Номинированный на «Оскар» фильм Тома Круза с рецензией «Идеальный Эберт» выйдет в потоковом режиме

Номинированный на «Оскар» фильм Тома Круза с рецензией «Идеальный Эберт» выйдет в потоковом режиме

Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов и особой любовью к работам Пола Томаса Андерсона, я могу с уверенностью сказать, что «Магнолия» — это кинематографический шедевр, который нельзя пропустить. Этот фильм с его запутанными сюжетными линиями, которые переплетаются, как сложный гобелен, предлагает эмоциональное путешествие, которое заставит вас тронуться и задуматься еще долго после того, как пройдут титры.


Начиная с 1 ноября, получивший признание критиков фильм «Магнолия» с участием Тома Круза, который Роджер Эберт назвал одним из своих лучших фильмов 1999 года, будет доступен для потокового просмотра. Этот классический фильм пополнит коллекцию Paramount+ сразу после окончания Хэллоуина и начала сезона награждений. Несмотря на то, что он в настоящее время не является претендентом на награду, сейчас самое время оценить (или переоценить) такой выдающийся фильм.

Под руководством режиссера Пола Томаса Андерсона эта обширная драма разворачивает запутанную историю с участием различных персонажей, проживающих в районе долины Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Каждая нить повествования движется в унисон в уникальный, но своеобразный день, наполненный удивительными совпадениями, которые служат связующими нитями на протяжении всей истории.

Офицер встречает любовь в самых невероятных ситуациях. Некогда знаменитый ребенок-актер борется с безответной любовью. Потрясающий юноша терпит эмоциональное насилие. Оратор, известный необычными приемами, вынужден вернуться в старые времена. Женщина, чей муж умирает, сталкивается с этическими трудностями в браке. В рассказе Андерсона пронизывают темы милосердия и любви, представленные персонажами со значительными недостатками.

В другой роли Том Круз изображает Фрэнка Ти Джея. Макки, противоречивый гуру самопомощи, который использует резкие выражения и сомнительные тактики, чтобы направлять своих последователей на пути к личному совершенствованию: поощряя их принять ту версию мужественности, которую им еще предстоит попробовать.

«Круз показывает выдающуюся игру, лучшую в своей карьере, и его поразительная внешность идеально дополняет его характер. Макки источает обаяние, но его привлекательные черты лица скрывают некоторые неприятные черты. Однако он вынужден примириться со своим больным отцом, и Фрэнк так изменился. драматически, это неузнаваемо. Эмоциональная сцена, где он воссоединяется со своим отчужденным отцом после многих лет, вероятно, привлекла внимание избирателей Академии в 2000 году, что в конечном итоге привело к получению Круза признания.

На 72-й церемонии вручения премии Оскар мой любимый фильм «Магнолия» претендовал на три награды, но, увы, в тот вечер он не получил ни одной. Он был номинирован в категориях «Лучшая оригинальная песня», «Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший актер второго плана» Тома Круза, который был удостоен четырех номинаций, но не претендовал на премию «Оскар». Тем не менее, я пришел к выводу, что получение премии «Оскар» не всегда является окончательным подтверждением: иногда восторженная рецензия одного из самых уважаемых кинокритиков имеет такой же вес.

Возвращаясь к любви Роджера Эберта к магнолии

Номинированный на «Оскар» фильм Тома Круза с рецензией «Идеальный Эберт» выйдет в потоковом режимеНоминированный на «Оскар» фильм Тома Круза с рецензией «Идеальный Эберт» выйдет в потоковом режимеНоминированный на «Оскар» фильм Тома Круза с рецензией «Идеальный Эберт» выйдет в потоковом режиме

Роджер Эберт, уважаемый кинокритик Chicago Sun-Times, который первым получил Пулитцеровскую премию в этой области, высоко оценил фильм Тома Круза после его выхода. Ему особенно нравились фильмы Пола Томаса Андерсона, за исключением «Мастера», который он назвал просто средним. В своей критике «Магнолии» Эберт похвалил Андерсона за его смелую самоуверенность, которая бросила вызов застенчивому постмодернизму, преобладавшему в 1990-х годах. Игра Круза была особенно примечательна в фильме, в котором были показаны выдающиеся роли других актеров, таких как Филип Бейкер Холл, Филип Сеймур Хоффман, Джон К. Рейли, Уильям Х. Мэйси, Джулианна Мур и Джейсон Робардс, среди других.

Согласно критике Эберта, «Магнолия» — фильм, который мне глубоко резонирует. Будет лучше, если вы отпустите рациональное мышление. Не ждите тонкости или сдержанности; вместо этого приготовьтесь к эмоционально насыщенному опыту, напоминающему оперу. Трехчасовой фильм отражает величие оперы: раскрываются ее темы, герои борются со своими судьбами, а безжалостное колесо судьбы вращается все ближе к ним.

Смотрите также

2024-10-31 00:33