Плохой Сырный Обзор – Там, где сбываются кошмары

Психологический хоррор Саймона Лукасика под названием ‘Bad Cheese‘ вдохновлён классическим стилем резиновой анимации, получившим популярность в 1920-х годах, как, например, в мультфильме ‘Пароходик Вилли’. Однако вместо обычных беззаботных историй, эта игра погружается в более зловещий сюжет, изображая жизнь мыши, которая терпит насилие в домашней обстановке.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Визуально игра под названием «Bad Cheese» представляет собой тревожную переинтерпретацию детских мультфильмов 1920-х годов. Диалоги игривые и напоминают мир детства, а игровой процесс включает в себя задания, которые должны быть простыми для детей. Однако сюжет вращается вокруг мрачных тем, таких как мышь, справляющаяся с алкоголизмом и пренебрежением отца, и дом, населенный грязными грызунами, а не милыми существами.

Во время отсутствия мамы мышонок оказывается под присмотром отца, которому поручено выполнять различные задачи по поддержанию порядка в доме. К сожалению, ситуация осложняется тем, что отец принимает гостей, оставляя после себя горы бутылок и рвоты каждое утро. Как прилежный мышонок, он должен убирать за отцом, стирать и находить его обезболивающие, прежде чем тот станет раздражительным.

Игра под названием «Плохой сыр» не особо захватывающая из-за сильного акцента на бытовые задачи. Хотя в более поздней части игры появляется больше боевых сцен, начальная часть может показаться довольно медленной, особенно для тех, кто ищет опыт, ориентированный на ужасы. Тем не менее, мне удалось пройти её примерно за три часа. К сожалению, к тому моменту, когда я начал получать удовольствие от игры и входить в её ритм, она уже закончилась.

В игре Bad Cheese каждый уровень представляет собой новое задание и знакомит с новой боевой системой, чтобы проверить игрока в сражениях с врагами. Часто эти боевые системы принимают форму оружия дальнего боя, а некоторые уровни включают в себя элементы головоломок. Однако, бои кажутся неудовлетворительными из-за отсутствия обратной связи при ударе врага, и многие их атаки сопровождаются затемнением экрана, что затрудняет отступление и передышку. Один враг даже ярко вспыхивает во время атаки, что было физически неприятно для меня (и обычно я не обращаю внимания на мигающие огни). Это часто превращало сложные столкновения во фрустрирующие, а не напряженные моменты. Интересно, что Bad Cheese преуспевает в своих минимальных сегментах стелса, особенно учитывая, что мы играем за беззащитную мышь, и эти секции усиливают ощущение преследования отцом.

В игре необходимо перепрыгивать с платформы на платформу, чтобы собирать предметы в каждом уровне. Однако, ощущение от паркура кажется несколько неестественным, как и в бою, прыжки ощущаются слишком лёгкими и нет возможности зацепиться за край платформы при приземлении. Иногда паркур кажется неуместным, заставляя задуматься о его необходимости для прохождения, так как некоторые выступы требуют точных прыжков через небольшие промежутки, которые сложно поймать.

Вкратце, хотя игра ‘Bad Cheese’ длится всего три часа, я считаю, что мог бы пройти её быстрее, если бы некоторые уровни были более направленными, с более чёткими целями или инструкциями. Был особенно неприятный фрагмент, где я, казалось, застрял в бесконечном лабиринте коридоров на протяжении долгого времени. Возможно, чтобы продвинуться по этим коридорам, а не зациклиться, существовала какая-то закономерность, но я так и не смог её понять. Похоже, что я случайно наткнулся на решение, но я не уверен, существует ли такая закономерность на самом деле.

В плане звукового сопровождения, ‘Bad Cheese’ эффективно создает жуткую атмосферу, особенно благодаря озвучке. Однако, определенное повторяющееся использование диалекта, в частности слова ‘mummsy’, может раздражать. Слышать мультяшную речь в такой тревожной обстановке – неприятно. Звук также может показаться довольно однообразным из-за повторяющихся звуков существ и ограниченного количества озвученных реплик врагов, которые повторяются на протяжении сражений. Одним из основных недостатков звукового дизайна ‘Bad Cheese’ является отсутствие саундтрека. Учитывая тематику игры, музыка в стиле мультфильмов 1920-х годов значительно улучшила бы ее, добавив дополнительную эмоциональную глубину и усиливая элементы ужаса, в чем ‘Bad Cheese’ могло бы выиграть, помимо визуальной составляющей.

Главной особенностью и, возможно, спасением Bad Cheese является его захватывающий художественный стиль. Хотя игровой процесс меня не впечатлил, визуальное оформление постоянно поражало. Чтобы описать это, представьте себе сцены из Губки Боба Квадратные Штаны, выполненные с гротескными деталями. Bad Cheese использует аналогичный подход, преувеличивая недостатки и искажая частично знакомых персонажей в стиле Disney в поразительной манере. Художественная команда уделила этому аспекту тщательное внимание, в результате чего появилось множество уникальных врагов, несмотря на краткость игры. Каждый персонаж разработан уникально с мрачным, тревожным оттенком. Однако туманный эффект, используемый для создания напряжения, иногда может затруднять видимость, усложняя навигацию по определенным областям. Несмотря на свою предполагаемую цель усиления элементов ужаса, я считаю, что художественный стиль сам по себе мог бы эффективно передать необходимую жуткую атмосферу.

К сожалению, хотя визуальный стиль *Bad Cheese* и привлекает внимание, кажется, это его единственный достоинство. Несмотря на мрачный сюжет, игра ощущается слишком короткой для полного погружения в историю. Кроме того, я заметил интересный элемент скрытности, который усиливает уязвимость персонажа, но *Bad Cheese* склоняется к традиционным перестрелкам и банальным заданиям.

Джесс поиграла в Bad Cheese на PlayStation 5, используя предоставленную копию для обзора.

Смотрите также

2025-09-11 07:02