Обзор «Затерянные на горе в штате Мэн»: предсказуемая драма о реальном выживании

Обзор «Затерянные на горе в штате Мэн»: предсказуемая драма о реальном выживании

Как заядлый энтузиаст гор и выживший на своей изрядной доле опасных мест, я нашел «Затерянные на горе в штате Мэн» захватывающей и пронзительной историей, которая глубоко нашла во мне отклик. Эта история является свидетельством человеческой стойкости и нерушимой связи между отцом и сыном, прекрасно изображенной Люком Дэвидом Блюмом и остальными актерами.


Название «Затерянный на горе в штате Мэн» отсылает к драме о выживании, основанной на реальных событиях 12-летнего мальчика, который заблудился на горе в штате Мэн. Хотя синопсис может показаться простым, в фильме есть неожиданный поворот. Этот свежий режиссерский дебют Эндрю Будху Кайтлингера подает историю в несколько традиционной манере и придерживается традиционных приемов повествования.

Фильм бросает вызов и почти превосходит традиционный жанр выживания в дикой природе, изображая Донна как маленького мальчика, жаждущего связи со своим стоическим отцом, которого отягощают тяготы Великой депрессии. Сценарист Люк Парадайз, адаптируя книгу Фендлера и Джозефа Б. Игана 1939 года, проницательно фокусируется на их отношениях как на центральной теме фильма. История вращается вокруг сына, который пытается заслужить одобрение своего отца в лесу, но обнаруживает, что узнает о мужественности от далекого родителя: в этом суть фильма.

Затерянные в горах в штате Мэн – это не суровая история о выживании, действие которой разворачивается в дикой местности, а прежде всего душевная семейная драма с нежным духовным подтекстом. Он успешно достигает своих скромных целей и даже к финалу умудряется тронуть до глубины души.

Отец эпохи депрессии, страдающий от токсичной мужественности

В Соединенных Штатах 1930-х годов Дональда Фендлера (Пол Спаркс) не называли человеком, который проявлял токсичную или неконтролируемую мужественность, когда возвращался после тяжелого пребывания на гастролях. Вместо этого его твердая манера поведения, закаленная Великой депрессией, сделала его суровым отцом. Советы, которые он давал своим детям, были резкими и прагматичными, часто примерно такими: «Иногда нужно бороться. Иногда другого выхода нет».

Дональд глубоко не любит своего отца из-за его частого отсутствия в длительных командировках, и это чувство усиливается, когда внезапная обязанность по работе вынуждает Дональда отменить запланированный семьей двухнедельный отпуск на рыбалке. Однако он пытается компенсировать это, предлагая вместо этого совершить ночной поход на гору Катадин, самую высокую гору штата Мэн.

Спаркс вполне приличный персонаж в роли Дональда, олицетворяющий стоическую и смиренную манеру поведения, типичную для Central Casting, отражающую финансово напряженную жизнь, которую Америка передала его отпрыскам. И Спаркс, и Рай зарабатывают очки, изображая Дональда не суровым персонажем Великой депрессии, а просто продуктом сложных обстоятельств. Если его более позднее понимание того, что он был настолько озабочен тем, чтобы сделать его крутым, что пренебрег ролью своего отца, кажется очевидным, его внутренняя борьба за то, чтобы сбалансировать свою привязанность к своим детям с его стремлением закалить их, создает некоторый богатый семейный конфликт, который будет окупятся предсказуемым образом по мере развития сюжета.

Опасный поход через 100 000 акров коварного леса

Обзор «Затерянные на горе в штате Мэн»: предсказуемая драма о реальном выживанииОбзор «Затерянные на горе в штате Мэн»: предсказуемая драма о реальном выживанииОбзор «Затерянные на горе в штате Мэн»: предсказуемая драма о реальном выживанииОбзор «Затерянные на горе в штате Мэн»: предсказуемая драма о реальном выживанииОбзор «Затерянные на горе в штате Мэн»: предсказуемая драма о реальном выживании

После того, как поход направляется на юг, и Донн, чувствуя ужас, спускается с горы, Кайтлингер периодически снимает напряжение старыми интервью настоящего брата Донна Райана (который интуитивно чувствовал, что они его не найдут), его матери Рут. и другие. Хотя эти перерывы несколько искажают ход повествования, опасное падение Донна изображено настолько честно, что эти фрагменты служат потрясающим напоминанием о том, что его опыт был подлинным.

Люк Дэвид Блюмм убедительно изображает решительного молодого персонажа, путешествующего по 100 000 акров дикой природы при минусовых температурах, сражающегося с насекомыми и пиявками, питающегося ягодами и сырой рыбой. Оператор Идан Менин, снимающий в Гудзон-Вэлли, штат Нью-Йорк, запечатлел захватывающие дух виды густой растительности с воздуха, которые подчеркивают невероятные шансы на выживание Донна, не говоря уже о его открытии.

В этом фильме ожидание того, выживет ли Донн, не такое острое, как в таких фильмах, как «Серый» или «На грани», и в нем не используются кинематографические приемы, которые можно найти в «127 часах» или «Выжившем». Вместо этого глубина, которую мы жаждем, обеспечивается родителями Донна. Фитцджеральд изображает обеспокоенную мать времен Великой депрессии, постоянно ожидающую «звонка», который может принести плохие новости. Позже она принимает меры, собирая волонтеров и внимание средств массовой информации, чтобы увеличить шансы найти сына. Однако фильм в первую очередь фокусируется на суровом отце, который учится смягчаться после близкого столкновения с катастрофой, и на сыне, который понимает борьбу и намерения своего отца. Их девятидневная разлука столь же эмоциональна, как и физическая, и их возможное воссоединение имеет такой же вес.

«Может быть, его должен был снять продюсер Сильвестр Сталлоне»

Застрявший на горе в штате Мэнсверкает невероятно правдивым рассказом о стойкости и настойчивости (книга Фендлера остается обязательным к прочтению для всех четвероклассников в штате Мэн) и о связи между Донном и его отец. Его тонкая критика традиционной мужественности и деликатный слой религиозных тем, таких как вера и доброта, слишком мягки, чтобы оказать мощное драматическое воздействие. Если бы его поставил продюсер Сильвестр Сталлоне, возможно, фильм получился бы более сильным. Вместо этого Кайтлингер предлагает простую, неудивительную, но достаточно компетентную историю выживания, которая проходит более гладко, чем Донн на этой сложной горе.

Фильм «Затерянные в горах в штате Мэн», представленный вам компанией Blue Fox Entertainment, выйдет в кинотеатрах по всей стране 1 ноября.

Смотрите также

2024-10-30 05:31