Кассовые сборы: фильм Тома Хэнкса и Робина Райта «Здесь» терпит неудачу с 5 миллионами долларов, поскольку «Веном 3» снова рулит

Кассовые сборы: фильм Тома Хэнкса и Робина Райта «Здесь» терпит неудачу с 5 миллионами долларов, поскольку «Веном 3» снова рулит

Как энтузиаст кино, ставший свидетелем приливов и отливов кинематографа на протяжении нескольких десятилетий, я должен сказать, что отчет о кассовых сборах этой недели напоминает поездку на американских горках без захватывающих падений и волнующих подъемов. Отсутствие крупных студийных релизов в преддверии выборов, похоже, оставило кинотеатры несколько пустынными, как на съемочной площадке апокалиптического фильма.


В гонке кассовых сборов снова безраздельно властвовал «Веном: Последний танец», в то время как новый фильм «Здесь», управляемая искусственным интеллектом фэнтезийная драма, в которой Том Хэнкс и Робин Райт играют как юношеские, так и зрелые версии, не произвел сенсации. в своей премьере.

Фильм под названием «Здесь», сопродюсированный Miramax, финансируемый ими и распространяемый Sony, дебютировал на пятом месте в Северной Америке, заработав 5 миллионов долларов в 2647 кинотеатрах. Этот фильм с участием дуэта из «Форреста Гампа» и режиссера Роберта Земекиса исследует жизнь жителей дома на протяжении столетия благодаря технологии замедления старения, позволяющей Тому Хэнксу и Эмме Уотсон (или другой партнерше по фильму) изображать самых разных персонажей. от подростков до восьмидесятилетних за 105 минут. Однако «Здесь» не был хорошо принят критиками и публикой: рейтинг 36% на Rotten Tomatoes и оценка B- по версии CinemaScore. Это говорит о том, что фильму может быть сложно привлечь внимание к кассовым сборам из-за негативных слухов. Учитывая стоимость производства в 45 миллионов долларов, «Здесь» необходимо длительное пребывание в кинотеатрах, чтобы компенсировать эти инвестиции.

Том Хэнкс уже много лет пользуется большой популярностью на киноэкране, но времена и тенденции в кино значительно изменились с тех пор, как в прокате лидировали «Форрест Гамп», «Спасти рядового Райана» и «Вам письмо». Совсем недавно в эпоху COVID Sony продала военный фильм «Борзая» с Хэнксом в главной роли Apple TV+, а его вестерн «Новости мира» заработал в общей сложности всего 12 миллионов долларов, поскольку многие кинотеатры все еще были закрыты из-за пандемии. Однако, вопреки всем ожиданиям от фильма для взрослых в постпандемическую эпоху, последняя роль Хэнкса в драме 2022 года «Человек по имени Отто» собрала ошеломляющие 113 миллионов долларов по всему миру.

Дэвид А. Гросс, руководитель отдела исследований франчайзинга в сфере развлечений, считает первоначальный сценарий оригинальной пьесы неудовлетворительным. Он считает, что такая история должна вызывать сильные эмоции и оказывать мощное воздействие, чтобы добиться успеха. К сожалению, в этом случае аудитория, похоже, не тронута на эмоциональном уровне, и не хватает убедительного контента, чтобы выделиться.

За вторые выходные «Веном: Последний танец», третья часть антигеройского сериала Sony Marvel, заработала 26,1 миллиона долларов в 4131 кинотеатре. Это на 49% меньше, чем валовая выручка в первые выходные, составившая 51 миллион долларов, что по-прежнему является хорошим показателем удержания для фильмов о супергероях. Однако третий фильм «Веном» начался со значительно меньшим импульсом, чем его предшественники «Веном» (2018) и «Веном: Да будет резня» (2021). На сегодняшний день внутри страны он заработал 90 миллионов долларов. При бюджете в 120 миллионов долларов международная аудитория сыграет решающую роль в том, чтобы фильм принес прибыль. Третий фильм «Веном» уже показал значительно лучшие результаты за рубежом, заработав 227 миллионов долларов, в результате чего его общий мировой доход составил 317 миллионов долларов.

В своем первом театральном релизе «Абсолют» Лиама Нисона не имел успеха: он заработал всего 1,4 миллиона долларов и занял 12-е место в первые выходные, играя в 1537 местах. В этом криминальном триллере производства Samuel Goldwyn Films Нисон изображает пожилого гангстера, стремящегося примириться со своими детьми и исправить прошлые ошибки. Неутешительные кассовые сборы «Освобождения» отстают от нескольких недавних недооцененных криминальных триллеров Нисона, включая «Возмездие» (дебют в 2023 году — 3,5 миллиона долларов), «Память» (дебют в 2022 году — 3,1 миллиона долларов) и «Черный свет» (3,5 миллиона долларов). дебют) 2021 года, а также «Стрелок» (дебют 2021 года — 3 миллиона долларов), которые имели больший успех на премиальных платформах видео по запросу, чем в кинотеатрах.

По словам Гросса, с 2019 года остросюжетные триллеры Лиама Нисона приносят в кинотеатрах меньше денег, и эта тенденция к снижению сохраняется. Тем не менее, он по-прежнему представляет ценность для этих фильмов, но эта ценность проявляется в дополнительных доходах от потоковых платформ, а не в кассовых сборах.

По данным Comscore, после месяца Хэллоуина, наполненного большим количеством трюков, чем угощений, общие кассовые сборы упали на 11,4% по сравнению с 2023 годом и на 27% ниже уровня 2019 года. Поскольку большинство крупных студий откладывают выпуск фильмов накануне выборов, в кинотеатрах может оставаться относительно тихо до тех пор, пока 15 ноября в кинотеатрах не появится рождественская комедия Amazon «Красный» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном в главной роли в роли главы службы безопасности Санты. «Гладиатор 2» от Paramount и «Wicked» от Universal выйдут 22 ноября, а 27 ноября дебютирует «Моана 2» от Disney.

Оставшиеся названия завершили чарты кассовых сборов. «Дикий робот» Universal и DreamWorks Animation вернулся на второе место с 7,5 миллионами долларов в 3231 кинотеатре за шестой уик-энд после выхода в прокат — на 11% больше, чем в предыдущий фильм. Семейный фильм, получивший хорошие отзывы, удержался в прокате с минимальными еженедельными падениями, собрав на данный момент 121,4 миллиона долларов внутри страны и 269 миллионов долларов во всем мире.

Пол Дергарабедян, старший аналитик Comscore, хвалит «Дикого робота» как непризнанного чемпиона осеннего киносезона этого года. Он также стал самым кассовым фильмом октября», — говорит г-н Дергарабедян.

Сместив первое место, триллер «Улыбка 2» от Paramount за эти выходные заработал 6,8 миллиона долларов в 3235 кинотеатрах, упав всего на 29% по сравнению с предыдущей неделей. Продолжение фильма 2022 года «Улыбка» с рейтингом R собрало на данный момент в общей сложности 52,6 миллиона долларов в Северной Америке и 109 миллионов долларов по всему миру. Первоначально запланированный бюджет составлял 28 миллионов долларов, но его предшественник добился большего успеха: 105 миллионов долларов в Северной Америке и 217 миллионов долларов во всем мире.

В дебютные выходные фильм «Конклав» с Рэйфом Файнсом в главной роли, продюсером которого выступила компания Focus Features, заработал 5,3 миллиона долларов в 1796 кинотеатрах. После двух выходных в кинотеатрах он собрал в общей сложности 15,2 миллиона долларов. Это приличная сумма для фильма, ориентированного в первую очередь на взрослых и стремящегося побороться за «Оскар».

Как киноман, я с интересом следил за выходом последнего юридического триллера Клинта Иствуда «Присяжный № 2». Тем не менее, похоже, что Warner Bros. не раскрывает свои кассовые сборы за этот фильм, бюджет которого составляет около 30 миллионов долларов, а в главных ролях — Николас Холт и Тони Коллетт. В настоящее время его показывают примерно на 35 экранах. Студия утверждает, что это всего лишь отборочный тур на Оскар, призванный повысить ее шансы на получение наград, но некоторые критики утверждают, что никакого реального продвижения номинаций не происходит.

В ряде кинотеатров дебютировала драма «Настоящая боль» с Джесси Айзенбергом в главной роли, заработавшая 240 000 долларов в четырех кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Это соответствует 60 000 долларов на кинотеатр, что делает его третьим по показателю среднего показателя экрана в этом году, уступая только «Аноре» Шона Бейкера (92 тысячи долларов) и «Виды доброты» Йоргоса Лантимоса (75 тысяч долларов). Фильм «Настоящая боль», приобретенный компанией Searchlight Pictures на кинофестивале «Сандэнс», будет показан в других местах по всей стране 15 ноября. Айзенберг и Киран Калкин изображают двоюродных братьев и сестер, которые отправляются в путешествие по Польше в честь своей бабушки, которая неожиданно разжигает ожесточенное семейное соперничество.

Смотрите также

2024-11-03 23:22