Филиппинская панк-сцена занимает центральное место в токийском проекте финансирования дефицита рынка «Риа» от продюсера «Плана 75» – TIFFCOM

Филиппинская панк-сцена занимает центральное место в токийском проекте финансирования дефицита рынка «Риа» от продюсера «Плана 75» – TIFFCOM

Как опытный кинокритик со склонностью к фильмам, глубоко затрагивающим социальные проблемы, я совершенно очарован предстоящим полнометражным дебютом «Риа». Этот фильм, родом из Филиппин, обещает предложить нефильтрованный взгляд на андеграундную панк-сцену и общественную активность страны — точка зрения, которая глубоко перекликается с моим собственным опытом.


Впервые фильм, посвященный андеграундной панк-культуре и социальной активности на Филиппинах, принимает участие в Tokyo Gap-Financing Market, мероприятии, которое является частью рынка TIFFCOM Токийского международного кинофестиваля.

В фильме известного режиссера короткометражных фильмов Арвина Белармино «Риа» рассказывается о 25-летней Рие, жительнице панк-коллектива, который должен быть снесен, и которая заботится о своей приемной матери, страдающей диабетом. Испытывая финансовые трудности, Риа невольно оказывается вовлеченной в незаконные развлекательные предприятия для взрослых на своем рабочем месте. По мере того как напряжение нарастает, Риа объединяет своих друзей-панков, чтобы они выступили против сил, пытающихся отобрать их дом.

Для Белармино проект возник на основе непосредственного опыта. «Я всегда хотел снять фильм о филиппинском панк-сообществе, потому что я принадлежу к этому сообществу», — говорит режиссер, который с 2013 года занимается организацией взаимопомощи с панк-группами. «Мы посещаем маргинализированные районы и раздаем еду. и предметы первой необходимости для нуждающихся. Это наша форма сопротивления системе, которая заставляет нас бороться за наши самые основные права. Я делаю это до сих пор, с той лишь разницей, что сейчас я снимаю об этом фильм».

Короткометражки Белармино получили множество наград, в том числе номинацию в Каннах за фильм «Радикалы» в этом году. Белармино комментирует: «Мои короткометражные фильмы временами могут показаться странными и эксцентричными, но они всегда содержат социально-политический подтекст. Я полагаю, что смесь художественного бунта и социальной осведомленности — это просто выход моего внутреннего панка.

Кристин Де Леон, продюсер «Радикалов», заинтересовалась этим проектом из-за его своеобразного изображения филиппинского общества. Углубившись в первоначальный сценарий, она поняла, почему ей суждено было воплотить в жизнь этот фильм. По ее словам, повествование Рии глубоко укоренено в женском взгляде на мир и сосредоточено на беспорядках и беззаконии, которые преобладают в современном филиппинском обществе.

Белармино, выпускник Talents Tokyo, Академии кинематографистов Локарно и мастерской Produire Au Sud в Нанте, был выбран для участия в Каннском фестивале Cinéfondation La Residence 2022 года за свой фильм «Риа». Кроме того, он получил награду Национального центра кино (CNC). Продюсер Алемберг Анг, который участвовал в создании фильма «План 75» в Каннах в 2022 году, связался с Белармино во время его резидентуры и решил присоединиться к проекту. По словам Энга, они потратили немало времени на обсуждение видения Белармино его первого полнометражного фильма, и он очень хотел стать одним из продюсеров. Это сотрудничество особенно приятно для Энга, потому что Кристина, их делегированный продюсер, которого он наставляет, также будет участвовать в производстве.

Выходя за рамки панк-стиля, Белармино подчеркивает глубокое влияние фильма: «На Филиппинах панк – это не просто музыка. Он представляет собой общественное движение, коллективную позицию, объединенную солидарностью, чтобы помочь маргинализированным слоям населения и мирно бросить вызов режиму, характеризующемуся коррупцией. и иммунитет.

В настоящее время проект пытается восполнить дефицит финансирования за счет налаживания связей с потенциальными торговыми представителями, дистрибьюторами и организаторами фестивалей на TIFFCOM.

Смотрите также

2024-10-30 06:46