Black Phone 2 Получает Неправильный Уклон в Жанре Ужасов и Исправление Этого Может Создать Следующую Великую Франшизу

Окей, я только что посмотрел The Black Phone, и это действительно крепкий, без излишеств хоррор – что логично, учитывая, что он начался как короткий рассказ. В основном, этот серийный убийца терроризирует пригород Денвера в 70-х годах, и этот ребенок, которого он похищает, начинает получать помощь от призраков предыдущих жертв убийцы…через старый отключенный телефон! Это жутко, и ребенок использует то, что ему говорят призраки, чтобы попытаться перехитрить убийцу там, где другие не смогли. Мне действительно понравилось, что в основном это ощущается очень реально и фокусируется на персонажах, с достаточным количеством сверхъестественного, чтобы держать вас в напряжении.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Продолжение, Black Phone 2, ведёт историю в новом направлении, опираясь на то, что было раньше. Оно делает большой акцент на сверхъестественные темы, представляя убийцу призраком и большую часть истории происходящей в снах Гвен. В результате, персонажи и сюжет ощущаются скорее как стилизованное фэнтези, чем реалистичное изображение.

Новый фильм Скотта Дерриксона вызывает сравнения с классическими хоррорами 1980-х годов, такими как A Nightmare on Elm Street, особенно потому, что у злодея, ‘The Grabber’, теперь способности, напоминающие способности Фредди Крюгера. С сильными рецензиями и отличными сборами за первые выходные, многие считают, что персонаж Итана Хоука может стать повторяющимся хоррор-иконой, потенциально преследуя людей в их снах в будущих частях.

Сравнение Чёрного телефона с франшизой Улицы Вязов не совсем корректно, и если Blumhouse решит снять ещё одно продолжение, вероятно, было бы лучше полностью отойти от персонажа Похитителя.

Франшиза «Чёрный телефон» должна стать новым «Заклятием», а не «Кошмаром на улице Вязов».

Credit: Robin Cymbaly / © Universal Pictures /Courtesy Everett Collection

Обновлённый Захватчик – действительно приятный злодей. Хотя его стремление к мести этим детям сильно, он кажется потенциальной иконой для нового хоррор-сериала – современная интерпретация классических злодеев, таких как Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз или Майкл Майерс.

Я не нахожу его столь же захватывающим. В то время как злодей в Black Phone 2 более игриво злобен, изменение его внешности уменьшает воздействие присутствия Итана Хоука и делает его менее выразительным, чем, например, Фредди Крюгер. Поскольку он потерял свою человечность, он почти полностью движим злобой, что ограничивает способность актёра продемонстрировать нюансированную игру. Он хороший злодей, но не по-настоящему выдающийся, и этот фильм доводит его персонажа до предела.

Я был действительно рад, что фильм не полагался только на него. Что мне особенно понравилось, так это то, как они действительно исследовали связь Финна и Гвен с жуткими вещами – на протяжении большей части фильма казалось, что они имеют дело с вещами, намного превосходящими всё, с чем они столкнулись с Похитителем раньше. Это был отличный шаг вперёд для их персонажей!

Финн продолжает получать звонки с отключенных телефонов, что говорит о том, что другие призраки пытаются связаться с ним. Тем временем, сны Гвен приводят ее к расследованию нераскрытого дела об убийствах на Озерном озере в Альпах. Фильм Black Phone 2 решил сделать злодея, Похитителя, ключом к обеим тайнам, раскрыв, что он совершил эти убийства в молодости. Однако, история могла пойти по другому пути и сохранить дело об Озерном озере полностью отдельным и новым.

В The Black Phone дети Блейк просто оказались в ужасной ситуации. Однако, Black Phone 2 представляет их как активных следователей. Это открывает возможность того, что призрачные голоса будут привлекать их к другим нераскрытым делам и заставлять сталкиваться с новыми убийцами – будь то все еще живущие или уже умершие. Такой подход позволит избежать необходимости снова изобретать персонажа Grabber и риска придать ему форму, которая не совсем подходит.

Вместо того, чтобы пытаться создать слэшер, как A Nightmare on Elm Street, создателям фильма и Blumhouse было бы лучше ориентироваться на The Conjuring в качестве модели. Подобно Эду и Лоррейн Уоррен в этой серии, они могли бы иметь центральную пару, расследующую различные демонические преследования в каждом фильме, время от времени возвращаясь к прошлым злодеям. Такой подход позволил бы сделать ужасы более креативными и сосредоточиться на отношениях между следователями.

Теперь, когда основная история Заклятия кажется завершенной, персонажи Финни и Гвен имеют отличную возможность стать новым центром внимания. Если Blumhouse поддержит их, а не злодея, они вполне могут запустить успешный новый хоррор-сериал.

Смотрите также

2025-10-22 14:49