Как давний поклонник кино о боевых искусствах, я нашел напоминающую дискуссию между Саммо Хунгом, Куратой Ясуаки и Танигаки Кендзи абсолютно захватывающей. Это было похоже на путешествие в золотой век гонконгских боевиков, период, который сформировал мою любовь к этому жанру.
Во время игривой прогулки по переулкам памяти ветеран боевиков Саммо Хун, японский актер Курата Ясуаки и ставший режиссером хореограф боевиков Танигаки Кендзи вспомнили об эволюции боевиков о боевых искусствах, снятых в Гонконге, и поделились своими мыслями в четверг в Токио.
На панельной дискуссии TIFFCOM, которая совпала с рынком прав Токийского международного кинофестиваля, эти три человека, казалось, были выбраны, чтобы символизировать прошлое, настоящее и будущее жанра.
Как киноман, глубоко укоренившийся в яркой киносцене Гонконга, я могу с уверенностью сказать, что наше признание в мировом киноиндустрии давно назрело и заработано с большим трудом. В течение многих лет мы трудились, не получая признания, что давало нам свободу творчески выражать себя без ограничений. В конце концов, настал момент, когда мир заметил наши уникальные таланты и вклад.
Хунг Кам-бо, известный под своим именем Хунг, может похвастаться более чем 250 ролями на различных должностях, таких как актер, каскадер, продюсер и режиссер, как указано в базе данных фильмов в Интернете. Среди этих разнообразных ролей он в настоящее время играет главную роль в боевике «Сумерки воинов: За стеной», который побил рекорды кассовых сборов в Гонконге в этом году, был выбран в качестве претендента на премию «Оскар» от Гонконга, а также демонстрируется в Токио.
Однако усилия Хунга по индивидуальному обучению значительно повысили статус гонконгского кино в мировом масштабе, проложив путь к «золотому веку», который длился более двух десятилетий, начиная с середины 1970-х годов.
Курата признался, что чувствовал себя ошеломленным, когда впервые оказался в центре внимания в Гонконге в 1968 году. Он сказал, что его первый фильм был полон боевых искусств, что резко контрастировало с Японией, где последовательность действий ограничивалась одной или двумя сценами. Он также спросил, почему они сняли так много дублей для каждой сцены, поначалу посчитав их сумасшедшими. Однако позже он понял, что они не сумасшедшие, а скорее перфекционисты. Фактически для одной сцены они могли снять до 60 дублей под руководством Саммо или Джеки Чана.
Отказавшись от годового студийного контракта, Курата часто получал другие работы в области боевых искусств в Гонконге, например, в фильме 1985 года «Мерцай, мерцай, счастливые звезды» режиссера Хунга, который он любезно включил в тройку своих любимых гонконгских фильмов в четверг.
Танигаки, который учился в киноакадемии в Осаке, но большую часть своей карьеры провел в Гонконге, особенно развивая долгосрочные отношения с Джетом Ли и Донни Йеном, вторил старшей паре, высоко оценив ремесленное мастерство Гонконга. «У них очень хорошая система. Режиссеры боевиков, хореографы и редакторы очень авторитетные. Они являются экспертами в своей области, но также обучены понимать весь процесс», — сказал он. «Но это означало, что мне пришлось научиться говорить на кантонском диалекте».
Когда его спросили о его способностях в различных стилях боевых искусств, таких как Пекинская опера, Вин Чун и тхэквондо, Хунг усмехнулся и смиренно ответил: «Мне нужно было делать больше, чем просто практиковать эти формы. Мне пришлось изобретать движения. Я посмотрел на китайские комиксы для вдохновения, открытия новых возможностей. Настойчивость никогда не разочаровывает. Вы можете добиться того, о чем мечтаете. Сейчас я могу только обсуждать это.
Танигаки, хореограф боевых сцен из «Сумерек», сейчас находится на стадии постпродакшена «Форсажа», обширного боевика, который он снял этим летом в Таиланде с участием мультикультурного азиатского актерского состава. Однако его продюсер Билл Конг подчеркивает, что это не просто фильм; он воплощает дух современного гонконгского кино.
Он заявил, что фильм «Форсаж» был снят в Таиланде, однако он очень похож на высокооктановый стиль боевиков, характерный для гонконгского кино. Эта своеобразная хореография боевиков оставила неизгладимый след в нашем кинематографическом ландшафте», — сказал он. «Действительно, жанр боевых искусств из Гонконга существенно повлиял на мировую киноиндустрию.
Несмотря на оптимистичный и воинственный тон, дискуссия завершилась серией вопросов аудитории, каждый из которых интересовался методами сохранения, продвижения или обучения боевым искусствам в Гонконге.
Хунг, снова в своем обычном приподнятом настроении, выразил уверенность без тени сомнения. «Купите билеты в кино в Гонконге. Зарезервируйте весь кинотеатр», — предложил он.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Доктор Зодиак Netflix утверждает, что у него есть новые ключи к разгадке личности убийцы
- Комиссия по кинематографии Абу-Даби направляется в Mipcom с повышенной скидкой в надежде привлечь больше съемок фильмов (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Что случилось с Люсиль по вызову акушерки?
2024-10-31 12:17