
Все обычно называют фильм ‘Славные парни’, когда спрашивают о лучшем фильме Мартина Скорсезе 1990-х годов. Однако, это не мой выбор — я на самом деле предпочитаю ‘Эпоху невинности’!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЧестно говоря, довольно необычно выбирать *Эпоху невинности* в качестве любимого фильма Мартина Скорсезе. Но человек, который это делает, вероятно, также любит *Молчание*, ставит *Казино* выше *Славных парней* (и он прав!), и считает 1980-е годы самым сильным периодом в творчестве Скорсезе. Именно о таком фанате мы говорим!
Фильм Мартина Скорсезе *Эпоха невинности* – это потрясающая картина, которая незаслуженно обделена вниманием, и сейчас она доступна на Netflix. Однако 30 сентября ее уберут из сервиса, так что не упустите возможность посмотреть!

Фильм Мартина Скорсезе «Эпоха невинности» отлично экранизирует превосходный роман.
Фраза «пытаться не отстать от других» описывает привычку покупать дорогие вещи, чтобы казаться успешным, часто в ответ на то, что делают другие. Интересно, что «другие» были не просто вымышленной семьей — это была настоящая семья из Нью-Йорка! Эдит Уортон, автор *Эпохи невинности*, на самом деле была Эдит Джонс до замужества.
Я упоминаю все это, потому что роман исследует как стремление к социальному статусу, так и его отвержение. Интересно, что название иронично – настоящая позолоченная эпоха не была временем невинности, а периодом, когда общество *притворялось*, что это так. Это сложная идея, и экранизация Скорсезе отлично передает все эти нюансы, что, должно быть, было непросто.
Фильм рассказывает о трех главных героях: Ньюленде Арчере, которого играет Дэниел Дэй-Льюис, Мэй Уэлланд (Винона Райдер) и графине Эллен Оленской (Мишель Пфайффер). Арчер, успешный адвокат, надеется жениться на представительнице семьи Уэлландов, чтобы улучшить свое социальное положение. Все кажется многообещающим, пока он не встречает кузину Мэй, графиню Оленскую, которая переживает развод и, в знак протеста, завязала роман с секретарем своего мужа.
В их обществе такое поведение считается крупным скандалом. Арчер поначалу испытывает жалость к Оленской, но это быстро перерастает в желание, несмотря на то, что он женат на Мэй. Этот параллелизм между книгой и фильмом – ключевая причина, по которой его считают одной из лучших экранизаций классического романа.

Дэниел Дэй-Льюис, безусловно, прекрасный Ньюленд Арчер.
Неудивительно, что Дэниел Дэй-Льюис демонстрирует невероятную игру в фильме *Эпоха невинности* (и я рад увидеть его снова в *Анемоне*). Персонаж Ньюленда Арчера очень многогранен, вызывая множество различных чувств, и Дэй-Льюис идеально передает их все.
В начале фильма мы быстро узнаём о мотивах Арчера, стремящегося жениться на Мэй – дело в социальном статусе. Однако фильм также представляет его как внимательного человека, поскольку его беспокоит двойной стандарт: её мужу можно быть неверным, а её репутация будет разрушена, если она сделает то же самое. Это намекает на его растущее недовольство общественными ожиданиями, чувство, которое усиливается после женитьбы на Мэй и последующей влюбленности в графиню Оленскую, которая добивается развода.
Дэниел Дэй-Льюис изображает главного героя как сложного персонажа – одновременно вызывающего симпатию и имеющего недостатки. Он начинает скучать со своей женой, Мэй, и подумывает о романе с её кузиной, сожалея о своем браке. Эдит Уортон создала этого героя настолько убедительно, что зрители почти *хотят*, чтобы он нашёл счастье в другом месте, и Дэй-Льюис блестяще передаёт этот внутренний конфликт, вызывая сочувствие ко всем вовлечённым персонажам.
Даже после того, как фильм заканчивается – и я не буду раскрывать никаких спойлеров – вы все еще испытываете сочувствие к персонажу. Это свидетельство актерского мастерства Дэниела Дэй-Льюиса, поскольку могло быть сложно заставить аудиторию так сильно с ним сблизиться.

Мишель Пфайфер крадет весь фильм в роли графини Оленской
Мишель Пфайфер демонстрирует поистине выдающуюся игру, даже на фоне такого талантливого актера, как Дэниел Дэй-Льюис. Фильм передает суть ее персонажа, графини Оленской, как женщины, опережающей свое время. Она осознает общественные ожидания, но отказывается им соответствовать. Несмотря на давление семьи, требующее оставаться в несчастливом браке, чтобы избежать скандала, она смело ставит на первое место собственное счастье и независимость.
Мишель Пфайффер идеально воплощает внутренний конфликт персонажа. Она изображает женщину, которая ставит собственное счастье на первое место, не испытывая чувства вины, но при этом проявляет замечательную самодисциплину. Несмотря на глубокую любовь к Ньюленду, она воздерживается от полного развития отношений, чтобы защитить свою кузину. Пфайффер избегает сенсационности в роли, вместо этого демонстрируя тонкую игру, верную изображению персонажа в оригинальной книге.
Она независима и знает, что приемлет, а что нет, но продолжает делать выбор, который, вероятно, создаст ей проблемы в будущем. Мишель Пфайфер великолепна в этой роли, потому что убедительно изображает как потенциальную любовную заинтересованность, так и кого-то, кто кажется совершенно недосягаемым из-за общественных ожиданий.
Хотя *Эпоха невинности* обычно не является моим любимым фильмом Скорсезе 90-х, актерская игра Дэниела Дэй-Льюиса и Мишель Пфайффер просто великолепна. Пфайффер, в частности, действительно выдающаяся.

Это, вероятно, мой любимый исторический фильм Скорсезе, поскольку он идеально передает дух эпохи.
Многие поклонники кино считают фильм Мартина Скорсезе 2002 года, *Банды Нью-Йорка*, одним из лучших, и легко понять, почему. Это фантастический фильм, и его изображение района Файв-Пойнтс было особенно впечатляющим.
Мне понравилось его изображение Нью-Йорка 1862 года, но версия 1870-х мне понравилась больше. Я просто нашел изображение высшего общества более привлекательным, чем изображение бедности. Это действительно подчеркивает талант Дэниела Дэй-Льюиса как актера, учитывая, что он мог убедительно играть персонажей из любого социального класса.
Меня привлекают изображения богатства и привилегий – величественные картины семей, женщин в красивых платьях и заглядывающий в роскошный образ жизни. Мне нравится визуальный ряд той эпохи, например, впечатляющие лестницы и экипажи, запряженные лошадьми. По сути, я люблю погружаться в романтизированную версию старого Нью-Йорка, сосредотачиваясь на гламурной высшей прослойке общества. На мой взгляд, Скорсезе лучше всего передал эту атмосферу в фильме *Эпоха невинности*, даже лучше, чем в других его работах.
Каждый раз, когда я перечитываю это, я чувствую себя наблюдателем, следящим за недостатками и лицемерием высшего класса, и я думаю, что именно это Эдит Уортон и хотела показать в своем романе.
Подобно фильму Скорсезе *После работы*, я считаю, что *Эпоха невинности* – его самая недооцененная работа. Сейчас она доступна на Netflix, поэтому настоятельно рекомендую посмотреть ее, пока она там есть!
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Откройте для себя полное руководство по просмотру всех фильмов «Король Лев» по порядку!
- Джереми Реннер говорит, что Роберт Дауни-младший держал свое чудо-возвращение в секрете от оригинального актерского состава «Мстителей»: «Сукин сын ничего не сказал!»
- Трейлер «Балерины»: Ана де Армас встречает Джона Уика, перерезает шеи и обливает огнемет в крутом спин-оффе
- Шокирующий прогноз: евро к бразильскому реалу в 2025 году – никто не ожидал такого!
- Не все актеры озвучивания могут быть киноактёрами – и наоборот
2025-09-22 20:12