Марта Стюарт раскритиковала документ Netflix за «самые уродливые ракурсы», «паршивую» оценку и финал, в котором она выглядит как «одинокая старушка»: «Я ненавижу эти последние сцены»

Марта Стюарт раскритиковала документ Netflix за «самые уродливые ракурсы», «паршивую» оценку и финал, в котором она выглядит как «одинокая старушка»: «Я ненавижу эти последние сцены»

Как опытный знаток кино с десятилетиями просмотра за плечами, я должен сказать, что новый документальный фильм Марты Стюарт Netflix «Марта» оставил меня в небольшом… скажем так, «озадаченном». Фильм режиссера Р.Дж. Катлер пообещал подробно изучить жизнь этой легендарной фигуры, но, похоже, сама Марта считает, что этого не произошло.


Марта Стюарт посмотрела свой новый документальный фильм Netflix «Марта», но не совсем довольна конечным результатом. Режиссер Р.Дж. Катлер, который недавно продюсировал биографические документальные фильмы, такие как «Билли Айлиш: Мир немного размыт» и «Элтон Джон: Никогда не поздно», этот документальный фильм Стюарт включает откровенные разговоры с Мартой, раскрывающие ранее не публиковавшиеся изображения, письма и дневниковые записи о ее карьере, взятые из ее личных архивов.

В интервью The New York Times Стюарт довольно резко раскритиковал образ Марты и заявил, что Р.Дж. имела обширный доступ к своему архиву, но использовала минимальное количество отснятого материала. Она нашла это удивительным. Более того, она рассказала о своих попытках удалить некоторые сцены из фильма, которые Катлер включил в окончательную версию.

Что касается финальных сцен, в которых я изображаю пожилую женщину, сгорбившуюся в саду, я просил их убрать, но мой режиссер не согласился. Мне очень не нравятся эти сцены. Видите ли, незадолго до съемок мне сделали операцию на ахилловом сухожилии, из-за которой я хромал. Однако он не объясняет почему – возможно, потому, что я мог продолжать неустанно работать каждый день, несмотря на испытания.

Стюарт дополнительно раскритиковал «плохой» выбор музыки, использованной в фильме, заявив: «Я сообщил Р. Дж.: «Важнейшим аспектом фильма является то, что вы играете рэп». Я предполагал, что ее напишет Доктор Дре или, возможно, Снуп или Фредрек, и сказал: «Мне нужна эта музыка». А потом вместо этого он ставит какую-то классическую партитуру, которая не имеет ко мне никакого отношения.

Она не только выразила свое несогласие, но и обнаружила, что документальный фильм чрезмерно сосредоточен на ее судебном процессе 2004 года, в котором фигурировали обвинения в совершении уголовного преступления, вытекающие из дела о торговле акциями ImClone. По сути, она утверждала, что суд и тюремное заключение, которые длились менее двух лет из 83-летней жизни, были относительно незначительными. Она даже зашла так далеко, что сказала, что, оглядываясь назад, это больше походило на отпуск.

Кроме того, в документальном фильме были некоторые нелестные ракурсы. Как пояснил Стюарт The Times: «У него было три камеры, направленные на меня, но он выбрал самую непривлекательную. Я даже сказал ему: «Пожалуйста, не используйте этот ракурс! Это не самый лестный ракурс. У вас три камеры; почему?» не использовать другой?’ Но он отказался это изменить.

Стюарт не закончила хвалить документальный фильм полностью, но упомянула, что ей понравилась первая часть, потому что она углубляется в темы, которые большинству людей в значительной степени неизвестны. Кроме того, Стюарт выразила признательность за положительный отклик, который фильм получил от молодых женщин-зрительниц.

«Многие девушки рассказали мне, что этот документальный фильм стал для них неожиданным источником силы», — отметила Стюарт. Что меня больше всего восхищает в этом фильме, так это изображение стойкой женщины, которая переносит трудности и побеждает, демонстрируя как свою способность пережить террор, так и достичь величия.

Она продолжила: «Именно так я и представляла этот документальный фильм». Она не хотела, чтобы это выглядело как ее хвастовство стойкостью или тому подобными вещами. Вместо этого она хотела, чтобы это проиллюстрировало, что можно ориентироваться в жизни, оставаясь верным себе.

Катлер поделился с The Times следующим комментарием: «Я невероятно горжусь этим фильмом и искренне уважаю Марту за то, что она доверилась мне в его создании. .

Как любитель кино, я рад сообщить, что теперь вы можете смотреть «Марту» на Netflix! Чтобы глубже погрузиться в мысли режиссера Стюарта об этом фильме, обязательно посетите веб-сайт The New York Times, чтобы прочитать полезную информацию. Наслаждайтесь просмотром фильмов!

Смотрите также

2024-10-31 01:16