
Создание ремейка – особенно любимой классической игры – всегда является сложной задачей. Вы имеете дело с приятными воспоминаниями игроков, и легко их разочаровать.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНекоторые игроки хотят, чтобы ремейк ощущался точно как оригинал, либо из-за ностальгии, либо потому, что это их первый опыт. Другие предпочитают значительные обновления и свежий взгляд на классическую игру.
Всегда верно, что изменения – даже те, которые задумывались как верные оригиналу – не всегда нравятся всем. Грядущий ремейк оригинальной Halo: Combat Evolved уже сталкивается с критикой, и один из разработчиков оригинальной игры выразил своё неодобрение.
Оригинальный дизайнер Halo не доволен Campaign Evolved.

news.xbox.com
После выхода первого трейлера Halo: Campaign Evolved, Хайме Гриземер – дизайнер оригинальной Halo: Combat Evolved начала 2000-х – выразил свое разочарование, особенно тем, как транспортное средство Warthog преодолевало препятствия.
Он делится критикой на X (ранее Twitter) по поводу недавних изменений, утверждая, что некоторые обновления фактически ухудшают оригинальный дизайн, созданный им и его командой.
Окей, значит, видимо, то, что я переезжал на Вартеге Хантеров, не было тем, что от меня ожидалось. По словам одного из геймдизайнеров, они на самом деле намеренно поставили там камни! Они хотели, чтобы мы вышли и сразились с этими Хантерами в ближнем бою. Похоже, если ты можешь просто прорываться сквозь всё на Вартеге, это полностью ломает то, как задумывался бой.
Он не стал сдерживаться, назвав изменение дизайна ‘жалким’ и даже напрямую упомянув Маркуса Леhto, со-создателя Halo и дизайнера Master Chief. В своем посте он пожаловался: ‘Худшее? Они добавили деревья в посадочную зону WooHoo Jump. Серьезно, Леhto, что случилось с классическим B30?!’
Вскоре после этого игроки поняли, что проехать на Warthog мимо скал в оригинальной Halo действительно не было невозможно — просто требовалось немного больше усилий и попыток.
Гриземер подтвердил, что способность Вартога протиснуться через щель была намеренной. Он объяснил: «Мы сделали это сложным, но не невозможным для управления Вартогом там. Я потратил почти целый день, настраивая это, чтобы это было сложно, но все же выполнимо. Пожалуйста!»
Через несколько часов Грисемер все еще размышлял о последовательности с Warthog и вернулся в X (ранее Twitter), чтобы поделиться еще одной мыслью. Он пытался понять логику изменений и то, была ли у них четкая цель. Он опубликовал, что, изучив этот вопрос подробнее, считает, что изменение связано с тем, что транспортные средства уязвимы к повреждениям – то есть игроки с одинаковой вероятностью могли уничтожить Warthog, как и успешно провести его по скалам. Он добавил, что, если честно, это только ухудшило ситуацию, потому что ни один из маневров транспортным средством больше не был бы надежным.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Лучшие сезоны сериала «Гриффины» в рейтинге
- 100 лучших фильмов ужасов 1980-х годов
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Обзор фильма «Забери мое дыхание»: красивая картина Туниса на «Оскар» исследует интерсекс-идентичность
- Рейтинг 12 самых частых соавторов Райана Мерфи на телевидении
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Романтический роман «Лилии не для меня» с Фионном О’Ши и Робертом Арамайо в главных ролях продан в Северную Америку и не только для Memento Intl. (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Обзор и краткое содержание 6-й серии «Дюны: Пророчество»: этот финал убивает разум
2025-10-27 23:39