Николь Пангис присоединяется к Netflix в качестве вице-президента по рекламе

Николь Пангис присоединяется к Netflix в качестве вице-президента по рекламе

Как опытный ветеран индустрии с глубоким пониманием тонкостей потоковой рекламы, я рад приветствовать Николь Пангис в Netflix в качестве нового вице-президента по рекламе. Благодаря ее впечатляющему послужному списку в Ampersand и ее репутации в построении прочных отношений с клиентами и партнерами, она, несомненно, тот человек, который поможет Netflix ориентироваться в этой сложной, но многообещающей ситуации.


Николь Пангис, ранее занимавшая должность генерального директора компании по продаже рекламы Ampersand, собирается присоединиться к Netflix на новой должности вице-президента по рекламе. Эта роль оказалась сложной задачей для Netflix, поскольку они стремятся увеличить доходы от Мэдисон-авеню и более существенно интегрировать их в свою бизнес-стратегию.

По словам Эми Рейнхард, президента по рекламе Netflix, Пангис имеет заметный авторитет в нашей области. Ею восхищаются не только ее обширная сеть контактов с клиентами и партнерами, но и ее стратегия, ориентированная на данные, в потоковой рекламе. По сути, мы с нетерпением ждем дальнейшего сотрудничества с ней, поскольку мы стремимся расширять и улучшать наш рекламный бизнес на благо наших клиентов и Netflix.

Примерно два года назад Netflix вступил в конкуренцию в области видеорекламы, но эксперты отрасли утверждают, что он не так хорошо справился с такими конкурентами, как Amazon. Обе платформы создают очень популярные шоу и сериалы, но Amazon продемонстрировала большую готовность продвигать свой уровень с рекламной поддержкой, что фактически сделало его основным предложением для своего сервиса Prime Video. Напротив, Netflix предлагает вариант с рекламной поддержкой по всему миру, но ему еще не удалось привлечь огромную аудиторию, которая нужна крупным рекламодателям для увеличения объемов и спонсорства.

Еще больше впереди…

Смотрите также

2024-10-29 21:16