Режиссёр сиквела экшена в жанре меча и колдовства заявил, что ‘после четырёх фильмов с обнажёнкой’ он просто хотел монстров.

Фильмы о мечах и колдовстве были невероятно популярны в 1980-х годах, известные сильными, мускулистыми героями, такими как Conan, сражающимися со злыми колдунами, ведьмами и монстрами, часто наряду с сильными женскими персонажами. Режиссер Стивен Костански сейчас возвращается к этому классическому жанру с новым фильмом, но с акцентом на избежание проблемных и сексистских элементов, часто встречающихся в оригинальных фильмах.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Выпущенный в 1983 году, *Deathstalker* представляет Рика Хилла в роли героя, которому ведьма поручает найти чашу, амулет и меч. Злой волшебник владеет двумя из этих предметов. Успех фильма легко понять, и он стал умеренно популярным, заработав 11,9 миллиона долларов по всему миру, несмотря на то, что его производство стоило всего 457 000 долларов. Финансируемый экспертом по малобюджетным фильмам Роджером Корманом, *Deathstalker* породил три сиквела между 1987 и 1991 годами.

В неожиданном повороте событий в 2024 году был объявлен новый эпизод франшизы, более чем через 40 лет после выхода первого фильма. Как и *Terrifier 2*, проект получил финансирование через краудфандинговую кампанию. Съёмки проходили в начале 2025 года, а фильм вышел 10 октября. Режиссёр Костански объяснил Bleeding Cool, почему он решил вернуть франшизу к жизни.

Я всегда любил фильмы о Deathstalker, особенно второй фильм 1987 года. Когда мне предоставилась возможность перезагрузить некоторые старые проекты Roger Corman, я немедленно согласился взяться за Deathstalker. Я видел в этом действительно увлекательный проект, в котором я мог бы создать наполненный монстрами, захватывающий фильм – такой, который, наконец, оправдал бы захватывающие образы классических постеров Boris Vallejo.

Костански хотел предложить больше, чем распущенность, в ‘Deathstalker’.


Shout! Studios

В 1980-х годах фильмы в жанре фэнтези с рейтингом R часто включали в себя большое количество обнажённых сцен наряду с их фантастическими элементами. Возвращаясь к франшизе, известной демонстрацией привлекательных, полуобнажённых женщин – в стиле художника Бориса Вальехо – режиссёр Костански стремился выделить монстров, которые часто оставались на заднем плане по отношению к визуальным эффектам, особенно учитывая ограничения спецэффектов того времени. Он объяснил, что хотел сосредоточиться на ‘крутых монстрах’ и придать им больше значимости.

С самого начала я хотел создать тот вид фантастического экшена с монстрами, который часто можно увидеть на классических постерах к фильмам 80-х годов – ту часть, которой славились такие художники, как Борис Вальехо, помимо просто гламурных изображений. На этих постерах всегда были крутые монстры, но фильмы редко оправдывали это обещание. Я подумал, что поскольку у нас и так достаточно фильмов, сосредоточенных на ‘гламурном’ аспекте, я могу сосредоточиться на том, что мне нравится – на монстрах и экшене. Честно говоря, как режиссер, я не особо заинтересован в наготе. Я хотел снять фильм, который действительно оправдал бы ожидания в плане фэнтези и приключений, и это послужило движущей силой моего видения.

Deathstalker is in cinemas now.

Смотрите также

2025-10-12 18:33