень мотивирована, потому что это здорово, когда ты точно знаешь, чего хочет режиссер, и можешь это осуществить. Это справедливо и для актеров, хотя им это было сложно из-за ограниченного опыта работы с ними у Жереми. Однако при таких четких ожиданиях актеры всегда знали, чего от них ждут.

Какие сходства и различия существуют, когда дело доходит до обеспечения финансирования анимационного производства для взрослых по сравнению с научно-фантастическим игровым фильмом? Было ли какое-либо давление внутри индустрии с целью создания еще одного анимационного фильма после «Я потерял свое тело»?

Дю Понтавис: К сожалению, сегодня при создании анимационного фильма часто приходится обосновывать причину выбора анимации вместо живого действия, особенно если история не предназначена для детей. Когда рассказ рассчитан на взрослых, возникает необходимость объяснить, почему выбор не был сделан в пользу живого действия. Это становится менее сложно при работе с такими жанрами, как ужасы, научная фантастика или фэнтези. Введение не совсем реалистичных элементов легче обосновать в анимации. Однако было бы предпочтительнее вообще не затрагивать этот вопрос; это не должно быть требованием.

Обеспечение финансирования анимационных фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию, остается сложной задачей, особенно в данном случае. Несмотря на желание создавать такой контент, воплотить эти проекты в жизнь по-прежнему сложно. Я считаю, что смешение жанров может быть полезным в этом отношении. Чтобы привлечь в кино более молодую аудиторию, нужно предложить неожиданный опыт. Вам нужно направить их к месту назначения, которое они изначально не планировали посетить. Однако добиться этого тоже не всегда просто.

По моему опыту, переход от одного анимационного фильма, такого как «Я потерял свое тело», к другому мог бы сгладить процесс финансирования. Зачастую проще перейти от одного игрового фильма к другому. Кажется, что перемещение между средами всегда вызывает чувство опасения в отрасли. Это требует большого количества убеждений и разъяснений, но я считаю, что песней «I Lost My Body» мы вызвали достаточный интерес, чтобы привлечь внимание людей. Рынок процветает благодаря повторению, и всякий раз, когда вы пытаетесь сделать что-то другое, возникает значительное сопротивление. В случае с этим фильмом смешение жанров с научной фантастикой, смена жанров на живое действие, отсутствие звезд с громкими именами — это не было формулой успеха. Тем не менее, мы нашли способ заставить это работать.

Смотрите также

2024-11-04 22:20