Обычно я начинаю свои обзоры с предоставления некоторого контекста – немного истории или культурного фона, чтобы задать тон. Но с *Blood of Mehran* я, кажется, не могу этого сделать. И причина ясна: игра просто не *позволяет* этого. Проблема в самой игре.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KИгра *Blood of Mehran* заявляет, что вдохновлена *The Arabian Nights*, но это кажется сильным преувеличением. Помимо второстепенного персонажа с неразвитой любовной историей, очень мало связи с классическими сказками. Я не припоминаю историй из *The Arabian Nights*, в которых основное внимание уделяется жестокой мести и мрачным героям, сеющим хаос по всей империи. Если игра *действительно* основана на одной из этих историй, то, вероятно, это очень малоизвестная история, не встречающаяся в большинстве распространенных переводов, даже в тех, что выполнены Ричардом Бертоном.
Визуально, *Blood of Mehran* привлекателен. Игра эффективно использует Unreal Engine для создания аутентичной ближневосточной атмосферы как в своих окружениях, так и в дизайне персонажей. Пользовательский интерфейс чистый и понятный, с четким и читаемым текстом для описаний, учебных пособий и информации о персонажах. Освещение и визуальные эффекты улучшают игровой мир и персонажей. Однако в игре есть некоторые проблемы с анимацией персонажей и индикаторами времени для парирования и уклонения. Часто эти индикаторы появляются *после* того, как атака уже началась, сбивая ритм игрока и приводя к неизбежному урону. Стелс-убийства также имеют проблемы со временем; игрокам может потребоваться медленно и осторожно двигаться вперед, чтобы получить подсказку, которая появится на экране и останется там достаточно долго, чтобы выполнить действие. Хотя внутриигровые катсцены выглядят технически впечатляюще, им не хватает кинематографической полировки, чтобы быть по-настоящему увлекательными.
Аудио в *Blood of Mehran* довольно смешанное. Музыка хорошо подходит к атмосфере игры, с инструментами и аранжировками, которые эффективно дополняют каждый раздел, хотя она и не особенно запоминающаяся. Звуковые эффекты приличные и функциональные. Однако, озвучка – заметная слабость. Хотя сами записи чистые, режиссура и исполнение непоследовательны. Эта непоследовательность распространяется не только на второстепенных персонажей, но и на кат-сцены, что затрудняет установление контакта с персонажами и в конечном итоге влияет на общий опыт.
Давайте будем честны, *Blood of Mehran* ощущается как очень неоригинальная копия *Ghost of Tsushima*. Она сильно заимствует из этой игры, включая систему накопления шкалы с помощью успешных атак и использования её для лечения или специальных приёмов. Также в ней представлены бои с боссами с полосками здоровья, собираемые предметы и различное оружие, эффективное против разных врагов – даже тот же визуальный сигнал для поверхностей, по которым можно взбираться, который теперь используют многие игры. Однако, хотя она копирует эти элементы, всё остальное разваливается. *Blood of Mehran* ощущается невероятно линейно – как движение по одному длинному коридору. Есть несколько боковых путей, но вы не можете вернуться, если что-то пропустите. Ей не хватает настоящего открытого мира и какого-либо реального ощущения исследования. Вместо этого вы просто продвигаетесь по заданному пути, постоянно останавливаясь, чтобы сражаться с группами врагов или решать разочаровывающие и плохо спроектированные головоломки. Хороший игровой дизайн заставляет головоломки и уровни ощущаться естественными, но здесь вы этого не найдёте.
Игра прячет сюжетные элементы и улучшения в дополнительных областях, но вы не можете настроить внешний вид своего персонажа, Мехрана, по мере получения лучшей экипировки. Хотя вы можете ездить на лошади, это в основном просто ускоряет передвижение и вызывает разочарование, учитывая культурное значение лошадей в этом регионе. Система скрытности ненадежна, а прицеливание из лука медленное, даже при включенной помощи. Игра плохо справляется с установлением четкого ощущения времени или места – кажется, что она основана на древней Персии, но это расплывчато – и нет способов по-настоящему почувствовать связь с миром. Хотя игра заимствует идеи из других источников, она не реализует их хорошо, из-за чего имитация кажется не вдохновляющей.
История Blood of Mehran ощущается сильно вдохновленной фильмом «Гладиатор», но не совсем достигает успеха даже на этом уровне. В то время как некоторые могут утверждать, что сфокусированный дизайн уровней компенсирует слабую сюжетную линию, линейной игре нужна захватывающая история, а эта не дотягивает. Открывающая сцена сразу же вредит игре; вместо скорбящего, движимого героя или даже звезды боевика с мечом, игроки получают неуклюжий обучающий режим, который ослабляет сюжет. Нет никакой связи между Mehran и другими персонажами – большинство из них просто враги, ожидающие поражения, и их не так много. Флэшбэки, показывающие Mehran и его жену до ее смерти, не создают ощущения романтики или тепла. Даже наблюдение за событием, запускающим сюжет, не вызывает сильных эмоций. Игра явно стремится к эмоциональному воздействию, как в таких играх, как Mad Max или The Last of Us, но, к сожалению, полностью промахивается.
Я действительно надеялся получить удовольствие от *Blood of Mehran*, но, к сожалению, она не оправдала ожиданий. Если бы разработчики черпали больше вдохновения из *The Arabian Nights* и перенесли действие игры в Древнюю Персию – например, в эпоху империи Ахеменидов, Парфянской или Сасанидской – и создали огромный открытый мир, похожий на *Ghost of Tsushima*, я думаю, она могла бы быть великолепной. Вместо этого игра ощущается как жалкая имитация чего-то гораздо лучшего и испытывает трудности в создании действительно запоминающихся моментов. К сожалению, она просто не работает.
Axel рассмотрел Кровь Мехрана на PlayStation 5 с предоставленной копией для обзора.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Лучшие инди-фильмы 2024 года (на данный момент)
- Актеры «Дэдпула и Росомахи» рассказывают сцены боев, танцевальные номера и многое другое
- Доктор взвешивает «крайнюю» наркотическую зависимость Джеки «О» Хендерсон, из-за которой она принимала более 30 таблеток в день
- Жизель Бюндхен демонстрирует животик на фоне претензий модели и бывшего Тома Брэйди «открыты» для рождения еще одного ребенка
- Шесть документальных фильмов о социальной справедливости с фестиваля «Сандэнс» отобраны для грантов Фонда Форда (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-10-07 22:32