Обзор раннего доступа Ratatan – Давно не слышали

Недавние релизы *Patapon 1+2 Replay* и теперь *Ratatan* действительно возвращают воспоминания об играх конца 2000-х. Лично я по-прежнему предпочитаю ритм-игры той эпохи. Хотя я восхищаюсь преданными сообществами вокруг игр вроде *Guitar Hero* или *osu!*, я в основном придерживался более простых ритм-игр. Если вы, как и я, не полностью погрузились в мир сложных ритм-игр, *Ratatan* может стать игрой, которая вас зацепит, несмотря на некоторые общие проблемы, связанные с ее первоначальным ранним доступом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Запуск *Ratatan* – это действительно радостное впечатление. Меню яркое и увлекательное, а после короткого обучения вас переносят в замечательный центральный хаб. Всё – стиль графики, анимация, цвета и песни, которые поют милые персонажи Ratatan – постоянно вызывало у меня улыбку. Это идеальное средство для поднятия настроения; даже когда я побеждаю множество противников, очаровательная музыка и атмосфера заставляют меня возвращаться снова и снова.

Игра начинается медленно, но быстро набирает обороты во время сражений. Потребовалось несколько попыток, чтобы освоить тайминг и научиться подходить к боям стратегически – например, следить за шаблонами атак врагов, уклоняться от снарядов и использовать мощные атаки против более сильных противников. Сложность постепенно возрастает в начале, а впечатляющие сражения с боссами заставят вас быть начеку, заставляя прыгать, блокировать и работать с командой, чтобы устоять на ногах.

Не переживайте слишком сильно, если ваши Кобаны – маленькие помощники, которыми вы управляете с помощью музыки – будут побеждены. Они всегда возвращаются, пока выживает ваш главный герой, Рататан. Они могут издавать грустный писк каждый раз, когда падают, но это милые ребята, которые делают забавные комментарии и даже кричат «Убийство!» во время сражений, все отображается в текстовых пузырях, чтобы потрясающая музыка не прерывалась. Они также становятся сильнее, когда вы успешно выполняете действия в такт музыке, особенно когда входите в режим лихорадки.

Мне очень нравятся игры такого типа, но *Ratatan* оставила у меня немного разочарованное впечатление. Она попадает в распространенную проблему с рогаликами: сложность внезапно резко возрастает. Ранние уровни хороши, но к четвертому и пятому мирам врагов слишком долго побеждать — эти пингвины особенно раздражают! То, как игра заставляет игрока перемалывать ресурсы для улучшений, кажется мне проблемой, которую я уже видел во многих подобных играх.

Приятно выбирать карты и награды после каждого сражения, даже если улучшения не всегда впечатляют – например, эффекты отравления или заморозки. Эти выборы обычно радуют и не занимают много времени. Настоящее разочарование возникает, когда ты упираешься в точку, где тебе не хватает силы, чтобы продвинуться дальше, и приходится возвращаться в центр, чтобы добывать улучшения или лучшее оружие. Это раздражает, потому что твой навык не имеет значения – кажется, что тебя заставляют повторять контент, и это никогда не приносит удовлетворения.

К счастью, как и во многих других играх этого жанра, есть отличное решение: играть с друзьями! Присоединение к случайной онлайн-игре позволяет объединиться и вместе сеять хаос. Я на самом деле получил больше всего удовольствия, играя онлайн, и смог продвигаться намного быстрее и даже открыть финального босса и улучшения раньше, чем ожидал. Сложно сказать, так ли это и *должно* быть, но это действительно жизнерадостная игра, которая не показывает имена игроков, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы почувствовать себя неловко, если вы недостаточно подготовлены. Поиск людей, с которыми можно играть, кажется естественным шагом к самому веселому и хаотичному способу испытать *Ratatan*.

Основная идея заключается в том, чтобы сражаться с этими огромными боссами с тремя другими игроками, и это меняет ваше восприятие всей игры, включая раздел с *Рататаном*. Игра перестает быть о безупречном балансе, и скачок сложности, который меня раньше беспокоил, кажется не таким уж и серьезным. В конечном итоге, это создает действительно веселого и сложного финального босса для пятого мира. Если они добавят еще больше боссов с более сложными паттернами и большим количеством здоровья, я легко могу представить, как играю в это каждый день неделями.

Я предлагаю начать с *Ratatan* и немного насладиться его привлекательным стилем в одиночку. Затем не стесняйтесь погружаться в многопользовательский режим – невероятно забавно наблюдать, как всё рушится! Я хотел бы увидеть улучшения в одиночной игре, более сложных боссов и более глубокий сюжет в будущем. Я видел много игр в раннем доступе, испытывающих трудности с долгосрочным прогрессом, но *Ratatan* настолько сразу же увлекательна, что я настроен оптимистично и думаю, что она сможет преодолеть эти трудности.

Матеуш рассмотрел Ratatan на ПК, используя предоставленную копию для обзора.

Смотрите также

2025-09-25 17:02