У меня остались очень смешанные чувства после завершения *Bye Sweet Carole*. С одной стороны, игра визуально потрясающая, с анимацией, которая действительно кажется взятой прямо из классического мультфильма Disney. Саундтрек также невероятный – кажется, что его мог сочинить легендарный Фрэнк Черчилль, который работал над *Snow White, Dumbo,* и *Bambi*. И я действительно ценю феминистский сюжет игры, который посвящен движению суфражисток в Великобритании в 1910-х годах. Я хочу четко обозначить все то, что *Bye Sweet Carole* делает хорошо. Однако я не могу рекомендовать ее безоговорочно, потому что игровой процесс, общая структура, дизайн уровней и головоломки, к сожалению, одни из худших, которые я испытывал за более чем тридцать лет игры в игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИстория знакомит нас с Ланой, энергичной и неординарной молодой женщиной, посещающей школу для девушек в Англии 1910-х годов. Она сталкивается с другими ученицами в Банни-холле и постоянно получает выговоры от своей учительницы, мисс Хинман, за то, что не соответствует общественным ожиданиям. Другие девочки жестоки с Ланой, и она особенно обеспокоена, потому что её лучшая подруга, Кэрол, пропала несколько дней назад. Когда начинают происходить странные события, Лана отправляется на поиски Кэрол, путешествие, которое неожиданно превращает её в кролика. За ней преследует зловещая фигура по имени мистер Кин, существо из дегтя и тени, который хочет причинить ей вред и полон решимости нанести невообразимый террор. К счастью, Лана находит неожиданного союзника в лице мистера Бази, эксцентричного и чудаковатого человека, напоминающего персонажа из раннего мультфильма и обладающего необычной способностью отсоединять голову.
Говоря, что *Bye Sweet Carole* красива и верна своим источникам, недостаточно точно передаёт, насколько искусно она сделана. Когда Лана превращается в кролика, её уши двигаются точно так же, как у Тимпа из *Bambi*. То, как двигается мистер Баси, явно вдохновлено марширующими метлами из *Fantasia*. Я сразу узнал закручивающуюся анимацию в превращениях Ланы как что-то из *Cinderella*. Пейзажи кажутся напоминающими приглушённый, но яркий стиль, использованный в *Robin Hood* и *Sleeping Beauty*. Всё это сделано с такой заботой и вниманием к деталям, что некоторые визуальные эффекты были невероятно трогательными – они почти довели меня до слёз.
Саундтрек *Bye Sweet Carole* столь же захватывающий и детализированный, как и его визуальная составляющая, часто отражая энергичное настроение *Fantasia* в напряженные моменты. Звуковое оформление на высшем уровне, даже такие тонкие детали, как шелест одежды, тщательно смешаны с музыкой, чтобы усилить впечатление. Каждый звук, от скрипа пола до тиканья часов и скрипа труб, вносит вклад в мощную и захватывающую атмосферу.
Честно говоря, мне очень понравилось направление сюжета. Начало действительно захватило меня, а концовка была потрясающей. Но, чёрт возьми, средние пять часов были настоящей пыткой – довольно скучно и разочаровывающе. Это было намеренно запутанно, размывая грань между реальностью и фантазией игры, и это усложняло установление связи с персонажами. Я не всегда мог понять, что в них было подлинного. Поначалу мне показалось, что игра слишком сильно давит на феминистские темы, но чем больше я играл, и чем больше вспоминал, через что женщинам пришлось пройти в 1910-х годах, борясь за базовые права, тем больше я ценил, насколько прямолинейной и бескомпромиссной она была.
К сожалению, управление – серьезный недостаток. Перемещение Ланы ощущается неуклюжим и неотзывчивым, как будто толкаешь что-то тяжелое сквозь густую грязь. Давно я не испытывал такого раздражающего передвижения в игре, особенно в той, где так много бега и прыжков. Она медленно начинает и останавливается, и нет приятного ощущения удара при прыжках или падении. Даже удержание кнопки бега мало помогает, и я много времени потратил, раздраженно пытаясь заставить ее двигаться быстрее по большим уровням. Удивительно, но даже при превращении в более быструю крольчиху, ей все еще сложно управлять.
Одной из самых больших проблем в *Bye Sweet Carole* является то, что всё, что делает Лана, полностью зависит от её окружения. Например, нажатие кнопки A может заставить её прыгнуть и ухватиться за выступ, но *только* если она стоит рядом с ним и активна подсказка на экране. В противном случае кнопка ничего не делает. То же самое относится и к кнопке X – она работает только тогда, когда Лана находится рядом с чем-то, с чем она может взаимодействовать. Эти большие подсказки на кнопках раздражают, занимают много экранного пространства и выглядят визуально режуще, постоянно разрушая захватывающую диснеевскую атмосферу.
Как и во многих приключенческих играх, вы проведете большую часть своего времени, решая головоломки, исследуя, находя предметы, комбинируя их и используя для взаимодействия с миром. Однако эта игра делает это раздражающе сложным. Окружающая среда огромна и медленно перемещается, и, кажется, намеренно спроектирована, чтобы быть надоедливой. Вы постоянно будете сталкиваться с препятствиями, такими как ящики и полки, на которые требуется вечность, чтобы забраться, опасными ямами, в которые легко упасть из-за неуклюжего управления, и лестницами, по которым трудно перемещаться. Персонаж, Лана, часто спрыгивает с лестниц, только чтобы упасть, потому что игра испытывает трудности с точным отслеживанием движения.
Головоломки в игре были либо слишком простыми, либо чрезмерно сложными. На протяжении всего прохождения вас постоянно преследует таро-монстр, и попадание в его лапы отправляет вас к последней точке сохранения. Я ценю, как часто игра автоматически сохраняется. Однако, серьезная проблема заключается в том, что игровой процесс быстро сосредотачивается на побеге от этого монстра. Вы тратите много времени на бег, прятки в шкафах (которые есть в каждой комнате) и задержку дыхания, чтобы избежать обнаружения – это происходит неоднократно и невероятно раздражает. К концу я нашел это настолько неприятным, что просто превратился в кролика и пробежал мимо монстра вместо того, чтобы прятаться. Заставляет задуматься, это приключенческая игра или игра о прятках от монстров!
Мне действительно было тяжело в одной части игры, где монстр из смолы безжалостно преследовал меня по шахтам, пока я пытался починить некоторые машины. Монстр исчезал и кричал, когда его освещали, но свет оставался включенным всего десять секунд. Это означало, что мне приходилось неоднократно – и быстро – включать каждый свет обратно, пробегая мимо, что было невероятно раздражающе. Я постоянно бегал туда-сюда, неуклюже маневрируя вокруг препятствий, в то время как монстр продолжал меня находить. Это происходило постоянно, создавая действительно плохое и повторяющееся игровое впечатление, которое оставило меня невероятно расстроенным.
Головоломки, особенно к концу, слишком сложны и не кажутся естественными для решения. Игра не предлагает никаких подсказок или полезных намеков непосредственно в уровнях. Создается впечатление, что разработчики не сосредоточились на том, чтобы направлять игроков по уровням – они выглядят красиво, но непрактичны для игрового процесса. Например, я около двадцати раз пытался прыгнуть за предметом в одном из уровней, потому что управление и дизайн уровня были настолько неясными. Сначала я думал, что проблема в моих собственных навыках, но вскоре стало очевидно, что плохой дизайн игры был причиной. Я бы не закончил финальные головоломки без посторонней помощи, так как уровни были настолько плохо спроектированы, что заставили меня сомневаться в каждом своем шаге.
Играя за мистера Бази, уже сложные элементы управления становятся ещё более раздражающими. Как высокий и неустойчивый персонаж, он кажется медлительным и не отвечающим на действия игрока. Самая большая проблема, однако, заключается в том, что примерно через четыре часа игра неожиданно выбрасывает вам крупномасштабную боевую последовательность. Эта приключенческая игра не имела боёв ранее, и сама битва невероятно проста – вам просто нужно многократно нажимать кнопку, чтобы ударять врагов зонтиком. Она завершается тем, что, по моему мнению, является одной из худших битв с боссом, когда-либо разработанных. Вы застряли с одной неуклюжей атакой, и как перемещение, так и атака ощущаются ужасно. После семи долгих минут она наконец закончилась, оставив меня совершенно несчастным.
Я думал, что самый сложный бой с боссом был в начале игры, но *настоящий* финальный босс оказался еще хуже. Он появился так рано в игре, и это было невероятно неприятно – как будто пытаешься двигаться по густой грязи, одновременно уклоняясь от атак, блокируя и сражаясь с кучей врагов. Этот бой стал для меня переломным моментом, и честно говоря, он заставил меня действительно не любить игру *Bye Sweet Carole*.
Позвольте сказать прямо: *Bye Sweet Carole* был поистине неприятным игровым опытом, и, честно говоря, он действительно меня расстроил. Управление постоянно вызывало разочарование, уровни было сложно пройти, а постоянные погони монстров полностью уничтожили любое удовольствие, которое я мог бы получить от головоломок. Неясно, какую игру пытались создать разработчики, и я удивлен, что они не сняли фильм вместо этого. Игра визуально и звуково красива, что делает еще более разочаровым тот факт, что такая хорошая история застряла в плохо спроектированной игре. Она заслуживает лучшей презентации, и, честно говоря, вы заслуживаете лучшего опыта. По этим причинам я настоятельно не рекомендую играть в *Bye Sweet Carole*.
Нирав рассмотрел Bye Sweet Carole на ПК с предоставленной копией для обзора.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Первый трейлер «Человека-паука из Дружелюбного соседа» демонстрирует неожиданный состав команды и нетрадиционные костюмы
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 10 лучших романтических аниме-сериалов 2024 года
- Актеры и персонажи Netflix Monsters по сравнению с реальными людьми
- Смурфики на самом деле коммунисты?
2025-10-13 17:33