Как историк, потративший бесчисленные часы на изучение тонкостей североамериканского колониализма и его влияния на культуры коренных народов, я оказался заинтригован перспективой Двух водопадов. Аутентичное представление культуры Вендат в игре возбудило мое любопытство, и мне захотелось узнать больше.
В течение некоторого времени я был очарован колониальной эпохой в Северной Америке не потому, что у меня есть какой-то идеализированный, чрезмерно позитивный взгляд на нее, а скорее из-за ее сложной, противоречивой природы — она одновременно ужасна и внушает трепет. Я всегда ищу средства массовой информации, которые могут отразить не только сложную историю Америки (и Канады), но и развивающуюся сущность их народа, предоставляя достаточно места для тщательного изучения каждой темы. Хотя Два водопада приложили отважные усилия, чтобы изобразить человечность колонизаторов наряду с совершенными ими зверствами, на мой взгляд, это не смогло оказать глубокого влияния.
Прежде чем погрузиться в игровой процесс, позвольте мне обсудить легитимность игры «Два водопада». Несколько представителей коренных народов принимали непосредственное участие в его создании, например композитор Вендат Эдсе, который был художественным руководителем, писателем и даже одним из креативных директоров. Чтобы сохранить точность местных культур, таких как Вендат, было организовано сотрудничество с Институтом Чакапеша. Проходя пятичасовую сюжетную линию, я искренне полюбил эти культуры, которые в значительной степени исчезли, и усилил желание узнать о них больше.
По сути, «Два водопада» — это сюжетная игра, в первую очередь ориентированная на принятие решений, а не на сложную игровую механику. В отличие от некоторых игр от Telltale, здесь нет быстрых событий, что делает игру интересной даже для новичков в играх. Хотя игровой процесс может показаться минимальным, в нем есть захватывающие моменты, которые стоит обсудить. По сути, вы проводите большую часть своего времени, двигаясь вперед и нажимая X или B, чтобы сделать выбор.
В игре вы будете переключаться между двумя персонажами: Жанной, француженкой, застрявшей в Новой Шотландии, отправляющейся в путь к новой жизни в Квебеке; и Майкан, уроженец Вендата, который пытается раскрыть причину гнева Духа Зимы против своего племени с целью их спасения. Хотя Жанна была интересной, Майкан на протяжении всей игры выглядел довольно скучным. Ему не хватает обаяния, и он, кажется, лишен уникальных качеств, часто теряет терпение из-за культурных несоответствий между ним и Пьером, французским охотником, с которым он путешествует.
Каждый раз, когда вы делаете выбор во время диалога, Майкан и Жанна будут слегка меняться в определенных аспектах своей личности. Например, если Жанна решит читать Библию, хотя это запрещено для женщин, она станет более раскрепощенной в своей вере. С другой стороны, если она решит не делать этого, она станет более строгой в своих убеждениях. Мне бы хотелось увидеть шкалу, показывающую, где они находятся на этой шкале, поскольку может быть сложно определить, когда происходят эти изменения, даже несмотря на то, что игра дает вам подсказки вроде «Майкан немного осторожен с посторонними». Однако похоже, что цель этих уведомлений — помочь нам лучше понять персонажей. Несмотря на это, я не чувствовал, что могу контролировать их действия.
Это приводит меня к очень плохому финалу, который, как я полагаю, я навлек на себя своими плохими действиями. Просто предупреждение, так как я знаю, что это камень преткновения для многих людей; есть маршрут, где вашу собаку жестоко забивают, когда она защищала вас, и она медленно умирает у вас на руках, пока вы укачиваете ее до последнего сна колыбельной. Да, я немного поплакала, но не потому, что чувствовала, что эта история заслужила это, а потому, что это казалось дешевым ударом по эмоциональному воздействию. Я понятия не имею, что я сделал, чтобы убить мою собаку. Мне пришлось схватить кошку и несколько минут плакать ей в животик, прежде чем я смог продолжить. Это интуитивная сцена.
Мне неясно, как мой выбор естественным образом повлиял на сюжетную линию; даже когда их уведомляли о догматическом поведении Жанны или усталости Майкана, эти действия не соответствовали тому, что они делали в игре. Я ценю идею, позволяющую игрокам формировать личности персонажей, а затем наблюдать, как они действуют независимо, основываясь на этих чертах, но эта игра, похоже, представляет собой слабую реализацию этой концепции.
Как преданный поклонник, я не могу не выразить огромную признательность там, где это необходимо. Экологическое искусство и музыка в Two Falls просто выдающиеся. Иадсе, певец и автор песен Wendat, создал по-настоящему захватывающий саундтрек, который действительно сияет. Навязчивые духовые инструменты, мрачная барабанная дробь, интенсивные племенные песнопения во время пиковых событий и пронзительные горные вопли по поводу кончины белого волка гармонично создают захватывающий опыт, который является не чем иным, как экстраординарным.
Помимо впечатляющей производительности, я столкнулся с многочисленными техническими сбоями и проблемами со звуком. Например, игра внезапно зависала без видимой причины, что было весьма неожиданно. Во время экрана загрузки произошел сбой на рабочем столе, что оставило меня в недоумении. Странная ошибка возникла, когда во время ролика Жанна начала идти по карте задом наперед, продолжая разговор с Техоном, но я не мог контролировать ни ее, ни камеру. В конце концов она остановилась одна, но это было определенно странно. Более того, микширование звука для английской озвучки кажется проблематичным; Мало того, что выступления не на должном уровне, у половины из них есть эхо, из-за которого кажется, будто они разговаривают в огромной пещере, даже во время тихих разговоров у костра. Я обнаружил, что французские голоса гораздо лучшего качества, и предлагаю попробовать.
На самом деле я многое узнал о племени Вендат из Двух Водопадов. Это был познавательный опыт, и я всегда ценю искреннюю попытку прославить культуру и поделиться ею с другими. Я много знаю об их верованиях, языке, обычаях и еде. Если в этом и заключался смысл игры, то они это сделали. Меня, однако, отталкивают темы, которые я не знаю, правильно ли я понял или были переданы. Возможно, это был просто мой плохой конец, но я ушел, усвоив урок: «Различные культуры никогда не могут понять друг друга и должны держаться особняком», а Жанна и Майкан были единственным исключением из этого жесткого правила. Я рекомендую эту игру всем, кто хочет узнать больше о культурах наших коренных народов, но я думаю, что тем, кто ищет отличное интерактивное повествование, такое как Until Dawn, следует поискать в другом месте.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Летом Обзор | Глубоко трогательный фильм об отцах и дочерях
- Объяснение финала «Платы за страх» от Netflix
- Дружеская комедия Кеке Палмер и SZA с рейтингом R получила дату выхода в 2025 году
- Леди Гага рассказала, что жених Майкл Полански НЕ встал на одно колено, когда делал предложение, но ей «нравится то, что он сделал»
- 10 лучших фильмов ужасов 80-х на Tubi
- Участник Блока Грант взрывается, когда ему приходится разделить победу с Мими и Кристианом и их «уродливой собачьей комнатой»
- 10 пасхальных яиц и отсылок к гангстерским фильмам в «Клане Сопрано»
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
- Майкл Холл однажды вывел на большой экран безумного Декстера
2024-11-04 22:01