Документ Netflix 2022 года «White Hot: взлет и падение Abercrombie & Fitch» помог добиться ареста бывшего генерального директора ритейлера Майка Джеффриса

Документ Netflix 2022 года «White Hot: взлет и падение Abercrombie & Fitch» помог добиться ареста бывшего генерального директора ритейлера Майка Джеффриса

Как сторонник и человек, который смотрел «White Hot: Взлет и падение Abercrombie & Fitch», я могу сказать, что документальный фильм Элисон Клейман действительно стал маяком, проливая свет на темную изнанку некогда популярного магазина одежды. Приятно видеть, как фильм дал людям возможность высказаться и поделиться своими историями, дав голос тем, кто изначально чувствовал себя как иголка в стоге сена.


Примерно через два года после выхода разоблачения Netflix под названием «White Hot: The Rise & Fall of Abercrombie & Fitch» бывший генеральный директор компании Майк Джеффрис был взят под стражу на прошлой неделе из-за обвинений в международной сексуальной торговле. Сообщается, что эти правонарушения произошли во время его работы в этом магазине одежды с 1992 по 2014 год.

88-минутный фильм, снятый Элисон Клейман, сыграл решающую роль в раскрытии сомнительной истории магазина одежды и в конечном итоге послужил толчком к созданию документального сериала BBC «Мир секретов: Ребята из Аберкромби». Эта серия, в свою очередь, предоставила людям больше возможностей поделиться своими рассказами о предполагаемых неправомерных действиях Джеффриса.

По словам Клеймана, когда вы создаете документальный фильм и делитесь информацией о чем-то, это становится путеводной звездой. Внезапно вперед выходят люди, которые раньше были неуловимы в процессе кинопроизводства. Приток сообщений о Джеффрисе, которые мы с нашей командой получили после выхода «White Hot», символизирует всех тех, кому изначально хотелось найти иголку в стоге сена.

Как страстный киноэнтузиаст, я с нетерпением посмотрел «Белую горячку» на Netflix, премьера которой состоялась 19 апреля 2022 года, и быстро поднялся в рейтинге, став одним из их самых популярных фильмов по всему миру. Этот документальный фильм рассказывает о всплеске популярности Abercrombie & Fitch в конце 90-х, исследуя, как под руководством Джеффриса магазин получил известность благодаря своей сексуально окрашенной рекламе и стремлению к «всеамериканской» эстетике, в которой преимущественно демонстрировались белые модели. В фильме утверждается, что фотограф Брюс Вебер, ключевая фигура в формировании маркетинга Abercrombie посредством своих провокационных изображений полуобнаженных, молодых, красивых мужчин, был обвинен в неуместном прикосновении к своим моделям-мужчинам.

В финале «White Hot» на карточке говорилось: «Ни одна модель не сообщила о сексуальных домогательствах со стороны Майка Джеффриса». Однако Клейман сообщает, что во время съемок ему сообщили о предполагаемом ненадлежащем поведении Джеффриса.

Работа независимого режиссера на таких платформах, как Netflix, представляет собой уникальный контраст по сравнению с работой штатного репортера», — объясняет Клейман. «В отличие от журналистов, у которых есть институциональные гарантии для их репортажей, независимые режиссеры должны получать одобрение не только от юридических групп, но и от страховых компаний. компании. Этот дополнительный уровень надзора мы стремились передать в нашем проекте, и он побудил нас вернуться к этой истории и углубиться в нее, потому что есть определенные аспекты, которые невозможно охватить полностью за один раз, часто с участием людей, предпочитающих анонимность.

Неясно, идентичны ли кто-либо из лиц, обвиняемых в недавнем обвинительном заключении Джеффриса, тем, кто разговаривал с Клейманом неофициально, но режиссер утверждает, что обвинения в обвинительном заключении совпадают с рассказами, которыми поделились несколько человек во время создания и распространения «Белого Горячий».

В 2014 году Джеффрис ушел из Abercrombie & Fitch из-за ряда разногласий, с которыми столкнулась компания, таких как судебный иск 2004 года о дискриминации в отношении сотрудников, которые были чернокожими, латиноамериканцами, азиатами и женщинами. Фрэн Горовиц взяла на себя роль генерального директора Abercrombie в 2017 году и успешно изменила имидж бренда, сделав его более инклюзивным. Однако недавний арест Джеффриса привел к значительному падению стоимости акций Abercrombie — более чем на 11 процентов, как сообщает The New York Times.

25 октября Горовиц объяснил The Times, что ритейлер уже не тот, что был раньше.

Но Клейман не так уверен.

Как страстный киноман, я могу вам сказать, что наш фильм «Белая горячая» был направлен на то, чтобы рассказать об уходе Майка Джеффриса из Abercrombie и о том, как компания с тех пор претерпела ребрендинг. Однако более важный вопрос заключается в том, действительно ли они заслуживают похвалы за эти изменения, или этого достаточно, или чего мы, как потребители, вообще должны ожидать от брендов. Было бы интересно углубиться в эту тему.

Согласно ее разговору с EbMaster, если бы Клейман создал продолжение «Белого горячего», документальный фильм углубился бы в свободу от ответственности, которая часто ассоциируется с процветанием и авторитетом в бизнесе в нашем современном обществе.

Клейман заявляет: «Многие люди считали Джеффриса гением в тот период, когда компания Abercrombie была прибыльной. Однако этот блестящий талант, казалось, упускал из виду или игнорировал любые слухи или подтвержденные нарушения внутри компании, от ее нижних чинов до высшего руководства». Далее он добавляет, что если бы о Майке Джеффрисе и Аберкромби был снят документальный фильм, он стал бы не просто фильмом, а образовательным произведением, проливающим свет на более масштабные и системные проблемы в нашем обществе и институтах».

Клейман не сообщил, будет ли Netflix поддерживать второй сезон «White Hot», но упомянул, что к нему был проявлен значительный интерес.

Смотрите также

2024-10-30 22:49