Практический обзор: Super Meat Boy 3D требует точности в новом измерении.

Если вам нравятся платформеры, вы, вероятно, знакомы с Super Meat Boy, который известен своей удивительной сложностью. Несмотря на свой очаровательный, слегка тревожный стиль, игра действительно проверяет ваши навыки и может быть невероятно раздражающей – но в хорошем смысле!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Несмотря на то, что Super Meat Boy и Super Mario Bros. имеют одинаковые инициалы ‘SMB’, это очень разные игры, требующие совершенно разных навыков. Super Meat Boy разработан вокруг частых смертей – вы, вероятно, потерпите неудачу сотни или даже тысячи раз. Однако это преднамеренно! Уровни короткие, и задача состоит в том, чтобы выучить самый быстрый и безопасный способ добраться от старта до финиша, хотя это невероятно сложно освоить.

Мне нравятся все виды платформеров, и я всегда восхищался Super Meat Boy за его сложность. Мне нравится, как он побуждает вас продолжать попытки пройти уровень, пока вы наконец не победите его – дизайнерское решение, которое также хорошо работает в других сложных играх, таких как Celeste и Bionic Bay. Хотя я это ценю, Meat Boy никогда не был одной из моих самых любимых платформенных серий.

Когда я услышал, что Super Meat Boy переходит в 3D, я сразу же заинтересовался. Я задался вопросом, что это на самом деле *сделает* для игры – создаст ли это схожий революционный опыт, как у Mario 64, или они пойдут совершенно другим путем?

Я прошёл восемь уровней Super Meat Boy 3D, и мне уже не терпится поиграть в полную версию! Ожидайте ещё более сложных этапов, множество неудачных попыток и много смертей – это игра именно такого типа. Если вам не понравились предыдущие игры Super Meat Boy, эта, скорее всего, не изменит ваше мнение, но всё же ощущается как фантастическое дополнение к печально известному сложному платформингу в серии.

Добавление нового измерения

Когда Super Meat Boy объявили о переходе в 3D, это показалось большим сдвигом, и я сразу задался вопросом, как это будет работать. Я представил себе полностью управляемую камеру в 3D-окружении, с уровнями, заполненными коллекционными предметами и областями, которые казались бы немного открытыми для исследования.

На самом деле, SMB 3D не играется так, как ожидают многие люди. Вы не управляете камерой напрямую, а вместо этого перемещаете Meat Boy во всех направлениях с немного наклоненного сверху вида. Это может разочаровать тех, кто надеялся на более открытый, традиционный 3D-платформер с полным управлением камерой.

…привносит в серию свежесть, которой у нас не было уже давно.

Если вам понравились предыдущие игры серии, этот новый подход действительно хорошо работает. Видеть Meat Boy под другим углом и иметь больше способов передвижения кажется правильным решением для игры. Однако это не полная переработка, как это было сделано с Mario Odyssey – это более тонкое изменение.

Я поиграл с 3D-исследованием в этой демоверсии, и честно говоря, попытки свернуть с проторенной дорожки обычно заканчиваются плохо. Я попытался добраться до этого крутого парящего острова, но это просто привело к тому, что на меня захлопнулось куча медвежьих ловушек, и мне пришлось перезапускать весь уровень. Это расстраивает, потому что *есть* возможности для исследования, но они довольно суровы!

Переход к 3D позволяет создавать новые и креативные платформенные испытания. Это разумное решение, потому что, хотя мне нравятся сложные платформеры, в игре вроде Meat Boy с 2D-боковой прокруткой можно сделать только столько. Мы уже исследовали многие возможности с подъемом по стенам и уклонением от препятствий, таких как пилы, в 2D-версии.

Добавленная возможность перемещаться в большем количестве направлений действительно делает игровой процесс более увлекательным и приносит приятное новое ощущение в серию. Хотя некоторые части все еще используют традиционный сайд-скроллинг, вы больше не ограничены перемещением строго слева направо. Даже в этих разделах Meat Boy все еще может двигаться вертикально, чтобы избегать препятствий, прыгать по стенам и находить новые пути.

Будет интересно посмотреть, как игроки отреагируют на эту новую перспективу и совпадёт ли она с их ожиданиями от игры с этим популярным персонажем в новой обстановке. Я прошел восемь уровней, и всё работает очень хорошо, но хорошо знать, чего ожидать заранее.

Мясо с блеском

Переход от Meat Boy к 3D значительно меняет ощущение от игры. Предыдущие игры были ограничены классическим 2D видом сбоку. Хотя художественный стиль всегда был хорош, он не был известен своей красотой.

Видеть игру в 3D действительно подчёркивает улучшения в дизайне. Meat Boy теперь выглядит как отполированный персонаж из Dreamworks, и он перемещается по гораздо более интересным и разнообразным уровням. Эти уровни заполнены лесами, свалками, опасными отходами и даже белками, вооружёнными оружием – плюс, там огромное разнообразие новых и смертоносных ловушек и препятствий.

Игра пока не поражает визуально, и у неё есть некоторые проблемы с производительностью, такие как внезапное появление текстур и объектов. Однако, предварительно отрисованные кат-сцены выглядят фантастически, и я с нетерпением жду возможности увидеть больше по мере продолжения разработки.

Несмотря на несколько небольших визуальных проблем на данный момент, мне очень нравится общий дизайн. Он хорошо работает, и приятно видеть Meat Boy в красочной трехмерной среде. Фон оживлён забавными небольшими анимациями, такими как роботы, рубящие дрова, и белки, играющие.

Игра была бы совсем другой без её фантастической музыки. С того момента, как я начал играть, сочетание тяжёлой гитары и бодрящих синтезаторных звуков мгновенно заставило меня сосредоточиться и быть готовым к игре. Это действительно эффективный саундтрек.

Платформер с высокой точностью, который вы жаждете.

Давайте поговорим о том, как играется игра. Я прошел восемь уровней на данный момент, и мне это действительно нравится! Как и оригинальный Meat Boy, эта игра фокусируется на коротких, сложных уровнях, и это продолжается в этой 3D-версии.

Судя по тому, что я видел, это не является чем-то революционным, но всё равно невероятно приятно.

Игра действительно побуждает вас переигрывать уровни, либо чтобы улучшить своё лучшее время, либо уменьшить количество смертей. Я сразу же начал переигрывать уровни после их завершения, движимый желанием улучшить свои результаты и доказать себе, что могу сыграть лучше.

Я прошёл демо три раза подряд, и честно говоря, это многое говорит о игре. Мне просто не хотелось её откладывать! Судя по увиденному, она не совсем изобретает велосипед, но играть в неё действительно здорово.

Управление знакомо и просто: вы можете двигаться, бежать, прыгать и уклоняться. Игра также позволяет вам лазить и бегать по стенам, чтобы продолжать движение. Я все еще привыкаю к 3D-пространству и иногда испытываю трудности с тем, чтобы заставить Meat Boy делать именно то, что я хочу – например, бегать по стенам вместо простого лазания – но думаю, что это просто вопрос практики и привыкания к управлению.

Super Meat Boy 3D ощущается идеально точным.

Основной геймплей остаётся прежним: вы начинаете уровень, спешите к финишу, чтобы спасти Bandage Girl, только чтобы Dr. Fetus смешным образом выхватывал её у вас из рук. Затем вы переходите к более сложному уровню и пробуете снова. Вы также можете собирать бинты в определенных уровнях, но в конечном итоге, это классическая формула ‘достигни конца’, которую узнают поклонники Meat Boy.

Игра включает в себя опциональный красный круг, который показывает, где приземлится Meat Boy, что действительно полезно, когда вы привыкаете к его быстрому, основанному на физике платформингу.

В целом, *Super Meat Boy 3D* ощущается невероятно точно, и это необходимо для платформера, подобного этому. Уровни сложные, но плавное и отзывчивое управление означает, что когда вы терпите неудачу, это всегда ваша собственная ошибка – и именно это делает эту игру такой приятной.

Я обычно не люблю сложные игры, но мне определённо интересно Super Meat Boy 3D. Зная, что любые ошибки будут моей собственной виной, а не из-за самой игры, заставляет меня хотеть продолжать играть и преодолевать её трудности. Я с нетерпением жду возможности увидеть больше игры, особенно битвы с боссами, и проверить свои навыки платформера новыми и захватывающими способами.

Подводя итоги

У нас пока нет точной даты выхода Super Meat Boy 3D, но текущий план – выпустить игру в начале 2026 года. После того, как я в неё поиграл, я настроен оптимистично, что они смогут придерживаться этого графика, так как игра уже ощущается отполированной и хорошо играется.

Вы можете добавить игру в список желаемого в Steam прямо сейчас, чтобы быть в курсе будущих обновлений по мере продолжения разработки.

Super Meat Boy 3D выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox. Если вам нравятся сложные платформеры, эта новая часть обещает ту же интенсивную сложность, что и предыдущие игры, но с добавлением трехмерного геймплея.

Смотрите также

2025-10-17 18:15