Как опытный кинокритик, посмотревший немало фильмов со всего мира, я должен сказать, что «Пропавшие дамы» оставили во мне неизгладимый след. Уникальное повествование фильма в сочетании с острым исследованием прав и возможностей женщин и их идентичности просто захватывает.
Индийская заявка на премию «Оскар» под названием «Потерянные дамы» (Laapataa Ladies) получила значительное признание на Netflix, а ее режиссеры Киран Рао и Джиоти Дешпанде из Reliance Industries Limited (RIL) надеются на свои шансы в предстоящем сезоне награждений.
Фильм «Потерянные дамы» был выбран вместо фильма «Все, что мы представляем себе как свет» Паял Кападиа, получившего Гран-при в Каннах, в качестве заявки Индии на премию «Оскар». Рао выразил радость по поводу того, что его упомянули рядом с фильмом, победившим в Каннах. Он чувствует, что фильмы субъективны, и полагает, что жюри, должно быть, сочло наш фильм достойным, поскольку он был выбран единогласно. Кроме того, он считает, что фильм весьма уместен, поскольку стимулирует дискуссии на темы, близкие нашему сердцу.
Как любитель кино, я рад поделиться своими мыслями об увлекательном фильме, который я недавно посмотрел. Этот шедевр был создан совместно Jio Studios, Aamir Khan Productions и Kindling Pictures, и он переносит нас обратно в сельскую Индию в 2001 году. Сюжет вращается вокруг двух молодоженов, обе одетых в одинаковые малиновые вуали, чьи личности случайно поменялись. во время поездки на поезде в деревни своих мужей после свадьбы. Премьера этой интригующей истории первоначально состоялась на Международном кинофестивале в Торонто, а затем она триумфально прошла в индийских кинотеатрах.
Рао отметила, что, хотя в фильме есть особый сюжет, он универсален, поскольку затрагивает общий опыт женщин во всем мире. Он исследует такие темы, как освобождение женщин, самоопределение и раскрытие своей личности и цели.
Дешпанде подчеркнул подлинное изображение культурных традиций в фильме, заявив, что он посвящен расширению прав и возможностей женщин, сохраняя при этом уважение к индийским обычаям. «Главные героини нашего фильма находятся в путешествии самопознания, — объяснила она, — которых также можно символически рассматривать как потерянных женщин, без явной критики или унижения мужчин, которые являются частью их окружения. Вместо этого эти женщины олицетворяют собой их культуру, но таким образом, чтобы отражать их индивидуальность, что делает повествование более вдохновляющим, воодушевляющим и воодушевляющим, чем если бы оно было представлено по-другому.
Команда, создавшая фильм, готовит заявку на премию «Оскар» по тщательному плану, как заявил Дешпанде: «Мы прилагаем тяжелую работу». Учитывая скромный масштаб фильма, они вкладывают все возможные ресурсы, чтобы максимизировать его потенциал. Однако, поскольку их бюджет не безграничен, как у более крупных фильмов, они осторожно распределяют свои средства. Компания Shelter PR, которая руководила кампанией TIFF, была привлечена к участию в программе Академии США. Тем временем Наташа Мудхар, основатель организации «Мир, которого мы хотим», курирует кампанию в Великобритании. Стратегия предполагает продвижение как физических показов, так и доступности фильма на Netflix.
Дешпанде отметил, что фильм имел замечательный успех на Netflix, хотя точные цифры зрительской аудитории не разглашаются. Она заявила, что «он побил множество рекордов, оставаясь в тройке самых просматриваемых фильмов несколько недель подряд.
За 67 лет Индия была номинирована на премию «Оскар» всего три раза в международной категории художественных фильмов, но ни разу не выиграла. Тем не менее, Дешпанде по-прежнему с оптимизмом смотрит на их перспективы: «В этом году было много новинок, и я считаю, что если какой-либо фильм и сможет достичь этого, то это сможет сделать этот фильм. Он демонстрирует современную Индию и расширение прав и возможностей женщин. Примечательно, что режиссером фильма является женщина-режиссер под руководством женщина-руководитель студии, которая может похвастаться превосходной актерской игрой и музыкой, которая нашла отклик у зрителей. Поэтому мы призываем всех, каждого индийца, который нас поддерживает, а также всех, кто смотрел фильм, помочь распространить информацию о нашем фильме. другие – поощрять как можно больше людей и создавать положительную динамику.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-29 10:16