Сборник рассказов Мураками Харуки «После землетрясения» включает в себя экранизацию, продажи в конце (ЭКСКЛЮЗИВ)

Сборник рассказов Мураками Харуки «После землетрясения» включает в себя экранизацию, продажи в конце (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как преданный поклонник и последователь творчества Мураками Харуки, я очень рад услышать, что «После землетрясения», экранизация четырех рассказов из его сборника 2000 года, оживает. Прочитав эти истории много лет назад, их захватывающе красивые повествования оставили во мне неизгладимый след, и я могу только представить, какое кинематографическое волшебство Иноуэ Цуёси и Ямамото Терухиса соткут из них.


Как заядлый киноман, я рад сообщить, что экранизация «После землетрясения» Мураками Харуки была приобретена японской компанией Bitters End для получения прав на глобальное распространение.

Этот фильм под руководством Иноуэ Цуёси, известного по «Амачану», и продюсера Терухиса Ямамото, который подарил нам «Веди на моей машине», представляет собой адаптацию четырех из шести рассказов, найденных в одноименной книге Мураками 2000 года. В повествованиях подробно рассматриваются сложные последствия, с которыми Япония и весь мир столкнулись в результате различных землетрясений и глобальных кризисов.

Книга содержит шесть коротких рассказов, написанных как реакция на землетрясение в Кобе. В каждом повествовании тонко говорится о самой катастрофе. Написанные от третьего лица, эти истории разворачиваются в сжатые сроки, охватывающие период от землетрясения в Кобе в феврале 1995 года до трагической газовой атаки в токийском метро в следующем месяце.

В фильме представлены четыре коротких рассказа: «НЛО над Кусиро», «Пейзаж с утюгом», «Каждый ребенок может танцевать» (первоначальное название «Все дети Бога могут танцевать») и «Супер-лягушка спасает Токио». Эти истории ранее были опубликованы в различных журналах, в частности «The New Yorker», «Ploughshares», «Harper’s» и «GQ».

Сейчас фильм проходит постпродакшн, что готовит его к дебюту на значимом европейском кинофестивале в первой половине 2025 года. Кроме того, Bitters End начнет продажи непосредственно перед рынком прав TIFFCOM Токийского международного кинофестиваля. Что касается Японии, то права пока не раскрыты.

Bitters End, дистрибьютор с богатой 30-летней историей, в настоящее время расширяет свои усилия по производству и продажам на внутреннем и глобальном рынках. Среди предстоящих релизов — «Мальчик и собака», трогательная история Зезе Такахиса о верности и настойчивости, выход которой запланирован на весну 2025 года на лейбле «Тохо», и «Бусидо», эпический самурайский фильм режиссера Сираиси Казуя с Кусанаги Цуёси в главной роли. Фильм «Бусидо», распространяемый на местном уровне компанией Kino Films, недавно получил приз зрительских симпатий на Дальневосточном кинофестивале в Удине в этом году.

Bitters End специализируется на прокате артхаусных фильмов выдающихся японских и международных режиссеров, таких как Рюсуке Хамагути, Пон Джун Хо, братья Дарденн, Цзя Чжанке, Рой Андерсон и Джанфранко Рози. Их последние релизы включают «Идеальные дни» режиссера Вима Вендерса, который стал фильмом открытия прошлогоднего фестиваля в Токио, а также «Химера» и «Тотем».

Фирма также выступала в качестве японского дистрибьютора «Оппенгеймера», драматического фильма режиссера Кристофера Нолана, в котором рассказывается о создании первой атомной бомбы — тема, которая считалась слишком спорной для многих других японских организаций.

Смотрите также

2024-10-29 02:16