Как опытный любитель театра с многолетним опытом за плечами, меня привлекает эта интригующая бродвейская драма, разворачивающаяся на наших глазах. Патти ЛуПоне, сама по себе легенда, и актерский состав «Соседки по комнате» оказались в центре бури, вызвавшей горячие дискуссии об уважении, сотрудничестве и негласных правилах театрального сообщества.
Известная театральная актриса Кесия Льюис публично раскритиковала опытную артистку Патти Лупоне за комментарии, которые она сочла оскорбительными, и потребовала в ответ извинений.
59-летняя Льюис выразила свою обеспокоенность по поводу 75-летней актрисы и певицы в публичном письме, которым она поделилась в расширенном видео в Instagram на выходных.
Я полностью согласен с Льюисом в том, что комментарии ЛуПоне кажутся слегка дискриминационными, исходящими из привилегированного положения и граничащими с издевательствами. Вместо этого я считаю, что LuPone могла бы выбрать более конструктивный подход для создания среды, в которой ценятся уважение, сочувствие и разнообразие.
Льюис пояснила, что ее комментарии в адрес ЛуПоне во время публичных выступлений были основаны исключительно на ее личном взгляде на предполагаемое пренебрежение.
Как преданный фанат, полный энтузиазма, позвольте мне уточнить, что я просто выражаю мысли и чувства Кейши Льюис, а не актеров, съемочной группы или продюсеров «Адской кухни». Именно Кейша выиграла в этом году премию «Тони» за лучшую роль актрисы в главной роли в мюзикле.
Запись, опубликованная Кешей Льюис (@therealkecialewis)
По словам Льюис, LuPone связалась с представителями театра Шуберта на Бродвее (место, где проходит спектакль), поскольку в настоящее время она играет главную роль в «Соседке» в соседнем театре Booth.
Льюис упомянула, что Лупоне выразила обеспокоенность по поводу того, что некоторые звуковые реплики в «Адской кухне» слишком громкие для властей Шуберта.
По словам Льюис, ЛуПоне выразила благодарность, отправив цветы команде, занимающейся звуком и сценическим менеджментом, поскольку они успешно внесли необходимые изменения, которые ее порадовали.
Кроме того, Льюис сыграл отрывок из выступления LuPone, который отказался подписать афишу «Адской кухни», отметив: «Они просто слишком шумные.
Льюис выразил намерение обсудить этот вопрос, поскольку, г-жа Лупоне, он считает эти действия вредными, неуважительными и расово нечувствительными (микроагрессивными). Они также неочищены, основаны на привилегиях и не способствуют чувству единства или лидерства, что удивительно для человека с таким опытом в отрасли, как вы.
Насколько я понимаю, Льюис определяет микроагрессию как тонкие, часто неосознанные высказывания или поведение, которые передают расовые стереотипы, предубеждения или предвзятые предположения о человеке.
Льюис отметил, что хотя микроагрессия может показаться невинной или тривиальной, со временем она может накапливаться и приводить к существенному стрессу или беспокойству у человека, подвергающегося ей. Примером этого является небрежное обозначение шоу, созданного Блэком, как «громкое», что непреднамеренно принижает его значение.
Льюис отметил, что отдельные фразы, которые Лупон использовал в завершении мюзикла, имеют огромное значение: «Язык оказывает влияние и формирует перспективы в нашей профессии, часто воздействуя на нас так, как мы могли изначально не осознавать.
Важно отметить, что назвав «громким» спектакль, ориентированный на чернокожего Бродвея, можно непреднамеренно увековечить разрушительные стереотипы. Более того, такое описание может показаться игнорированием таланта и уникальных перспектив, которые выдвигаются на первый план на сцене.
Льюис отметил, что замечания, подобные высказываниям Лупоне, могут быть восприняты как тонкие расовые оскорбления или микроагрессия, и они действительно имеют значительные последствия как для художников, так и для зрителей.
Хотя выражение благодарности посредством доставки цветов на первый взгляд может показаться вежливым, оно воспринимается как пренебрежительное и отстраненное, особенно после того, как вы подали официальную жалобу, которая привела к значительным изменениям во всем нашем производственном процессе. Это изменение оказало глубокое влияние, особенно на тех, кто обязан выступать на сцене.
Льюис предположил, что LuPone мог бы занять более совместную позицию во время производства «Адской кухни», поскольку открытый диалог продемонстрировал бы «уважение к поставленным задачам» и «понимание того, как действия могут повлиять на различные группы».
Другими словами, Льюис предположил, что при отсутствии стратегии сотрудничества поведение ЛуПоне в этой конкретной ситуации может показаться агрессивным или запугивающим, что часто характеризуется как издевательство.
В профессиональном контексте издевательство может включать в себя злоупотребление властью или связями для ненужного вмешательства в чью-либо рабочую среду, например, требование внести звуковые изменения. Кроме того, кажущиеся добрыми жесты, такие как отправка цветов с благодарностью после возникновения производственных проблем, могут считаться издевательством, если они кажутся неискренними, особенно если они избегают конструктивного диалога или решения. — Льюис
Льюис призналась, что, как опытная артистка Бродвея, она сочла необходимым принять дополнительные меры для снижения уровня токсичности.
Льюис задал несколько деликатных вопросов ветеранам, таким как вы и он сам: «Каков наилучший способ конструктивно выразить свои отзывы или опасения, сохраняя при этом максимальное уважение? И как я могу использовать свою платформу и опыт для поддержки различных шоу-команд, подчеркивая, что каждая постановка на Бродвее предлагает особую ценность?
Льюис отметил, что этот разговор может принести пользу им обоим, поскольку они сами являются ветеранами, а также может продемонстрировать их влияние на бродвейское сообщество в благоприятном свете, одновременно создавая атмосферу уважения, сочувствия и инклюзивности.
Льюис заявил, что они, ЛуПоне и остальные представители бродвейского круга — больше, чем просто соседи; вместо этого они образуют сообщество, которое совместно переживает творческие начинания и трудности друг друга.
«Уважение и сотрудничество — это то, что помогает нам процветать и вдохновляет следующее поколение».
Льюис вежливо сказал: «Г-жа Лупоне, я смиренно предлагаю, чтобы вместо цветов нам причитались извинения.
У разных людей были разные мнения о постах Льюиса, при этом некоторые коллеги с Бродвея, такие как Одра Макдональд, выражали одобрение аплодисментами и сердечными смайликами.
Микал Килгор сказал: «Речь идет не о том, чтобы читать друг друга или бросать тень. Дело не в резкости. Вместо этого это демонстрация того, как сообщество ДОЛЖНО взаимодействовать, учиться и развиваться. Мы глубоко заботимся о каждом. Важно делать то, что правильно».
Френчи Дэвис заявил, что «тихое принятие, забота и послушание» команды звукорежиссера требованию LuPone возлагают на них «одинаковую ответственность».
По словам Келли Саксон, которая работает костюмером на Бродвее, Льюис казался довольно высокомерным или высокомерным в своем поведении. Фундаментальное разногласие, подчеркнула она, вращается вокруг масштаба постановок.
Саксон предложил: «Может быть, тебе стоит пойти посмотреть «Сосед по комнате». Это мирная постановка, рассчитанная на двоих. К сожалению, музыка из соседнего кинотеатра настолько громкая, что мешает нашему представлению. Этот вопрос не связан с расой, это все по поводу объема!
В защиту LuPone она отметила, что, поскольку она не участвует в постановке «Адской кухни», у нее не будет причин подписывать для нее афишу. Затем она спросила, подписывают ли кто-нибудь афишу «Сосед по комнате», если они тоже не участвуют в этой постановке, объяснив, что для кого-то, кто в ней не участвует, не имеет смысла это делать.
Исполнитель Билл Лич заявил, что в сложившейся ситуации никто не вышел за рамки своих действий.
По словам Лича, г-жа Лупоне вежливо спросила о двух аудиосигналах, и производственная группа выполнила ее просьбу. Затем она выразила благодарность за их размещение. Не каждую ситуацию можно считать тонкой формой дискриминации.
«Как эти изменения оказали пагубное влияние на ваше шоу?»
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Эндрю Линкольн считает, что сцена смерти Гленна в «Ходячих мертвецах» переборщила с омлетом
- Объяснение финала «Платы за страх» от Netflix
- 3 драмы Prime Video, которые нужно посмотреть в июле 2024 года
- Человек-собака Люка Бессона был вдохновлен тревожными реальными событиями
- Звезда сёгуна Хироюки Санада рассказывает, как второй сезон может состояться без книги
- Скотт Петерсон невиновен? Разбор недавних документальных свидетельств
- Селена Гомес удивила волейбольную команду средней школы Колорадо после того, как они попросили ее исполнить национальный гимн на игре
- Ребел Уилсон нарушает молчание в социальных сетях, возвращаясь в Instagram впервые после свадьбы с Рамоной Агрумой на Сардинии.
- 10 пасхальных яиц и отсылок к гангстерским фильмам в «Клане Сопрано»
2024-11-04 07:34