Япония представляет молодых кинематографистов, отобранных для участия в первом выпуске глобальной сетевой программы Film Frontier

Япония представляет молодых кинематографистов, отобранных для участия в первом выпуске глобальной сетевой программы Film Frontier

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции мирового кино на протяжении десятилетий, я должен сказать, что новая глобальная сетевая программа Японии Film Frontier действительно является захватывающим событием! Направленность программы на воспитание молодых талантов и предоставление им возможности учиться у опытных профессионалов перекликается с моим собственным опытом кинорежиссера.


В пятницу Агентство по делам культуры Японии представило первую группу молодых кинематографистов, которым будет оказана помощь в рамках инновационной программы глобальной сети Film Frontier.

Агентство сообщило, что Film Frontier будет функционировать в два этапа. На этих этапах выбранные четыре человека получат возможность усовершенствовать свои презентационные способности. После этого подготовительного периода им будет предоставлена ​​возможность продемонстрировать свои работы на международных кинофестивалях. Более того, это облегчит связи между начинающими кинематографистами и опытными профессионалами, которые выступят в качестве наставников.

Первыми четырьмя лауреатами были: Эма Кававада («Маленькая Родина»), Хасей Коки, Синго Ота и Май Наканиси.

Из более чем 40 претендентов были выбраны четыре кандидата, о чем говорилось во время презентации Lexus Meets в рамках Токийского международного кинофестиваля. В бюджете прошлого года было одобрено финансирование и политическая поддержка программы творческой поддержки, которая призвана способствовать карьере и развитию навыков молодых людей. Программа была представлена ​​по различным направлениям, всего 29 дисциплин. Управление киносферой передано UniJapan, которая планирует координировать свою деятельность с различными кинофестивалями.

Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что каждый из четырех проектов, которые мы выбрали для Токийского фестиваля, поразительно аутентичен. Они не просто смелы в своих устремлениях, у них также есть потенциал найти отклик у зрителей по всему миру. Что делает их действительно многообещающими, так это то, что они кажутся полностью готовыми к завершению.

Как преданный киноман, я рад сообщить, что недавно узнал о новом тактическом методе в мире кино. Эта инновационная стратегия исходит непосредственно от Агентства по делам культуры, где Накахара Хирохико поделился своими идеями.

Кристиан Жен из Франции поделился своими мыслями о программе резидентуры Каннского кинофестиваля, которая послужила источником вдохновения для новой системы поддержки кинематографа в Японии.

Жен заявил, что фестиваль — это не киношкола, а скорее Каннская резиденция предоставляет избранным кинематографистам платформу, позволяющую совершенствовать свои экранные проекты и работать без ограничений, избегая личных, политических или финансовых осложнений. Эта среда позволяет им взаимодействовать с торговыми агентами, продюсерами и профессионалами отрасли, тем самым получая представление о работе киноиндустрии. По сути, хотя основной целью фестиваля является увлекательная демонстрация фильмов, он также служит трудолюбивым сектором.

Присутствовал также японский исполнитель и режиссер Такуми Сайто, который поделился информацией о своем посещении Каннского кинофестиваля в этом году. «Этот опыт был невероятно поучительным, — сказал он, — и предоставил возможность для более глубокого понимания.

Янг предоставил дополнительную информацию и мотивацию. «Дебютный фильм режиссера обычно снимать проще, чем его последующую работу. Второй фильм становится значительно сложнее, требует большего финансирования и более жесткой структуры. Амбиции также растут», — поделился он. «Однако я чувствую, что Япония движется по правильному пути. Я чувствую, что за последние три-четыре года молодых японских режиссеров выбирали для участия в фестивалях и в поездках по всему миру. Это действительно вдохновляет. Как и эта коллективная поддержка.

Смотрите также

2024-11-01 15:19