Обзор пыток – Время приключений

Обзор пыток – Время приключений

Как опытный геймер, питающий слабость к играм ужасов, от которых у меня мурашки по спине и заставляют сомневаться в реальности, я могу с уверенностью сказать, что Croxel Studios превзошла себя со своим шедевром Tormenture. Я вырос, играя в классические игры Atari 1980-х годов, и эта игра вернула мне приятные воспоминания и одновременно погрузила меня в ужасающее приключение, из-за которого я оглядывался через плечо в реальный мир больше раз, чем мне хотелось бы признать.


В играх ужасов я могу сказать, хорошо ли поработал разработчик, когда атмосфера игры настолько захватывающая, что в реальной жизни я оборачиваюсь, чтобы убедиться, что звуки, которые я слышу, действительно исходят из игры, а не из моего непосредственного окружения. Этот скрипучий звук двери исходит из игры или что-то позади меня?

В леденящей кровь игре «Tormenture», разработанной Croxel Studios, они задействуют широко распространенный страх перед неизведанным. Игроки берут на себя роль ребенка 1980-х годов, которого заинтриговали истории о видеоигре с привидениями под названием «Пытка». Имея под рукой путеводитель и блокнот, мы располагаемся в нашей тускло освещенной комнате, чтобы отправиться в это жуткое приключение. Игра предлагает уникальное сочетание реальности и ужаса, когда мы переходим между нашей спальней и пиксельным миром Tormenture, черпающим вдохновение из классических игр Atari 80-х, таких как «Adventure». Однако по мере того, как мы углубляемся в поиски четырех реликвий и победы над Муками, мы начинаем понимать, что слухи были не просто мифами; мы определенно не одни в нашей комнате.

Обзор пыток – Время приключений

Поначалу я сомневался, что 8-битная Tormenture окажется такой же захватывающей, как окружающие нас реальные страхи, но, черт возьми, я ошибалась! Croxel Studios действительно превзошла себя, обновив классическую Adventure. Начальная обстановка, напоминающая замок Adventure, ставит перед нами задачу перемещаться из комнаты в комнату в поисках необходимых предметов. Эти предметы имеют решающее значение для победы над врагами и достижения прогресса, как и в оригинальной игре. Мы управляем простым квадратным персонажем, способным нести только один ключевой предмет одновременно. Затем этот предмет необходимо перенести в назначенное место, уклоняясь от врагов. Однако после завершения этого начального обучения по замку Tormenture разворачивается в полуоткрытом мире, которого не было в оригинальной игре. Этот обширный мир наполнен жуткими персонажами, побочными квестами и многочисленными пасхальными яйцами, которые нужно найти и собрать.

Как уже говорилось ранее, наша миссия включает в себя сбор четырех артефактов, спрятанных в отдельных тематических зонах. В каждой зоне есть свой уникальный набор головоломок, которые необходимо решить, некоторые из которых охватывают несколько зон. Достигнув конца зоны, мы противостоим боссу и побеждаем его, используя указанный предмет, относящийся к этой области.

Обзор пыток – Время приключений

Как заядлый игрок, я должен сказать, что каждая зона в Tormenture представляет собой набор уникальных противников и увлекательную коллекцию гаджетов для решения сложных головоломок. Эта игра — не прогулка по парку; он доводит мои навыки выживания до предела против этих врагов, и его головоломки не менее сложны. Увлекательное сочетание цифрового и физического миров усложняет игру по мере нашего продвижения: решение загадок в моей спальне может открыть новые измерения в пиксельной реальности.

Tormenture также является одной из самых страшных игр ужасов года. Это делает фантастическую работу по нагнетанию напряжения по мере нашего продвижения. Когда мы играем, мы постоянно слышим, как что-то движется в спальне, и видим отражения на экране нашего ЭЛТ-телевизора. Были действительно напряженные моменты, когда я отшатывался от экрана, зная, что вот-вот произойдет что-то ужасное. Хотя есть несколько пугающих моментов, есть также множество других хорошо продуманных и неожиданных моментов и творческих способов создать ужас. Хотя я скажу, что, возможно, бывает слишком много моментов, когда перемещение через определенную область вызывает что-то, происходящее в спальне. Поскольку в Tormenture мы часто возвращаемся назад, было очень легко понять, когда это произойдет, и мне бы хотелось, чтобы страхи создавались немного более процедурно, чтобы сделать их менее предсказуемыми, поскольку это нарушало бы погружение. несколько. 

Обзор пыток – Время приключений

Что касается визуальных и звуковых аспектов, графика в «реальной жизни» удовлетворительна и не имеет места для критики. Тем не менее, Croxel Studios удается повысить эстетическую привлекательность 8-битной игры, сохранив при этом ее классическую атмосферу Atari. Каждая область может похвастаться уникальной цветовой схемой, которая делает игру интересной, а все враги имеют особый внешний вид, чтобы игроки могли легко их идентифицировать. Поскольку визуальные элементы несколько ограничены из-за 8-битного формата, характер игры в первую очередь проявляется в ее звуке. В этом отношении Croxel Studios действительно преуспела. В игре присутствуют разнообразные окружающие и тревожные звуки, доносящиеся из спальни, а внутриигровые шумы были стратегически искажены, чтобы создать жуткую атмосферу. Неигровые персонажи бормочут слегка фальшивым роботизированным голосом, и в каждой области есть свой собственный саундтрек, хотя и со своеобразной изюминкой, которая добавляет игре жутковатости. Гармоничное сочетание визуальных и звуковых элементов приводит к созданию 8-битной игры, которая, несмотря на графические ограничения, остается по-настоящему жуткой.

В целом, я нашел Tormenture выдающимся произведением и глубоко погрузился в его историю. Я совершенно очарован замысловатыми головоломками, которые она представляет, что делает ее одной из немногих избранных игр ужасов, которая заставляет меня вскакивать со своего места, предвкушая пугающую сцену. Гармоничное сочетание обстановки «реального мира» в спальне и 8-битного игрового процесса безупречно реализовано, создавая сбалансированный опыт, в котором ни один из аспектов не затмевает другой. Я искренне поддерживаю эту игру не только для тех, кто помнит классику Atari 80-х и ищет ностальгических острых ощущений, но и для современных любителей ужасов, поскольку она отвечает широкому спектру вкусов в рамках этого жанра.

Смотрите также

2024-10-30 17:31