Halo: Campaign Evolved Облегчает высвобождение мощи Warthog, вопреки желаниям оригинального дизайнера.

Создание ремейка – особенно любимой классической игры – всегда является сложной задачей. Вы имеете дело с приятными воспоминаниями игроков, и легко их разочаровать.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Некоторые игроки хотят, чтобы ремейк ощущался точно как оригинал, либо из-за ностальгии, либо потому, что это их первый опыт. Другие предпочитают значительные обновления и свежий взгляд на классическую игру.

Всегда верно, что изменения – даже те, которые задумывались как верные оригиналу – не всегда нравятся всем. Грядущий ремейк оригинальной Halo: Combat Evolved уже сталкивается с критикой, и один из разработчиков оригинальной игры выразил своё неодобрение.

Оригинальный дизайнер Halo не доволен Campaign Evolved.


news.xbox.com

После выхода первого трейлера Halo: Campaign Evolved, Хайме Гриземер – дизайнер оригинальной Halo: Combat Evolved начала 2000-х – выразил свое разочарование, особенно тем, как транспортное средство Warthog преодолевало препятствия.

Он делится критикой на X (ранее Twitter) по поводу недавних изменений, утверждая, что некоторые обновления фактически ухудшают оригинальный дизайн, созданный им и его командой.

Окей, значит, видимо, то, что я переезжал на Вартеге Хантеров, не было тем, что от меня ожидалось. По словам одного из геймдизайнеров, они на самом деле намеренно поставили там камни! Они хотели, чтобы мы вышли и сразились с этими Хантерами в ближнем бою. Похоже, если ты можешь просто прорываться сквозь всё на Вартеге, это полностью ломает то, как задумывался бой.

Он не стал сдерживаться, назвав изменение дизайна ‘жалким’ и даже напрямую упомянув Маркуса Леhto, со-создателя Halo и дизайнера Master Chief. В своем посте он пожаловался: ‘Худшее? Они добавили деревья в посадочную зону WooHoo Jump. Серьезно, Леhto, что случилось с классическим B30?!’

Вскоре после этого игроки поняли, что проехать на Warthog мимо скал в оригинальной Halo действительно не было невозможно — просто требовалось немного больше усилий и попыток.

Гриземер подтвердил, что способность Вартога протиснуться через щель была намеренной. Он объяснил: «Мы сделали это сложным, но не невозможным для управления Вартогом там. Я потратил почти целый день, настраивая это, чтобы это было сложно, но все же выполнимо. Пожалуйста!»

Через несколько часов Грисемер все еще размышлял о последовательности с Warthog и вернулся в X (ранее Twitter), чтобы поделиться еще одной мыслью. Он пытался понять логику изменений и то, была ли у них четкая цель. Он опубликовал, что, изучив этот вопрос подробнее, считает, что изменение связано с тем, что транспортные средства уязвимы к повреждениям – то есть игроки с одинаковой вероятностью могли уничтожить Warthog, как и успешно провести его по скалам. Он добавил, что, если честно, это только ухудшило ситуацию, потому что ни один из маневров транспортным средством больше не был бы надежным.

Смотрите также

2025-10-27 23:39