Как режиссер, который годами оттачивал свое мастерство и вкладывал душу в каждый проект, я всем сердцем поддерживаю позицию Скотта Бека и Брайана Вудса против использования генеративного искусственного интеллекта в кинопроизводстве. Их новый фильм «Еретик» является свидетельством силы человеческого творчества и важности поддержания этой связи в искусстве.
В последнем выпуске Скотта Бека и Брайана Вудса «Еретик», который выйдет 8 ноября на канале А24, вы найдете увлекательные беседы о вере и человечности. Однако те, у кого зоркий глаз, заметят в титрах необычную деталь: заявление, в котором говорится, что «в производстве этого фильма не участвовал искусственный интеллект.
По словам Вудса, фильм под названием «Еретик» с Софи Тэтчер и Хлоей Ист в главных ролях в роли мормонских миссионеров и Хью Грантом в роли загадочного человека, хотя в нем отсутствуют тяжелые спецэффекты, заставляет зрителей задуматься над заставляющей задуматься темой, которую он представляет.
Он утверждает, что когда зрители смотрят «Еретика», они вряд ли заподозрят, что он был создан с использованием генеративного искусственного интеллекта. Однако он подчеркивает важность признания этого факта, поскольку, по его мнению, люди должны начать обсуждать эту тему.
Генеративный ИИ — это тип искусственного интеллекта, способный создавать изображения, видео, текст и различные другие компоненты на основе генеративного моделирования. Эта технология реагирует на подсказки, и ее первые достижения позволяют пользователям изменять практически все на этапе постобработки или даже создавать целые видеоролики с нуля. Его использовали в таких блокбастерах, как «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Чужой: Завет».
Вудс прямолинеен в своей оценке технологии, описывая генеративный ИИ как «систему, которая смешивает различные элементы и представляет результат как искусство. Это не человек, и в нем есть сомнительный аспект, граничащий с плагиатом или нарушением прав интеллектуальной собственности».
«Я думаю, что идея о том, что алгоритм может просто высосать из Интернета всю человеческую историю и искусство, переупаковать ее, извергнуть, выплюнуть, а кто-то другой может использовать это для получения прибыли… Я не знаю, почему это законно», он продолжает. «Людям важно начать говорить о необходимости человеческого взаимодействия в искусстве, бизнесе и всех аспектах этой жизни, потому что мы находимся на пороге того, что все рабочие места на планете Земля будут заменены в одночасье. Это произойдет так быстро. И в искусстве это легко сделать. Мы занимаемся исключительно жадным бизнесом. Решения принимаются ради прибыли, а не во благо художественного процесса».
Бек был в восторге от того, что студия A24, снявшая фильм, поддержала это дополнение к титрам.
Он уверяет нас: «Их такая договоренность полностью устраивает», — говорит он. «Эта студия выделяется своей исключительной ориентацией на художников в прямом смысле этого слова. Это больше похоже на сообщество, в котором вы сотрудничаете с другими людьми, а не с машинами или вас оценивают алгоритмы. Они не отдают приоритет холодным корпоративным структурам, таким как определение выхода фильма на основе результатов тестов. Мы глубоко восхищаемся их человеческим подходом, и в то время, когда творчество сталкивается с серьезными этическими проблемами, крайне важно поддерживать открытый диалог. Если мы сейчас не выступим против поспешных решений, основанных на корпоративной логике, мы рискуем оказаться в опасном затруднительном положении в течение следующих пяти-десяти лет».
Эти двое высказали свою критику в отношении ИИ в то время, когда наблюдался всплеск деловых сделок между продюсерскими студиями и технологическими фирмами. Например, Blumhouse недавно заключила сотрудничество с Meta для изучения генеративного ИИ для кинопроизводства, а Disney создала команду для обеспечения этического применения ИИ в своей деятельности.
Лично я нахожу привлекательность этой инновационной технологии убедительной, но не могу не выразить обеспокоенность по поводу ее потенциальных угроз основам кинопроизводства. Примечательно, что недавнее исследование Goldman Sachs, опубликованное в The New York Times, прогнозирует, что генеративный ИИ однажды сможет заменить примерно 300 миллионов рабочих мест с полной занятостью. Честно говоря, я не сдерживаю своих опасений по поводу его далеко идущего влияния.
Он считает искусственный интеллект поистине выдающимся изобретением, — говорит он, — с невероятными возможностями, открывающимися из него. Это поразительно! Достижения в области генеративного искусственного интеллекта и видео просто поразительны. Тем не менее, мы должны учитывать потенциальные риски: какой бы мощной ни была эта технология, она потенциально может представлять угрозу нашему существованию. Итак, давайте в качестве меры предосторожности закрепим его глубоко под землей вместе с ядерным оружием.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-11-04 21:46