Как опытный кинозритель со склонностью к международному кино, я с нетерпением жду предстоящего триллера «У смерти нет хозяина» с очаровательной Пас Вегой в главной роли. Перенос места действия фильма из Венесуэлы в Колумбию и его исследование коррупции, классовой борьбы и идентичности глубоко резонируют со мной, поскольку я провел значительную часть своей жизни, погруженной в богатое полотно разнообразных кинематографических повествований.
Фильм под названием «У смерти нет хозяина» с участием венесуэльского триллера режиссера Хорхе Тилена Арманда «Пас Вега» принимает участие в Токийском рынке финансирования дефицита TIFFCOM. Цель состоит в том, чтобы обеспечить оставшиеся 30% бюджета фильма в 1,2 миллиона долларов.
В фильме, который изначально был частью рынка финансирования разрыва на Венецианском производственном мосту, теперь Вега играет главную роль в роли женщины, возвращающейся в Венесуэлу после 20 лет, чтобы продать семейную ферму какао. Интересно, что производство этого фильма было перенесено в Колумбию. Повествование разворачивается по мере того, как Каролина, персонаж Веги, сталкивается с бывшими рабочими, захватившими контроль над землей, что приводит к напряженной борьбе за власть, отмеченной опасностью. Этот конфликт пробуждает прошлые травмы, полученные в результате инцидента с похищением, и выявляет внутренние склонности Каролины к насилию, с которыми ей приходится противостоять.
Последний проект Армана представляет собой его третий полнометражный фильм, пришедший на смену получившим признание критиков «Соледад» и «Форталеза». В интервью EbMaster Арманд рассказывает, что его фильмы служат платформой для изучения раздробленной идентичности, особенно современных венесуэльцев. Он описывает эти работы как кусочки головоломки, призванные заложить прочную основу и со временем обеспечить безупречное представление ситуации. Несмотря на то, что Арманд провел более десяти лет за границей, он признает, что продолжающееся насилие в Венесуэле остается постоянным бременем. «Смерть не имеет хозяина» продолжает темы своих предыдущих постановок, но на этот раз глазами женщины, находившейся в изгнании 20 лет. Она борется со сложными эмоциями, такими как разочарование, негодование и глубокая тоска по месту, которое можно назвать домом – чувства, которые находят отклик у миллионов венесуэльцев после того, как восемь миллионов человек покинули свою родину, и именно эту историю Арманд намерен передать через свой фильм. .
Арманд намерен изучить последствия коррупции и классовых конфликтов в современной Венесуэле, используя символизм борьбы за дом. Он предлагает нам задуматься о том, как коррумпированная система правосудия порождает цикл насилия, и задуматься о будущем поколения, выросшего в среде, где насилие повсюду. В стране, где общество раздроблено и эмиграция продолжается, кто по праву претендует на собственность? Фильм Армана не предложит решений, но поднимет такие вопросы.
Режиссер Стефано Чентини из Volos Films Italia был очарован уникальным изображением Армандом южноамериканских сюжетов. «Прошлые фильмы Хорхе демонстрируют его режиссерское мастерство и умение обсуждать более важные темы, такие как идентичность и политика, с реалистичной, повседневной точки зрения», — говорит Чентини, ранее продюсировавший получивший Канны чилийский фильм «Поселенцы» Фелипе Гальвеса. «Благодаря своему международному опыту, включая время, проведенное в Италии, он накопил достаточно идей, чтобы рассказывать истории, которые находят отклик у более широкой аудитории», — заключает Чентини.
В середине 2025 года мы планируем начать съемки нашего проекта. Наша цель — провести премьеру на фестивале в 2026 году. Команда не только пытается обеспечить оставшееся финансирование в Токио, но и ищет дистрибьюторские соглашения. Чентини считает, что недавнее соглашение о совместном производстве между Японией и Италией может быть полезным, поскольку у него есть предыдущий опыт работы с «Поселенцами», где Тайвань предоставил необходимое окончательное финансирование и ценный творческий вклад. Примечательно, что Чентини возглавляет тайваньскую компанию Volos Films.
«Мы надеемся, что Азия снова сможет стать новым неожиданным партнером в этом путешествии», — говорит Чентини.
В настоящее время Арманд работает над двумя дополнительными проектами: фильмом на английском языке, действие которого происходит в Канаде, и совместным производством Италии и Венесуэлы с Centini. Они также завершают работу над короткометражным фильмом под названием «Черная паста», выход которого запланирован на следующий год.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-30 04:46