Как киноман, глубоко ценящий истории, которые бросают вызов статус-кво и раздвигают границы, я нахожу невероятно удручающим наблюдать за подавлением «Малых часов ночи». Живя в мире, где ценят свободу выражения мнений, очень странно видеть, что такой яркий и заставляющий задуматься фильм фактически запрещен в его родной стране.
Фильм под названием «Маленькие часы ночи» режиссера Дэниела Хуэя больше не входит в программу Сингапурского международного кинофестиваля.
Власти города-государства опровергли выдачу сертификата на выпуск фильма, что сделало невозможным его показ и фактически запретило его показ на фестивале в разделе «Подводные течения». Несмотря на это, фестиваль еще не сделал публичного заявления по поводу ситуации, но на их сайте указано, что фильм в настоящее время недоступен для показа.
В первые годы после обретения Сингапуром независимости от Британской империи (в 1963 году) и Малайзии (в 1965 году) Тан Чай Ва был активистом, предположительно коммунистом, который выступал против разделения этих стран. Когда власти наконец задержали его в 1976 году, он сменил профессию и стал водителем автобуса. Однако ему удалось бежать из Сингапура, но его схватили с вооруженным оружием в Малайзии, что в конечном итоге привело к его казни в 1983 году.
История «Маленькие часы» основана на реальном судебном деле, которое развернулось, когда брат Тана попытался почтить память Тан Чай Ва, написав на его могиле революционное стихотворение, согласно его последнему желанию. Это действие вызвало бурю негодования в истеблишменте, в результате чего брат был заключен в тюрьму за действия, которые были сочтены вредными для безопасности Сингапура.
На основании рекомендаций Министерства юстиции и Генеральной прокуратуры Управление по развитию СМИ InfoComm установило, что содержание этого фильма может нарушать закон. Вполне вероятно, что показ этого фильма может нанести ущерб национальным интересам, поэтому его не допустили к показу.
В своем заявлении режиссер отметил, что довольно иронично, что фильм, посвященный цензуре, сам подвергается цензуре. Он признал свое разочарование тем, что фильм недоступен в Сингапуре, но сохраняет оптимизм и надеется на будущее в Сингапуре, где открытые дискуссии смогут учитывать различные точки зрения и голоса.
В этом году фильм дебютировал в глобальном масштабе на Международном кинофестивале в Роттердаме, был представлен в Северной Америке на Doc Fortnight MoMA, был представлен в Азии на Международном кинофестивале в Тайбэе и в последний раз был показан в рамках Experimenta Strand во время BFI. Лондонский кинофестиваль.
Этот фильм был создан Тан Би Тиамом и Хуэй при участии 13 Little Pictures в сотрудничестве с Purin Pictures и White Light Studios. Первоначально он был представлен как проект на FIDLab 2016 и Berlinale Talents Doc Station 2017. Кроме того, в 2020 году он получил финансирование от Фонда Тан Иан Киама — гранта SGIFF Southeast Asian Documentary Grant, чему способствовал фестиваль.
Следующий проект Хуэя снова получит финансирование от Purin Pictures.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение финала «Платы за страх» от Netflix
- В финальном трейлере пятого сезона «Кардашьян» Ким утверждает, что мама Крис Дженнер «ленивая», а Хлоя критикует «отвратительную» диету Кортни.
- Объяснение сюжета «Властелина колец: Охота на Голлума»
- Селена Гомес удивила волейбольную команду средней школы Колорадо после того, как они попросили ее исполнить национальный гимн на игре
- Руководитель фестиваля на острове Уайт утверждает, что Oasis отклонят предложение стать хедлайнером Гластонбери, поскольку они «не могут себе этого позволить»
- Обзор дружбы | Тим Робинсон хочет быть другом Пола Радда
- Джон Сина комментирует соперничество между Дуэйном Джонсоном и Вином Дизелем: «У вас двое, а может быть только один».
- 10 пасхальных яиц и отсылок к гангстерским фильмам в «Клане Сопрано»
2024-11-01 16:46