Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции мирового кино на протяжении десятилетий, я должен сказать, что новая глобальная сетевая программа Японии Film Frontier действительно является захватывающим событием! Направленность программы на воспитание молодых талантов и предоставление им возможности учиться у опытных профессионалов перекликается с моим собственным опытом кинорежиссера.
В пятницу Агентство по делам культуры Японии представило первую группу молодых кинематографистов, которым будет оказана помощь в рамках инновационной программы глобальной сети Film Frontier.
Агентство сообщило, что Film Frontier будет функционировать в два этапа. На этих этапах выбранные четыре человека получат возможность усовершенствовать свои презентационные способности. После этого подготовительного периода им будет предоставлена возможность продемонстрировать свои работы на международных кинофестивалях. Более того, это облегчит связи между начинающими кинематографистами и опытными профессионалами, которые выступят в качестве наставников.
Первыми четырьмя лауреатами были: Эма Кававада («Маленькая Родина»), Хасей Коки, Синго Ота и Май Наканиси.
Из более чем 40 претендентов были выбраны четыре кандидата, о чем говорилось во время презентации Lexus Meets в рамках Токийского международного кинофестиваля. В бюджете прошлого года было одобрено финансирование и политическая поддержка программы творческой поддержки, которая призвана способствовать карьере и развитию навыков молодых людей. Программа была представлена по различным направлениям, всего 29 дисциплин. Управление киносферой передано UniJapan, которая планирует координировать свою деятельность с различными кинофестивалями.
Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что каждый из четырех проектов, которые мы выбрали для Токийского фестиваля, поразительно аутентичен. Они не просто смелы в своих устремлениях, у них также есть потенциал найти отклик у зрителей по всему миру. Что делает их действительно многообещающими, так это то, что они кажутся полностью готовыми к завершению.
Как преданный киноман, я рад сообщить, что недавно узнал о новом тактическом методе в мире кино. Эта инновационная стратегия исходит непосредственно от Агентства по делам культуры, где Накахара Хирохико поделился своими идеями.
Кристиан Жен из Франции поделился своими мыслями о программе резидентуры Каннского кинофестиваля, которая послужила источником вдохновения для новой системы поддержки кинематографа в Японии.
Жен заявил, что фестиваль — это не киношкола, а скорее Каннская резиденция предоставляет избранным кинематографистам платформу, позволяющую совершенствовать свои экранные проекты и работать без ограничений, избегая личных, политических или финансовых осложнений. Эта среда позволяет им взаимодействовать с торговыми агентами, продюсерами и профессионалами отрасли, тем самым получая представление о работе киноиндустрии. По сути, хотя основной целью фестиваля является увлекательная демонстрация фильмов, он также служит трудолюбивым сектором.
Присутствовал также японский исполнитель и режиссер Такуми Сайто, который поделился информацией о своем посещении Каннского кинофестиваля в этом году. «Этот опыт был невероятно поучительным, — сказал он, — и предоставил возможность для более глубокого понимания.
Янг предоставил дополнительную информацию и мотивацию. «Дебютный фильм режиссера обычно снимать проще, чем его последующую работу. Второй фильм становится значительно сложнее, требует большего финансирования и более жесткой структуры. Амбиции также растут», — поделился он. «Однако я чувствую, что Япония движется по правильному пути. Я чувствую, что за последние три-четыре года молодых японских режиссеров выбирали для участия в фестивалях и в поездках по всему миру. Это действительно вдохновляет. Как и эта коллективная поддержка.
Смотрите также
- 3 отличных бесплатных фильма для просмотра на этих выходных (20–22 сентября)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Мюнхенская резня получает «уникальную перспективу» в новом фильме с Джоном Магаро, Беном Чаплином и Питером Сарсгаардом
- 10 лучших фильмов ужасов 80-х на Tubi
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Эндрю Линкольн считает, что сцена смерти Гленна в «Ходячих мертвецах» переборщила с омлетом
- Участник Блока Грант взрывается, когда ему приходится разделить победу с Мими и Кристианом и их «уродливой собачьей комнатой»
- 3 драмы Prime Video, которые нужно посмотреть в июле 2024 года
- Скотт Петерсон невиновен? Разбор недавних документальных свидетельств
- Летом Обзор | Глубоко трогательный фильм об отцах и дочерях
2024-11-01 15:19