Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую картину кино, я должен сказать, что упомянутые вами фильмы – не что иное, как шедевры. Каждому из них по-своему удается воплотить дух времени своего времени, а также предложить вечные темы, которые находят отклик у аудитории сегодня.
Жанр ужасов, пожалуй, труднее всего понять. Еще сложнее, чем пытаться вызвать смех в комедийных фильмах, создателям фильмов ужасов приходится не только совершенствовать искусство темпа и создания напряжения, но им часто нужно найти что-то, что отличает их от других. Это может быть что угодно: знать свою аудиторию о множестве поджанров ужасов и действительно специализироваться на одном; отражение неврозов и страхов в душе человека посредством аллегории; или, что, возможно, наиболее важно, держать руку на пульсе современных социально-политических проблем и комментариев, вневременных или актуальных. Эта последняя классификация часто делает фильмы ужасов действительно важными.
Как киноман, питающий слабость к ужасам, я могу подтвердить, что взыскательные зрители этого жанра хорошо разбираются в устаревших стереотипах и часто критически относятся к ним. Ландшафт культуры, этики, политики и спецэффектов находится в состоянии постоянной эволюции. Следовательно, фильмы ужасов должны постоянно изобретать себя заново, чтобы удовлетворить потребности своей аудитории и оставаться актуальными. Некоторые фильмы мастерски справляются с этими меняющимися тенденциями, преодолевая простые страхи и становясь ключевыми произведениями в этом жанре. Будь то их символические послания, культурное влияние или явный ужас и визуальное великолепие, это не просто величайшие фильмы ужасов, когда-либо созданные, но они также важны.
100 Рождённых
Как страстный киноман, я не могу не выразить свое восхищение загадочным шедевром «Рожденный» режиссера Э. Элиаса Мерхиге. Этот фильм, хотя и основан на космологии и мифологии, выходит за рамки необходимости четкого понимания этих тем. Напротив, это завораживающе красивый визуальный стиль, который оставляет неизгладимый след у зрителя.
99 Ползучесть
Серия Creep вместе со связанными с ней проектами служит убедительной демонстрацией того, насколько впечатляющим может быть минимализм, когда задействована правильная пара художников. Подобно пугающей экранизации «Ужина для придурков», режиссеры Патрик Брайс и Марк Дюпласс гармонично сотрудничают в этом психологическом триллере с двумя персонажами. Снятый на основе найденных кадров, он вращается вокруг видеооператора, которому поручено снять кадры для будущего ребенка умирающего человека, но динамика между незнакомцами становится все более напряженной по мере того, как разворачиваются интеллектуальные игры, обман и настоящие угрозы. В этом проявлении силы напряжение постепенно достигает почти невыносимого пика (и открывает путь к замечательному продолжению).
98 Дьявол без лица
Дьявол без лица известен как один из первых фильмов ужасов, в которых много изображений насилия, черта, которая позже стала почти повсеместной в этом жанре. Это связано с тем, что монстры в фильме являются человеческими органами, а именно невидимыми мозгами, и когда они были уничтожены, они довольно сильно разбрызгивались. История вращается вокруг разрушительных последствий атомной радиации (распространенная тема ужасов 50-х годов), которая приводит к физическому проявлению человеческих мыслей в отвратительных, летающих мозгах с позвоночником и жуткими глазами. В конце концов, эти мозги начинают атаку на военную базу с довольно прогрессивной для своего времени финалом.
Случайный ужастик
Это необычное явление в анналах кино ужасов, Дьявол без лица, кажется почти случайным; история его производства легко могла бы стать сюжетом другого фильма. История разворачивается с участием литературного агента Л. Рона Хаббарда, играющего закулисную роль; группа кинематографистов-экспатриантов родом из Канады и Великобритании; режиссер, который не знал, что снимает фильм о монстрах, и иногда исчезал на длительные периоды времени; два загадочных австрийских художника по спецэффектам с ограниченным опытом; и интригующая маркетинговая стратегия, в которой фигурировал монстр с живым стволом мозга в клетке возле кинотеатра. Обязательно углубитесь в историю этого фильма, но не позволяйте этому помешать вам его посмотреть.
97 Повесть о двух сестрах
«Сказка о двух сестрах», вдохновленная любимой народной сказкой эпохи Чосон, является одним из новаторских жанровых фильмов, ознаменовавших начало новой эры в корейском кино XXI века. В этом интригующем, многоуровневом психологическом триллере используются все более тревожные визуальные эффекты, повествующие историю возвращения девушки домой к своим сестрам и родителям после лечения в психиатрической больнице, за которым следуют тревожные, призрачные события.
96 Все цвета тьмы
В 70-х годах, в одном из самых возмутительных фильмов джалло (и это громкое заявление), режиссер Серджио Мартино демонстрирует свой уникальный, безудержный стиль кинопроизводства в фильме «Все цвета тьмы«. Этот фильм представляет собой головокружительное путешествие, подходящее для повествования о женщине, которая после автомобильной аварии борется со своим рассудком и чувствует, что ее преследуют и преследуют. Сюжетная линия извивается через слэшеры и оккультные пейзажи, но выдающимся аспектом является душераздирающая и напряженная игра легендарной Эдвиг Фенек, которая оставляет неизгладимое впечатление в этой роли.
95 Коварный
В фильме «Коварный» собраны три именитых современных хоррора: режиссер Джеймс Ван («Заклятие»), продюсер Джейсон Блюм из Blumhouse и писатель Ли Уоннелл («Пила» и режиссер «Человека-невидимки»). Их опыт в создании ужасов органично сочетается в этом фильме, который научное исследование назвало «самым страшным фильмом из когда-либо созданных». Независимо от точности, ясно, что «Коварный» — это исключительно хорошо сделанный хоррор, в центре которого родители, пытающиеся спасти своего ребенка от одержимости демонами.
94 Хозяин
Несмотря на свой первоначальный нишевый статус южнокорейского существа, «Хозяин» быстро завоевал международное признание благодаря своему трогательному и увлекательному характеру. Фильм отсылает к классическим фильмам о монстрах 1950-х годов, таким как «Они!» и «Атака крабовых монстров» с обновленной визуальной эстетикой. Этот фильм режиссера Пон Джун Хо, который позже получил Оскар за «Паразиты», рассказывает историю мужчины и его семьи после того, как их дочь забрала монстр, живущий в реке. Этот фильм до сих пор служит мощной аллегорией загрязнения окружающей среды, болезней и экологических катастроф.
93 Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна
Вместо того, чтобы выглядеть необычно, объединение комедийного дуэта, такого как Бад Эбботт и Лу Костелло, со списком лучших фильмов ужасов могло бы быть более подходящим, учитывая, что они значительно расширили франшизу Universal Monster, даже когда она начала ослабевать. В их фильмах часто встречались такие персонажи, как Человек-волк, Дракула, Мумия и Человек-невидимка. Среди них фильм Эбботт и Костелло знакомятся с Франкенштейном выделяется своим захватывающим сюжетом, неподдельными острыми ощущениями и звездной игрой. Бела Лугоши повторил свою роль Дракулы, Лон Чейни-младший сделал то же самое с Человеком-волком, Гленн Стрэндж изобразил монстра Франкенштейна, а Винсент Прайс ненадолго озвучил Человека-невидимку. Радость заключается в том, чтобы наблюдать, как эти легендарные личности развлекаются, воплощая свои культовые образы монстров.
92 Остров потерянных душ
До печально известного провала Ричарда Стэнли с «Островом доктора Моро» с Марлоном Брандо и Вэлом Килмером в главных ролях (и предшествующим необычной версии 1977 года с Бертом Ланкастером) была классика 1932 года под названием «Остров потерянных душ». >». Этому раннему звуковому фильму, созданному до создания кода, удалось раздвинуть границы с шокирующим количеством тем для взрослых и ужасов. История вращается вокруг человека, оказавшегося на острове безумного доктора, населенного его гротескными экспериментами, которого преследует «Лота, Женщина-Пантера». Жуткая атмосфера фильма постоянна, Чарльз Лотон невероятно изображает Моро, грим пугает, а крики незабываемы.
91 Жажда
Пак Чхан Ук, известный своими фильмами, заставляющими задуматься, включает в свои работы напряженные, тревожные сцены и жестокое насилие, но важно отметить, что Жажда представляет собой его единственный проект. в жанре ужасов. Этот уникальный фильм сочетает в себе вампирскую романтику с катастрофическим оттенком, создавая интригующее повествование о желании и его связи с разрушением. Инновационная идея фильма вращается вокруг католического священника, который случайно превращается в вампира после экспериментального лечения. Освободит ли это преобразование его от религиозных обязанностей? Может ли вампир сохранить свою веру? Спасением или гибелью станет его безответная любовь к жене друга? Мастерски снятый, недооцененный фильм предлагает захватывающее сочетание красоты и необычности.
90 Проклятие демона
«Проклятие демона» (также известное как «Ночь демона») выделяется как исключительный фильм ужасов в эпоху, когда этот жанр часто ограничивался малобюджетными фильмами и фильмами категории B. Фильм, снятый опытным Жаком Турнером, может похвастаться захватывающей игрой звезды мейнстрима Даны Эндрюс и талантливого ансамбля британских актеров. «Проклятие демона» можно сравнить с леденящей кровь версией «Третьего человека». В этой версии вместо Орсона Уэллса американский главный герой обнаруживает, что человека, вызывавшего его, больше нет в живых; вместо этого это злобная демоническая сущность.
89 Дракула: Князь тьмы
К сожалению, выделить в этом списке только один фильм ужасов «Хаммер», поскольку наследие студии выходит за рамки простого современного ремейка классических цветных монстров Universal. Вместо этого Хаммер проложил путь современным фильмам о монстрах, подчеркнув такие элементы, как шок, чувственность и продолжающийся сериал. Примечательно, что их фильмы с участием таких звезд, как Кристофер Ли и Питер Кушинг, часто соответствовали или даже превосходили оригинальные постановки Universal во многих аспектах. Среди них особенно выделяется фильм Дракула: Князь тьмы, особенно в сочетании с его приквелом Ужасы Дракулы. стал замечательной жемчужиной в их коллекции.
Уникальный фильм о Дракуле с великолепной графикой
В этих фильмах Кристофер Ли представляет пугающий и зловещий образ Дракулы, а Питер Кушинг считается настоящим Ван Хельсингом. Кульминационная битва между ними в Ужасе Дракулы поистине эпична, но именно Дракула: Принц тьмы действительно выделяется среди других. Благодаря обширной мифологии, заставляющим задуматься темам и творческому повествованию, этот фильм остается одним из лучших когда-либо созданных фильмов о Дракуле. Несмотря на отклонение от традиционных фильмов о вампирах, уникальные качества этого фильма обеспечили ему долговечность, сделав его таким же долговечным, как и сам Дракула.
88 Птицы
Птицы считается одним из самых значительных и интригующих фильмов ужасов, когда-либо созданных, несмотря на то, что его возраст совершенно очевиден. Смотря его сегодня, можно увидеть неоспоримый разрыв между аудиторией и персонажами, разрыв, который кажется глубоким. Однако режиссура и темп Хичкока безупречны, создавая ощущение жуткой символики, которую мы позже назовем «повышенным ужасом». Хичкок опередил свое время, избегая ненужных разоблачений и кормления с ложечки, предпочитая представлять пугающую, неразрешимую реальность. Вместо этого он создал фрейдистский кошмар, который бросил вызов общественным нормам, касающимся сексуальности и отношений того времени.
87 Его дом
Выдающийся дебют начинающего режиссера «Его дом» получил широкое признание как один из лучших фильмов ужасов века. Хотя фильм следует традиционному повествованию о доме с привидениями, он углубляется в глубокие темы иммиграции, ассимиляции, культурного присвоения и сложной связи между культурой и идентичностью. В фильме Реми Уикса суданские беженцы пытаются наладить новую жизнь, сталкиваясь с расизмом, бедностью и ксенофобией. В то же время призраки прошлого проявляются пугающим образом в этом уникально красивом, но мучительном шедевре ужасов.
86 Прослушивание
«Прослушивание» — это фильм, который при упоминании, кажется, раскрывает слишком много о своем сюжете. К сожалению, отнести этот фильм к какой-либо категории, потому что его привлекательность часто заключается в элементе неожиданности. Однако режиссером его является известный и заставляющий задуматься японский режиссер Такаши. Миике (известный по «Ичи-убийце»), который мастерски превращает романы начала 20-го века, такие как «Неспящие в Сиэтле», в непредвиденный психологический триллер, который определенно стоит посмотреть.
85 Вторжение похитителей тел (1956)
В фильме «Вторжение похитителей тел» интригующий сюжет: людей заменяют инопланетяне, которые настолько убедительны в своем подражании, что отличить их от нас сложно. Эта тема повторяется и в других известных произведениях («Нечто», «Степфордские жены», «Звездный крейсер «Галактика»)», но «Вторжение похитителей тел» раскрывает ее уникально и символично, выделяя ее среди других. Со временем каждая адаптация приобретает разное значение в зависимости от эпохи, в которой она была создана.
Маккарти, конформизм и люди в капсулах
В 1950-х годах оригинальная книга Вторжение похитителей тел послужила мощной критикой современных проблем. В фильме в первую очередь основное внимание уделялось охоте на ведьм Джозефа Маккарти, которая преследовала художников и подозревала всех в том, что они коммунисты, но он также многое говорил о других вещах. Несмотря на свой возраст, фильм остается актуальным благодаря мастерской режиссуре маэстро боевиков Дона Сигела и исключительной актерской игре Кевина Маккарти (не имеет отношения к делу), которая держит зрителей в напряжении даже сегодня.
84 сканера
Вслед за леденящими кровь болезнями, изображенными в «Дрожании», и ужасающим вампиром подмышками в «Бешеном», режиссер Дэвид Кроненберг отважился на массовое кино с культовым фильмом «Сканеры». Этот фильм, известный своей шокирующей сценой взрывающихся голов, выделяется среди других. Гениальность «Сканеров» заключается в его способности превращать повторяющиеся темы Кроненберга (связь между телом и разумом, ледяная хватка корпораций и правительств, мощь независимой плоти) в захватывающую историю, похожую на шпионаж. «Сканеры» с узнаваемыми персонажами и простым повествованием — это волнующие часы с незабываемым финалом.
83 Понтипул
Иногда основная концепция фильма настолько сильна, что затмевает любые незначительные недостатки. Это верно для «Понтипула», постановки со скромным бюджетом, которая иногда напоминает театральную пьесу и отличается загадочной, тревожной двусмысленностью, которая может расстроить некоторых зрителей. Однако интригующая идея и ее исполнение (в сопровождении захватывающей игры Стивена Макхэтти) делают этот фильм одним из самых запоминающихся и пересматриваемых из существующих фильмов ужасов. Не обращайте внимания на физические жидкости; что, если язык сам по себе является вирусом и заразен?
82 Квайдан
Один из известных японских фильмов-антологий «Квайдан» заслужил уважение киноэнтузиастов по всему миру, в том числе тех, кто обычно избегает ужасов. Это произошло благодаря страстной и точной режиссуре Масаки Кобаяши, режиссера, который обычно не ассоциируется с ужасами, но известен своим исключительным мастерством, о чем свидетельствует его 10-часовой эпический фильм «Состояние человека». В этой работе Кобаяси демонстрирует значение этих сказок в японской культуре, ярко и уникально изображая их часто пугающими, всегда художественными, а иногда и поразительными способами. Будьте осторожны с этим снежным демоном…
81 Арендатор
Жилец остается одним из самых недооцененных фильмов гениального режиссера и ужасного человека. Это часть, пожалуй, лучшей из когда-либо созданных трилогии ужасов — «Квартирной трилогии», наряду с Отвращением и «Ребенком Розмари». Как и в этих фильмах, в Жильце рассказывается о постороннем человеке, который переезжает в новую квартиру и становится все более параноиком из-за того, что все не так, как кажется. За исключением того, что в этом фильме главную роль играет Роман Полански (через годы после изгнания, когда его партнерша Шэрон Тейт была убита бандой Чарльза Мэнсона). В результате получился один из самых грубых и личных фильмов, когда-либо созданных режиссером, а также один из самых странных и самых нервирующих фильмов ужасов.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-30 18:02