Несмотря на то, что недавний телесериал, основанный на *Fargo*, был хорошо принят, он не совсем передаёт то же самое искреннее ощущение, что и оригинальный фильм 1996 года. *Fargo* может похвастаться сильным актёрским составом, но игра Фрэнсис МакДорманд особенно запоминается, даже на фоне игры Стива Бушеми и Уильяма Х. Мэйси. Сюжет, в центре которого находится начальник полиции Миннесоты, расследующий тройное убийство, кажется сначала простым, но фильм умело использует историю, чтобы предложить острые наблюдения о людях и обществе.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KFargo быстро стал критическим и коммерческим успехом, получив семь номинаций на премию «Оскар» и две награды для Фрэнсис МакДорманд и братьев Коэн. Его влияние было настолько значительным, что он был признан Американским институтом кино одним из величайших фильмов, когда-либо созданных, и позже добавлен в Национальный реестр фильмов Соединенных Штатов за его неизгладимое влияние на кино и культуру. Роджер Эберт даже поставил его на четвертое место среди лучших фильмов 1990-х годов – десятилетия, известного невероятными фильмами – поместив его выше Schindler’s List. По всем этим причинам Fargo продолжает считаться вечной классикой.
Fargo — это идеальный баланс ужаса, юмора и человечности.
Братья Коэн начали свою карьеру в кино с *Blood Simple* в 1984 году, и их работа неуклонно улучшалась с фильмами, такими как *Miller’s Crossing* и *Barton Fink*. Но именно *Fargo* по-настоящему утвердило их как выдающихся художников. Этот фильм уникально сочетает причудливый юмор с мрачными и тревожными моментами, изображая как обыденные, так и прекрасные стороны повседневной жизни удивительно трагичными и сюрреалистичными способами.
Настроение фильма быстро и резко меняется, как мощный шторм, но это никогда не вызывает замешательства. Это динамичное сочетание страшных и забавных моментов, отражающее сложность человеческого существования. В основе *Fargo* показано, что каждый справляется со стрессом по-своему.
Злодеи в фильме сложны. Хотя Джерри Лундегард ужасен за то, что вовлёк свою жену в схему похищения, зрители также испытывают к нему жалость из-за его сложных отношений со своим тёщей. Похитители, Карл и Гаэр, столь же ужасны, но по-разному – жадность Карла приводит к его насильственной смерти от руки Гаэра. Что поражает, так это то, насколько неуклюжими и глупыми они все являются, больше похожими на жалких идиотов, чем на криминальных гениев. Однако любое веселье быстро угасает, когда вы помните, что шесть человек всё ещё погибли в результате их действий. Помимо этого мрачного юмора, фильм также демонстрирует получившую премию «Оскар» игру Фрэнсис МакДорманд, которая принесла ей награду за лучшую женскую роль.
Хотя такие персонажи, как William H. Macy и Peter Stormare, представляют различные формы зла, врождённая доброта Marge Gunderson обеспечивает решающий баланс. На седьмом месяце беременности и всё ещё работающая в качестве полицейского, Marge является источником надежды и света, даже среди сурового, заснеженного ландшафта Миннесоты. Её сильный моральный компас сразу же связывает аудиторию с её путешествием, показывая её как кого-то, кто реалистично оптимистичен, а не наивен или циничен. Marge воплощает честность и доброту в мире, наполненном обманом, жадностью и насилием. Она напоминает нам, что истинное понимание приходит от простоты, и её желание хорошо выполнять свою работу и приветствовать своего ребёнка является удивительно мощной силой.
Ближе к концу фильма Мардж спокойно перечисляет преступления Гаера, пока он сидит в ее патрульной машине, перечисляя их в обратном порядке и указывая, что он совершил их все ради денег. Она намеренно делает паузу, давая и зрителям, и Гаеру время осознать сказанное, а затем замечает, что счастье не в богатстве – ‘в жизни есть нечто большее, чем немного денег’. Она, кажется, искренне удивлена тем, что кто-то может ставить материальные ценности выше всего остального, что заставляет ее с тоской заметить: ‘какой прекрасный сегодня день’. Сцена сразу же переходит к показу полицейской машины, застрявшей в метели, резко контрастирующей с солнечным днем, о котором она упомянула.
Люди понимают дар Мардж видеть хорошее в каждой ситуации, всегда находя позитивную сторону, даже когда дела идут тяжело. И её неспособность понять, что движет Карлом и Гаэром, на самом деле показывает, насколько она искренне добра и честна.
Fargo Reads Like a Wryly Devastating Midwestern Poem
Американский Средний Запад – это не просто место действия в ; это сам по себе персонаж. От заснеженных полей до обветшалых баров, фильм действительно передает дух Миннесоты. Хотя некоторые сцены на открытом воздухе снимались в Северной Дакоте и Висконсине, операторская работа Роджера Дикинса мощно изображает суровую красоту миннесотской зимы, где бесконечный белый цвет покрывает все, но жизнь продолжается. Фильм подчеркивает общую культуру Среднезападных штатов. В то время как район Миннеаполис–Сент-Пол является центральным для сюжета, сочетание пейзажей и культуры Среднего Запада придает фильму широкий, но в то же время единый масштаб.
Одной из самых запоминающихся частей *Fargo* является своеобразный способ, которым говорят персонажи, достигнутый благодаря целенаправленному обучению диалектам. Как выразилась тренер по диалектам Лиз Химельштейн, акцент был практически еще одним персонажем. Фразы, такие как «you betcha» Мардж и «you’re darn tootin’,» Джерри, а также слова, такие как «jeez» и «yah,» создают удивительно аутентичную атмосферу. Мардж воплощает в себе общеизвестный стереотип «Minnesota nice» – представление о том, что люди из Миннесоты исключительно дружелюбны и вежливы. Однако большинство других миннесотских персонажей в фильме не соответствуют этому стереотипу, что делает доброту Мардж еще более поразительной.
Фильм кажется реалистичным благодаря повседневным деталям – неудобным светским беседам, отличительному способу речи людей и в целом неинтересным сценам. Когда схема Джерри рушится, он реагирует с удивительным спокойствием и чувством беспомощности. Мардж справляется со своим гневом, выражая горе и замешательство по поводу ужасающих поступков Гаера, таких как небрежное запихивание тела Карла в щепку. Даже эти шокирующие моменты приносят ей только печаль, как будто она просто позволяет ужасу омыть её.
Фильм *Fargo* резко контрастирует с традиционно скромными и щедрыми ценностями Среднего Запада, выделяя деньги как его центральный мотив. Персонажи, такие как Джерри, изо всех сил стараются обеспечить своих жён, Уэйд безжалостно использует, а затем избавляется от своего зятя ради финансовой выгоды, а Карл и Гаэр просто ищут богатство без усилий. Фильм воплощает идею о том, что деньги — корень всех зол, демонстрируя, как стремление к богатству приводит к бессмысленному насилию и трагической гибели невинных прохожих.
Знаете, что меня действительно поразило в этом фильме, так это то, как он показывает, что деньги – это не всё. Они думали, что выкуп спасёт кого-то, но это на самом деле привело к ещё большей трагедии – вместо одного человека погибло шесть. И в конце концов, все эти деньги, целый миллион долларов, просто остались погребены в снегу после того, как парень умер. Это действительно мощное заявление о том, что действительно важно.
Телесериал «Фарго» не смог передать основную суть фильма.
Сериал Ноа Хоули *Fargo* — удивительно хорошо сделанное шоу, отличающееся отличным сценарием и актерской игрой. Ему удается передать атмосферу и тревожную нормальность оригинального *Fargo*, но часто кажется, что ему не хватает той же уникальной энергии. Фильм братьев Коэн был прекрасно выполненным произведением искусства, в то время как телесериал, хотя и блестящий по-своему, ощущается скорее как очень хорошо сделанный пересказ, чем по-настоящему оригинальное произведение. Легко понять, почему фильм *Fargo* остается любимым кинематографическим опытом.
Как киноман, я всегда считал, что оригинальный *Fargo* был не о разгадывании сложной тайны или высказывании о жизни. Это была удивительно простая история, но она действительно *заставляла что-то почувствовать*. Людям понравился телесериал – все награды и похвалы это доказывают – и он определенно стал более сложным, затрагивая всякие философские идеи. Честно говоря, казалось, что люди слишком вдаются в детали. А фильм? Он был о том, чтобы просто позволить истории захватить вас и пережить этот мир. Легко потерять из виду эту оригинальную эмоциональную основу, когда ты застреваешь в деталях, но именно это делало *Fargo* особенным для меня.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Первый трейлер «Человека-паука из Дружелюбного соседа» демонстрирует неожиданный состав команды и нетрадиционные костюмы
- «Медвежья пещера» предлагает «невидимую перспективу» в жизни молодых женщин-гомосексуалистов в сельской Греции
- Второй сезон «Игры в кальмаров» расширяет границы с трансгендерным игроком 120
- Непокорная Руби Тьюсдей Мэтьюз говорит критикам, что она не «типичная мама» после того, как влиятельная женщина опубликовала видео топлесс у бассейна в стрингах
- Кэти Перри без бюстгальтера поражает своим смелым серебряным платьем, когда она позирует на красной дорожке Capital Jingle Bell Ball, прежде чем выйти на сцену в крошечном укороченном топе и мини-юбке.
2025-10-19 01:53