Итоги кассовых сборов за выходные: Disney занимает первое место с TRON: Ares.

Новый сиквел Disney, после 43-летнего ожидания, включает музыку Nine Inch Nails, заменяя участие Taylor Swift в предыдущих проектах. Главный вопрос: после стольких лет, всё ещё кто-то интересуется миром *Tron*? И помнит ли кто-нибудь последнюю часть? Этот новый фильм имеет больше сходств с оригинальным *Tron*, чем его предшественник, но вам придётся посмотреть его, чтобы решить. Мы объясним, как он связан с малоизвестным проектом под названием *Roofman* позже.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

KING of the Crop: Disney зарабатывает $33 миллиона с сиквелом TRon.

https://www.youtube.com/watch?v=9iBo-PcxO2A

В 1982 году Disney выпустила *Tron*, визуально новаторский научно-фантастический фильм. Несмотря на инновационные спецэффекты, фильм не имел огромного финансового успеха, заработав всего 33 миллиона долларов при бюджете в 17 миллионов долларов — относительно скромная сумма по сравнению с другими блокбастерами того времени, такими как *Annie* и *The Best Little Whorehouse in Texas*. Прошло почти три десятилетия, прежде чем вышла его часть вторая. *Tron: Legacy*, снятый Джозефом Косински, вышел в 2010 году, собрав в первые выходные 44 миллиона долларов и получив смешанные отзывы (51%). В конечном итоге он собрал более 172 миллионов долларов внутри страны и 400 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 170 миллионов долларов. В конечном итоге, оба фильма *Tron* были признаны недостаточно успешными.

Спустя пятнадцать лет после последней части, *Tron: Ares* от Disney вышел в свет, снятый Йоахимом Рённингом, который ранее работал над сиквелами, такими как *Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales* и *Maleficent: Mistress of Evil*. Он также снял *Young Woman and the Sea* в прошлом году, по кассовым сборам которого Disney даже не публиковала данные, хотя критики в целом остались довольны. К сожалению, *Ares* в настоящее время получает негативные отзывы (56% на Rotten Tomatoes), немного лучше, чем у *Tron: Legacy*, но его кассовые сборы в первые выходные в размере 35 миллионов долларов ниже, чем у *Tron: Legacy* и фильма *Morbius* (39 миллионов долларов). Стоимость создания фильма также составила внушительные 180 миллионов долларов, что вызывает опасения для франшизы, которая больше полагается на любовь фанатов к оригинальному фильму и его классической аркадной игре.

Открывающие выходные для *Tron: Ares* были относительно слабыми, заняв 33-е место среди всех кинорелизов октября. Несколько фильмов с аналогичными открытиями даже не достигли отметки в $100 миллионов в прокате, включая *Halloween Kills*, *Halloween Ends*, *Paranormal Activity 2*, *High School Musical 3*, *Joker: Folie a Deux*, *Annabelle*, *Red Dragon* и *Saw III*. Единственным другим недавним релизом с сопоставимым открытием стал концертный фильм Taylor Swift, который заработал $34 миллиона всего за три дня. Сиквел *Maleficent* от Joachim Rønning открылся с $36.9 миллиона в 2019 году и в конечном итоге собрал $113.9 миллиона – более чем в три раза превысив его стартовые выходные. В то время как *High School Musical 3* от Disney не достиг отметки в $100 миллионов во внутреннем прокате, это был их самый успешный фильм в этом списке, заработавший $225 миллионов по всему миру при бюджете в $11 миллионов. *Tron: Ares* заработал $27 миллионов за рубежом, доведя его мировые стартовые сборы до $60 миллионов. Первые данные указывают на то, что этот фильм может стать одним из самых больших разочарований Disney в этом месяце и в этом году, потенциально заработав менее половины от того, что заработал предыдущий фильм *Tron*, *Legacy*.

Истории о топ-10: Критики (в основном) одобряют Roofman; одна битва за другой удерживается на протяжении Третьей недели.

https://www.youtube.com/watch?v=qkNe8zI58XY

Новый фильм Дерека Сианфранса, *Roofman*, с Ченнингом Татумом в главной роли, дебютировал на втором месте, собрав $8 миллионов в прокате. Это соответствует стартовым сборам недавних фильмов Татума, включая *Magic Mike’s Last Dance* ($8.3 миллиона), *Fly Me to the Moon* ($9.4 миллиона) и *Blink Twice* ($7.3 миллиона), все из которых в конечном итоге собрали от $20 до $26 миллионов. Сообщается, что *Roofman* был сделан с бюджетом менее $17 миллионов — примерно столько же, сколько стоил оригинальный *Tron* в 1982 году — и с некоторыми международными продажами фильм от Paramount/Miramax имеет шанс стать прибыльным в кинотеатрах. Критики в целом положительно оценили фильм, с рейтингом одобрения 85%. С 2000 года только два фильма, стартовавших с кассовыми сборами менее $9 миллионов в октябре — лауреаты премии «Оскар» *12 Years a Slave* и *Conclave* — смогли заработать более $30 миллионов.

Последний фильм Пола Томаса Андерсона продолжает получать как положительные отзывы, так и некоторое негативное внимание. После трех недель в кинотеатрах он по-прежнему хорошо показывает себя, заработав еще 6,6 миллиона долларов, в общей сложности более 54 миллионов долларов. Это немного опережает показатели фильма Мартина Скорсезе *Killers of the Flower Moon* на том же этапе, несмотря на схожие результаты на третьих выходных. Предполагается, что фильм достигнет 70 миллионов долларов во внутреннем прокате. В то время как *Flower Moon* заработал более 86 миллионов долларов за рубежом, *Battle* уже собрал 75 миллионов долларов по всему миру. Если взглянуть на фильмографию Леонардо ДиКаприо, то только пять из его главных ролей с 1996 года не достигли 150 миллионов долларов в мировом прокате, и всего одна с 2010 года. *Battle* уже достиг 138 миллионов долларов и, как ожидается, превзойдет предыдущие кассовые рекорды Пола Томаса Андерсона. В настоящее время он занимает 40-е место среди фильмов с рейтингом R, выпущенных с 1980 года, продолжительностью более 2,5 часов, при этом ДиКаприо снялся в семи фильмах из этого списка, включая три в первой десятке. *Killers of the Flower Moon* занимает 31-е место. Хотя текущие цифры могут показаться скромными, успешный сезон награждений и дальнейшее признание могут закрепить место фильма среди современных кинематографических классиков.

https://www.youtube.com/watch?v=TKGEORdIrYE

Несколько фильмов завершили топ-пять в прокате. *Gabby’s Dollhouse: The Movie* заработал $3.3 миллиона, что принесло его общие доходы до $26.4 миллиона внутри страны и более $46 миллионов по всему миру, хотя это немного низко, учитывая, что производство стоило $32 миллиона. *The Conjuring: Last Rites* продолжает демонстрировать хорошие результаты, с более чем $473 миллионами, заработанными по всему миру, включая более $172 миллионов в США и Канаде. В других новостях ужасов, *The Strangers: Chapter 2* от Ренни Харлина достиг $13.5 миллионов после 17 дней. Наконец, *Good Boy* от IFC добавил $1.3 миллиона к своим общим доходам, что принесло его заработок до $4.8 миллионов.

Шон Макнамара, известный такими фильмами, как *Soul Surfer* и *Bratz*, недавно выпустил *Soul On Fire* – свой новый фильм, основанный на вере. Сценарий написал Грегори Пуарье, который писал для широкого спектра фильмов, включая *Rosewood*, *Tomcats*, *National Treasure: Book of Secrets* и *A Sound of Thunder*. *Soul On Fire* стартовал в 1720 кинотеатрах и заработал $3 миллиона. *The Last Rodeo* от Angel Studios в настоящее время удерживает рекорд лучшего старта 2025 года для театрального, игрового фильма, основанного на вере, не основанного на телешоу, заработав $5.4 миллиона. В прошлом году *Reagan* Макнамары имел неплохой прокат в конце лета, стартовав с $7.6 миллиона и в конечном итоге собрав более $30 миллионов, хотя его бюджет в $25 миллионов и минимальные международные сборы в $60 000 усложнили финансовую картину.

https://www.youtube.com/watch?v=ONvWLuFYvVg

Я очень рад видеть, что *Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba – Infinity Castle* продолжает показывать хорошие результаты! Он уже пять недель подряд находится в топ-десяти и принес еще $2.2 миллиона, увеличив общий доход до более чем $128 миллионов внутри страны. Это делает его девятым самым кассовым анимационным фильмом с 2023 года, что невероятно. И он показывает удивительные результаты даже по сравнению со всеми фильмами с рейтингом R длительностью более 150 минут с 1980 года – в настоящее время он занимает 14-е место в этом списке! Еще более впечатляюще, *Infinity Castle* обогнал *Crouching Tiger, Hidden Dragon* и стал вторым самым кассовым фильмом на иностранном языке за всю историю, уступая только *The Passion of the Christ*. Во всем мире он собрал огромные $648 миллионов – какой успех!

Как настоящий киноман, я всегда слежу за происходящим, и сейчас ажиотаж вызван не борьбой за кассовые сборы, а стратегическим продвижением A24 фильма Джоша Сэфди *Marty Supreme* для рассмотрения на награды. Между тем, ситуация выглядит довольно мрачно для *The Smashing Machine*. Дуэйн Джонсон, кажется, уже смирился с его судьбой, поблагодарив тех, кто *действительно* выбрался, чтобы посмотреть его. Во второй уикенд фильм провалился на целых 69%, и его десятидневный сбор составил всего $9.8 миллиона при внушительном бюджете в $50 миллионов – определенно сокрушительное разочарование! Фактически, он заработал меньше, чем *Snitch* в свой дебютный уикенд в 2013 году, который уже был вторым по слабости дебютом в карьере Джонсона. Теперь *The Smashing Machine* опустился на третье место с конца.

За пределами топ-десяти: фавориты кинофестивалей Санденс и Венеции выходят в прокат.

https://www.youtube.com/watch?v=mte1V2pEp4c

Экранизация мюзикла *Kiss of the Spider Woman* режиссёра Билла Кондона, стоившая $30 миллионов, открылась в 1330 кинотеатрах на этих выходных, но заработала всего $850,000 – в среднем всего $639 на кинотеатр. Похоже, что она вряд ли продолжит быть претендентом на премию Оскар. Фильм Луки Гуаданьино *After the Hunt*, его первый фильм, получивший в основном негативные отзывы (44% оценка критиков), принёс $154,000 в шести кинотеатрах и расширит свой прокат до 1200 кинотеатров на следующей неделе. Более позитивная новость: фильм Мэри Бронштейн *If I Had Legs I’d Kick You* с Роуз Бёрн в главной роли, выпущенный компанией A24, имеет высокий рейтинг одобрения от критиков – 94% и заработал $89,000 всего в четырёх кинотеатрах.

На Вине: Чёрный Телефон 2 остаётся свежим; Азиз Ансари присоединяется к чату

https://www.youtube.com/watch?v=wpEIdn0S9MY

Итан Хоук возвращается в роли злодея в *Black Phone 2*, продолжении хоррор-хита 2022 года, который в целом понравился критикам (79% одобрения). *Good Fortune* Азиза Ансари с Сетом Рогеном и Киану Ривзом еще более популярен среди критиков, в настоящее время имея оценку 83%. Также состоялась премьера *Blue Moon*, первого из двух фильмов в этом году от режиссера Ричарда Линклейтера, снова с Итаном Хоуком и Маргарет Куолли. Критики в восторге от *Blue Moon*, оценивая его с 94% одобрением.

Полный список результатов проката: 10-12 октября 2025 года.

  1. Tron: Ares – 33,5 миллиона долларов (33,5 миллиона долларов всего)
  2. Roofman – $8.0 million ($8.0 million total)
  3. Одна битва за другой – $6.6 миллиона ($54.5 миллиона всего)
  4. Кукольный домик Гэбби: Фильм – $3,3 миллиона ($26,4 миллиона всего)
  5. The Conjuring: Last Rites – $2.9 миллиона ($172.4 миллиона всего)
  6. Soul On Fire – $3.0 миллиона ($3.0 миллиона всего)
  7. Истребитель демонов: Кимэцу но Яиба Бесконечный замок – $2.2 миллиона ($128.6 миллиона всего)
  8. The Smashing Machine– $1.8 million ($9.8 million total)
  9. The Strangers: Chapter 2 – $1.5 миллиона ($13.5 миллиона всего)
  10. Good Boy – $1.3 million ($4.8 million total)

Вы можете услышать Эрика Чайлдресса, обсуждающего кассовые сборы каждую неделю в Business First AM с Анджелой Майлс, а также в его подкасте Movie Madness. Он получает данные о кассовых сборах с Box Office Mojo.

Смотрите также

2025-10-13 04:44