The House of the Dead: представлен концепт-арт адаптации игры ужасов

The House of the Dead: представлен концепт-арт адаптации игры ужасов

Как давний поклонник адаптаций видеоигр и зомби-шутеров, я с трудом могу сдержать восторг по поводу Пола У.С. Последний проект Андерсона «Дом мертвых». Выросший, играя в такие аркадные игры, как «Mortal Kombat» и «House of the Dead», мне кажется, что мечта сбылась — увидеть, как эта культовая франшиза наконец-то вышла на большой экран.


Пол В.С. Андерсон, известный как режиссер четырех из шести оригинальных фильмов «Обитель зла», собирается адаптировать еще одну полюбившуюся франшизу видеоигр ужасов для кино — «Дом мертвых». Выпущенная в 1997 году, через год после дебюта первой игры Resident Evil, серия The House of the Dead и ее предшественница сыграли значительную роль в популяризации жанра зомби-шутеров и обновлении концепции зомби для современной аудитории. Быстро движущиеся существа-нежить из «Дома мертвецов» послужили источником вдохновения для таких фильмов, как «28 дней спустя» и ремейка «Рассвета мертвецов» Зака ​​Снайдера.

По последним данным, Пол В.С. Андерсон согласился стать режиссером предстоящего фильма по мотивам «Дома мертвых». Известный своей работой по воплощению в жизнь видеоигр, Андерсон снял четыре фильма из серии «Обитель зла», а также «Смертельную битву» 1995 года и совсем недавно «Охотника на монстров» в 2020 году. В его портфолио также входят менее — знаменитые, но получившие признание критиков фильмы, такие как «Горизонт событий» и «Чужой против Хищника». Sega, издатель игры «The House of the Dead», примет участие в этом кинопроекте. В беседе с Deadline Андерсон поделился своей связью с франшизой и тем, что привлекло его в этом проекте.

Я увлекаюсь видеоигрой «Mortal Kombat» с 90-х годов. В те дни я был большим поклонником аркадных игр, и именно там я впервые с ними столкнулся. В то же время я был глубоко поглощен «Домом мертвых». Эта игра всегда занимала особое место в моем сердце. Франшиза значительно выросла и теперь нравится людям разных поколений. Я был одним из первых ее игроков, но теперь она нравится даже моим детям-подросткам. Для меня наиболее привлекательным аспектом является то, что эта интеллектуальная собственность объединяет поколения.

Согласно его заявлению, Андерсон представил сюжетную линию «Дома мертвых», а также продемонстрировал некоторые предварительные наброски предстоящего фильма.

Мы адаптируем предстоящий фильм на основе третьей части «Дома мертвых», истории, пропитанной семейными конфликтами среди напряженных действий и ужасов. Главная героиня — Лиза Роган, которая отправляется на миссию по спасению своего отца. Тем временем Дэниел Куриен борется с последствиями действий своего отца, которые привели к вспышке мутантов. Я планирую подражать энергичному и динамичному характеру этой видеоигры, заставив существ Зака ​​Снайдера двигаться быстро. Этот фильм обещает душераздирающую террористическую поездку. В отличие от нашей предыдущей работы над «Обителью зла», в которой было множество ловушек, головоломок и требующих решения проблем, «Дом мертвых», по сути, представляет собой динамичный шутер для легкорельсового транспорта, который без промедления погружает вас в самый разгар событий. . Фильм будет следовать этому подходу, предлагая опыт в реальном времени, который сразу же вовлекает зрителей в действие. Чтобы обеспечить доступность для тех, кто не знаком с «Домом Мертвых», мы не будем отягощать повествование излишней предысторией. Вместо этого зрители будут мгновенно вовлечены в действие и постепенно узнают о персонажах и сюжете в течение 90 минут, проходя через самый экстремальный дом с привидениями, когда-либо встречавшийся.

Возвращение в Дом Мертвых

The House of the Dead: представлен концепт-арт адаптации игры ужасовThe House of the Dead: представлен концепт-арт адаптации игры ужасовThe House of the Dead: представлен концепт-арт адаптации игры ужасовThe House of the Dead: представлен концепт-арт адаптации игры ужасов

Грядущий фильм под названием «Дом мертвых» станет второй экранизацией популярной серии видеоигр после фильма Уве Болла 2003 года, также называемого «Дом мертвых». В отличие от других фильмов серии, этот фильм стал приквелом и получил широкую критику со стороны критиков с рейтингом одобрения Rotten Tomatoes всего 3% и оценкой аудитории 11%. Продолжение прямой трансляции «Дом мертвецов 2» было выпущено в 2006 году. Для сравнения, серия фильмов Андерсона «Обитель зла», возможно, и отклонилась от оригинальных видеоигр, но все же собрала преданных фанатов и в целом оказалась более благоприятной. получил больше, чем «Дом мертвых» Болла. Поэтому предстоящая адаптация может обещать только улучшения.

В своем последнем проекте Sega стремится расширить свою коллекцию видеоигр на киноэкране с помощью «Дома мертвых». Их воодушевил успех фильмов «Еж Соник», особенно «Еж Соник 3», который, по прогнозам, станет главным блокбастером праздничного сезона. Кроме того, Sega работает над фильмами на основе «Персоны» и «Синоби». Хотя еще неизвестно, последуют ли адаптации видеоигр по стопам фильмов о супергероях, как тенденция 2020-х годов, похоже, что конкуренция накаляется, и есть большая вероятность, что «Дом мертвых» может положить начало Новая франшиза фильмов ужасов.

На данный момент дата выхода «Дома мертвых» не определена, но ожидается, что съемки начнутся в 2025 году.

Смотрите также

2024-10-31 23:36