Как страстный геймер, должен сказать, что Hollow Knight: Silksong ощущается как расширенная, самостоятельная сюжетная линия из дополнения к оригинальной игре — и я не могу быть более рад! Хотя некоторые могут возразить против этой идеи, позвольте мне объяснить, почему эти дополнения иногда могут затмить основную игру.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДело в том, что дополнения часто являются идеальным местом, где разработчики могут отточить свое мастерство, сосредоточившись на создании компактного, но насыщенного опыта, который производит сильное впечатление. У них есть преимущество — учиться на отзывах и предпочтениях аудитории во время первоначального релиза, что позволяет им невероятно улучшить свою работу. Кроме того, у них есть свобода вводить неожиданные повороты и изменения, которые держат нас в напряжении!
По сути, Hollow Knight: Silksong формируется как захватывающее продолжение вселенной оригинальной игры, одновременно предлагая новые впечатления как для возвращающихся фанатов, так и для новичков. Я не могу дождаться, чтобы снова погрузиться в этот увлекательный мир!
Утверждение о том, что игра в три раза масштабнее оригинальной ‘Hollow Knight’ с тем же подходом к дополнительному контенту кажется чрезмерным, учитывая текущую игровую индустрию, где множество проектов изо всех сил пытаются выжить. Сложно поверить, что такая затея преуспеет в эту эпоху. Примечательно, что ‘Hollow Knight’ смогла процветать вопреки всему. Упорное и воображающее сообщество сформировалось вокруг одной метроидвании, полностью самоорганизованное благодаря преданности небольшой инди-команды.
Проще говоря, я думал, что Silksong будет похожа на Hollow Knight, предлагая компактную вселенную, захватывающие битвы с боссами, причудливых персонажей и потрясающую музыку. Однако я был удивлён, увидев, что она, кажется, предназначена для более опытных игроков – с диагональными прыжками, отслеживаемыми заданиями, диалогами персонажей и захватами за края, которых не было в Hollow Knight. Эта новая игра ощущалась не так, как то, к чему я привык в Hollow Knight; вместо этого она казалась расширением оригинального мира (Pharloom) с его уникальными улучшениями и игровыми механиками, наложенными на старые. Team Cherry продолжает демонстрировать смелые инновации, задавая новые тенденции в игровой индустрии.
Во всех аспектах каждое пространство оптимизировано до максимума: безупречное звуковое оформление, где каждая поверхность генерирует уникальные, захватывающие звуки, экраны, по которым приятно перемещаться с высокой скоростью, и завораживающая, динамичная музыка Кристофера Ларкина сразу же вовлекает вас в процесс. Однако, присутствует также неожиданный уровень отзывчивости. Существа свободно перемещаются по Фарлуму, появляясь в самых разных местах. Окружающая среда меняется по мере развития сюжета, и новые задания появляются на досках объявлений в общих хабах, создавая аутентичное путешествие в стиле metroidvania, где исследование кажется удивительно органичным.
В увлекательной манере, *Silksong* захватывает вас своим уникальным сочетанием напряженных и причудливых элементов. Кажется, озорной жучок мог бы сказать: ‘Вот вам бесконечный поиск цветка’, настолько сильное впечатление она на меня произвела, превзойдя даже эмоциональный отклик от концовки Белого дворца. Неумолимый босс, с которым вы сражались час? Загляните в свой бестиарий, друг, там четко указано, что вам нужно победить еще одного, чтобы разблокировать полную запись. Само собой разумеется, что это означает еще одно сражение впереди.
Иногда избыток всего может быть подавляющим. Возвращаясь к начальному этапу игры, я был очарован эстетической привлекательностью и ощущением свободы в её дизайне. Однако, без достаточного понимания, она может показаться довольно линейной. В соответствии с философией расширений, она начинается с высокого уровня сложности, представляя множество сложных базовых врагов, которые могут уклоняться от ваших первых попыток прыжка, поскольку вы ещё не привыкли к спуску. В бою наносится двойной урон, чтобы компенсировать три очка здоровья, которые можно восстановить за один раз. Первый акт может отпугнуть многих из-за ограниченных возможностей настройки на ранних этапах, создавая ситуацию, в которой нужно либо адаптироваться, либо потерпеть неудачу.
Несмотря на то, что плавание может и не быть любимой частью для всех в ожидаемой игре, учитывая популярность предыдущей части, люди наверняка попробуют ее и оценят менее броские, но важные аспекты. Разработчики из Team Cherry прилагают достойные усилия, чтобы подчеркнуть эти часто упускаемые из виду элементы, чтобы сделать игровой мир более увлекательным. Если бы не эта игра, подобный проект вряд ли получил бы широкое внимание. Эта страсть со стороны независимых разработчиков, таких как Team Cherry, крайне важна, поскольку она помогает возродить нашу любовь к играм среди менее авантюрной аудитории.
Все, кто любят предыдущую часть, скорее всего, сыграют в новую, даже если плавание не их любимое занятие, благодаря впечатляющей попытке Team Cherry подчеркнуть упускаемые из виду аспекты игры, которые могут обогатить игровой опыт. Если бы не эта игра, подобный проект вряд ли получил бы широкое внимание. Эта страсть со стороны независимых разработчиков, таких как Team Cherry, является ключевым фактором для привлечения аудитории, которая обычно не рискует с новыми играми.
Когда ты впервые окунешься в воду, приблизившись к внушительной крепости, и тебя наполнит удивительно красивая мелодия, ты поймешь, что прибыл домой. Подобно стрекозе, которая поначалу кажется немного холодной, но храброй и благородной, её характер смягчается, когда она устанавливает связи и помогает разнообразным обитателям этого чужого мира.
Разговоры иногда могут показаться немного скучными, но к концу они часто искренне трогали меня. В некотором смысле, формальное поведение Hornet, выработанное за годы пребывания в качестве члена королевской семьи в Hallownest, кажется, облегчает игрокам развитие чувств к Pharloom и его разнообразным насекомым-жителям. Когда я обнаружил, насколько многочисленными могут быть взаимодействия с этими персонажами, я обнаружил себя возвращающимся в центральные локации каждый раз, когда побеждал босса или выполнял задание, просто чтобы пообщаться со всеми своими жучиными друзьями.
Я был потрясен, когда один из них рухнул от опасности, которую, как я думал, уже устранил. Позже я вернулся, чтобы увидеть их торжественную похоронную церемонию. Оставшиеся собрались и отдали дань уважения своему павшему товарищу песнями, отдавая должное тем, кто осмеливается посещать священные места. В то же время высоко в небесах одинокий почитатель боролся с духовными сомнениями. Горизонт, закалённая своим опытом в Фарлуме, предполагает, что они тоже могут найти утешение, помогая другим.
В мире Фарлоома всегда кипит деятельность. Описывать каждое столкновение было бы нереально, но моменты, где продемонстрированы подлинные взаимодействия персонажей и события, значительно повлияли на эмоциональное воздействие, которое я испытал, победив последнего врага. О, я плакал, когда понял, что все ожидание привело к этому запоминающемуся опыту. Признаюсь, я никогда не думал, что этот проект будет представлен на каком-либо мероприятии до этого года, но в конце концов, и меня затянуло. Ожидание того стоило для этой конкретной новинки.
В повествованиях видеоигр по-прежнему есть место для загадочности, к которой я успел привыкнуть, с тайными секретами и сюрпризами, которые порадуют лишь тех, кто с готовностью захочет глубже изучить прошлое этого разрушающегося королевства. Хотя некоторые части доступны по основному маршруту, оба элемента дополняют друг друга и делают усилия, затраченные на раскрытие легенд Фарлума и Холлоунеста, стоящими.
Чем больше понимания, тем больше влияния, и во время моего второго прохождения, зная, где спрятаны все инструменты, становится совершенно очевидно, что ‘Silksong’, вероятно, будет пользоваться той же непреходящей популярностью и энтузиазмом, что и оригинальная игра ‘Hollow Knight’. Хотя две фан-базы могут не всегда смотреть на вещи одинаково из-за большего акцента на квестах и платформинге в этом продолжении, ‘Silksong’, кажется, обречена стать той исключительной игрой, на которую все надеялись. Это игра, которая снова переопределит то, как мы обсуждаем видеоигры.
Hollow Knight: Silksong не называется Hollow Knight II, и причина этого заключается в том, что изначально она задумывалась как дополнение (скачиваемый контент), которое со временем переросло во что-то большее. Эта трансформация привела к качествам, о которых я когда-то думал, что они будут возможны только в видеоиграх будущего, отражая уникальную философию. Независимо от того, как это произошло, Team Cherry создала монументальный шедевр, который требует коллективной поддержки и признания, чтобы разработчики могли достичь такой непревзойденной креативности. Ее новые направления действительно вдохновили меня.
Появляется новая возможность, ведь проект, за которым я давно следил, наконец-то был представлен, объединив все мои увлечения – от особенностей и конфликтов, которые я изучал втайне, до сложных деталей перемещения, которые я страстно обсуждал с единомышленниками. Это слияние в общий опыт заставляет меня задуматься, если это видение станет реальностью, какие еще стремления могут быть достигнуты? Разве мы не можем вместе праздновать наши общие мечты и амбиции? Продолжая двигаться вперед, надеюсь, мы снова встретимся на пути, который нас ждет.
Матеуш сделал обзор Hollow Knight: Silksong на ПК, купив копию игры.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Лучшая подруга Кайли Дженнер Стэсси демонстрирует свою дерзкую попку в бикини во время отпуска на Карибах
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 лучших фильмов ужасов с рейтингом X или NC-17
2025-09-13 20:33