Как опытный геймер, побывавший в квартале больше раз, чем мне хотелось бы сосчитать, я обнаружил, что окунулся в последнее дополнение к франшизе Call of Duty — Black Ops 6. Теперь позвольте мне сказать вам, что эта игра — Американские горки с захватывающими адреналиновыми действиями и стратегическими перестрелками, которые были основным продуктом серии на протяжении многих лет.
Чтобы начать эту критику, я должен признать личное упущение: я никогда не вникал в кампанию или режимы «Зомби» серии Call of Duty. Тем не менее, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в ее многопользовательские предложения, от Black Ops II 2012 года до Modern Warfare III 2023 года. Для меня привлекательность Call of Duty всегда была сосредоточена на острых ощущениях от Team Deathmatch без необходимости исследовать повествование. Мне сложно понять, как сюжетный режим может обогатить мой опыт, когда франшиза является синонимом ее очень увлекательной и несколько поверхностной основной концепции: стрелять и выходить победителем.
С тех пор, как в прошлом году я вернулся в серию Call of Duty с Modern Warfare III, я с нетерпением ждал Black Ops 6. Система Battle Pass в Modern Warfare III была невероятно увлекательной и заставляла меня возвращаться каждые несколько месяцев, чтобы узнать больше, и я оставил кампанию незавершенной. Я был рад узнать, что Black Ops 6 будет доступен на Game Pass, и с нетерпением ждал возможности сыграть в нее, не тратя целое состояние только на многопользовательский режим. Однако, когда я загрузил игру, у меня возникла идея: а что, если я сначала изучу кампанию? После прохождения 11 захватывающих миссий кампании Black Ops 6 стало понятно, почему кампании являются частью этих игр. Потому что они фантастические.
Что меня больше всего удивило, так это широкий диапазон сложности кампании, состоящей из 11 различных миссий. Я думал, что уровни будут простыми, предсказуемыми и повторяющимися, служа лишь мишенями для игроков, по которым можно будет стрелять. Однако то, с чем я столкнулся, было гораздо более интересным. Игра с самого начала не следовала ожидаемому сценарию; вместо этого он привел меня к болгарскому особняку, который служил оперативной базой. Эта база служила не только для развития сюжетной линии, но и давала возможность исследовать и решать головоломки без каких-либо боевых действий в этом поместье-убежище. Эти головоломки выглядели как отдельные побочные квесты, каждый из которых имел свою награду в конце.
Помимо головоломок, в доме под названием «Ладья» есть скрытые секции, доступ к которым вы можете купить, используя деньги, которые вы заработали (а иногда и украли) в ходе миссий кампании. В этих областях есть станции улучшений, где вы можете улучшить снаряжение, характеристики, способности оружия и многое другое своих персонажей — очень похоже на дерево навыков в ролевой игре. Эта неожиданная особенность напоминает ролевые игры в игровой среде Call of Duty. Для начинающего игрока открыть для себя такой уровень настройки нашего безымянного персонажа «Кейс» было поистине восхитительно; Я углублюсь в него позже.
Как только я исчерпал свои средства, тщательно исследовал Ладью, к моему удовлетворению, и закончил разговоры с дружественными союзниками-НПЦ, я погрузился в следующую миссию кампании, постоянно находя радость в их разнообразии. От ограбления, включающего смену персонажей, до миссии, сосредоточенной на шпионаже и убедительных диалогах глубоко на вражеской территории, до обширной открытой зоны, наполненной дополнительными действиями для завершения, игровой процесс неизменно увлекал и омолаживал. Моим любимым разделом, несомненно, была открытая зона, которая позволяет игрокам пересекать часть пустыни западного Ирака, выбирая между сосредоточением внимания на сюжетных целях или исследованием различных локаций с вражескими базами, добычей и головоломками, которые поощряют исследование; даже предлагая неожиданные элементы, которые повлияют на конечный результат миссии.
Геймплей разнообразен и интересен, а каждая миссия кампании вносит свой вклад в разворачивающуюся грандиозную сюжетную линию, которая меня удовлетворяет. Интересно, что эта игра Call of Duty принимает неожиданное направление, фокусируясь на внутренних конфликтах внутри ЦРУ, а не на традиционных иностранных противниках. Такой подход приводит к неожиданному развитию сюжета, которое становится еще более впечатляющим благодаря хорошо проработанным персонажам. Кроме того, в убежище Ладьи есть множество возможностей для диалога с персонажами, и взаимодействие с каждым из них дает представление об их происхождении и заставляет вас задуматься об их окончательной судьбе к концу истории.
Есть только одна часть истории, которая мне не очень понравилась – и это, к сожалению, наш главный герой под кодовым именем Кейс. Видите ли, Black Ops 6 выбирает безликого главного героя, которого можно увидеть только укрытым или сзади, и каждый выбор диалога, который вы выбираете для себя, остается невысказанным. Его предыстория ясно изложена и очень интересна, когда вы ее узнаете, но это может значить так много только тогда, когда мы точно не знаем, кто такой «Кейс» сейчас. К концу истории я почувствовал, что у меня больше вопросов, чем ответов, возможно, это хорошая подготовка для продолжения, но едва ли это удовлетворительное завершение нашего собственного игрового опыта.
Кампания игры была исключительно захватывающей и неожиданным образом превзошла мои ожидания, оставив меня очень довольным, прежде чем погрузиться в многопользовательский режим. Примечательно, что даже многопользовательский аспект оживил меня, преданного поклонника многопользовательской игры Call of Duty; однако это чувство мимолетно. Интересно, что Black Ops 6 была запущена до выхода контента «Сезон 1», а это означает, что в настоящее время нет доступных систем боевых пропусков или контента внутриигрового магазина. Это ощущение довольно необычно, особенно в современных онлайн-играх ААА-класса, поскольку можно играть без давления или страха пропустить (FOMO) бесчисленные косметические возможности, уровни боевого пропуска и лицензионное сотрудничество. Вместо этого прогресс сосредоточен исключительно на повышении уровня и получении бесплатных наград.
Честно говоря, мне нравится упрощенная версия Call of Duty, но я с нетерпением жду начала первого сезона в середине ноября, так как считаю, что система боевых пропусков придает моей игре ощущение цели — как и я. Я зарабатываю награды, играя. Трудно признать, но игровая индустрия повлияла на нас, онлайн-геймеров, и заставила принять эти изменения, и я начал ценить модель боевого пропуска, особенно когда она хорошо продумана.
В новой Black Ops 6 будет больше возможностей использовать систему боевых пропусков, поскольку в серию вновь введены эмоции. Приятно отдохнуть от постоянных съемок, и это изменение, безусловно, приветствуется. В многопользовательском режиме продолжаются те же стрельба, оружейное дело и действия, к которым мы привыкли, что делает его первоклассным, и в нем особо нечего улучшать. Как и в каждой игре Call of Duty, я не должен забыть упомянуть карты — все они выглядят так же впечатляюще, как и всегда. Возможно, я не слишком критичен в отношении дизайна карт, так как не участвую в соревновательной сцене, но ни на одной из них я не столкнулся со многими проблемными моментами. Единственная проблема, о которой я могу думать, это то, что карта Skyline появляется слишком часто; однако, поскольку это система карт, основанная на голосовании игроков, это означает, что людям она должна нравиться!
Оказывается, есть нечто большее, чем просто кампания из Call of Duty, с которой я не сталкивался, и, возможно, именно она вызывает у людей наибольшее сожаление. Честно говоря, я никогда не углублялся в популярный режим «Зомби», предлагаемый Call of Duty. За этим избеганием было несколько причин, но главной моей причиной, если вы можете в это поверить, была явная трусость. Да, зомби страшны! Однако ради этого обзора я набрался смелости и впервые попробовал этот режим. Хотя теперь я понимаю его привлекательность, у меня все еще есть некоторые личные сомнения по этому поводу.
Режим «Зомби» мало что дает в плане обучения тому, как идут дела, или в чем на самом деле «смысл» всего этого, вместо этого просто предполагается, что игрок знает зомби, потому что, давайте будем честными, большинство игроков знают! Однако, будучи полным новичком, мне бы понравилась обучающая миссия, чтобы дать новым игрокам представление о том, что все происходит, как развивается история и насколько сюжет миссии «Зомби» зависит от внимания к подсказкам и диалогам. Игры с зомби могут длиться долго, и в какой-то момент я провел 30 раундов с командой, намного лучшей, чем я, просто постоянно умирая и надеясь, что игра закончится. Это не плохой режим, было весело и игроки были очень дружелюбны, я просто не знал, на что подписываюсь.
Несмотря на то, что я сыграл несколько расширенных матчей, мне до сих пор неясна основная цель игры в Зомби. Насколько я понимаю, это либо завершение истории, либо обнаружение спрятанных пасхальных яиц. Некоторые игроки, кажется, сосредоточены на том, чтобы выжить как можно дольше. Кроме того, мне любопытно, существуют ли эксклюзивные награды за продвижение в режиме «Зомби», а не в многопользовательском режиме. Учитывая, что многие поклонники этого режима, кажется, прекрасно проводят время, я просто еще не знаком с ним, поэтому мое первоначальное впечатление может не отражать истинное удовольствие от него.
Подводя итог, можно сказать, что играть в Call of Duty: Black Ops 6 было просто потрясающе. Кампания предлагала увлекательное путешествие с разнообразными элементами игрового процесса, традиционный онлайн-режим оставался на высшем уровне, а режим «Зомби» идеально подходил для тех, кто меня перехитрил. Трудно поверить, что мне выпала возможность сыграть в нее через Game Pass по такой доступной цене за месяц доступа к этому свежему выпуску. Если покупка игры невозможна, я полностью поддерживаю Game Pass. Black Ops 6 изменил мой взгляд на франшизу, и я с нетерпением жду Black Ops 7!
Бобби играл в Call of Duty: Black Ops 6 на ПК, воспользовавшись собственной подпиской PC Game Pass.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-11-04 03:31