Документальный фильм «Fox Chase Boy» бросает вызов кодексу молчания о сексуальном насилии над детьми: «Молчание – это то, как они побеждают»

Документальный фильм «Fox Chase Boy» бросает вызов кодексу молчания о сексуальном насилии над детьми: «Молчание – это то, как они побеждают»

Как преданный киноман со склонностью к историям, которые вызывают глубокий отклик и бросают вызов общественным нормам, «Мальчик Фокс Чейз» оставил неизгладимый след в моем сердце. Смелость Герада Аргероса раздеться как в переносном, так и в буквальном смысле, чтобы поделиться своей душераздирающей историей о сексуальном насилии в детстве, заслуживает похвалы. Его путешествие, описанное Кайей Диллон, дает свежий, неотфильтрованный взгляд на жизнь человека, пережившего насилие, который отказывается позволить молчанию увековечить цикл насилия.


Во время дебютного выступления Герада Аргероса, которое впоследствии превратилось в фильм «Мальчик-лиса-преследователь», можно с уверенностью предположить, что даже закоренелые зрители Филадельфии были озадачены его решением выступать без одежды.

Он поделился с ними, становясь более страстным и настойчивым: «Это относится к моему физическому «я». Воспоминания о прошлых событиях глубоко укоренились — они обитают внутри вас, в ваших телесных переживаниях.

В настоящее время Аргерос превратил свою идею в короткометражный фильм с амбициями по созданию в будущем полнометражного фильма или сериала. По его признанию, сначала он не знал, как рассказать свою историю. Поэтому отмена устоявшихся норм и одежды казалась очисткой чистого холста.

Аргерос заявил, что он стремился избежать того, чтобы зрители высказывали предвзятые представления о том, каким может быть ребенок, переживший сексуальное насилие, когда он рассказывает свою историю.

В фильме, показанном на Международном фестивале документального кино «Жиглава», он объясняет, что тема — травма. Он поясняет, что не пытается подорвать убеждения своей 97-летней бабушки о католицизме. Вместо этого он хочет, чтобы все поняли, что все ужасные события имели место.

Как преданный киноэнтузиаст, я когда-то принадлежал к группе из сотен человек, которые, по нынешним оценкам, пережили сексуальное насилие, будучи служителями алтаря и несущими крест в приходах Филадельфии. К сожалению, точное число остается неизвестным, поскольку многие жертвы хранят молчание. Тем не менее, церковь признала эту тревожную проблему и в некоторых случаях добилась существенного финансового возмещения посредством урегулирования споров.

Как любитель кино, я был вынужден поделиться своей историей после выхода в 2015 году фильма «В центре внимания», который привлек к этой истории внимание всей страны. Первоначально я сосредоточился на поиске правильных слов, чтобы рассказать о своем опыте на таких мероприятиях, как The Moth, и вечерах открытого микрофона, проводимых в различных местах Нью-Йорка.

Кая Диллон, оператор и партнер-продюсер, задокументировала процесс оттачивания Аргеросом своей игры. Аргерос признал, что у него не было опыта кинопроизводства, сказав: «Мы понятия не имели, что делаем», но заметил эмоциональную реакцию зрителей со слезами и объятиями, что указывает на то, что его история глубоко на них повлияла.

Осознав потенциал, он понял, что важно продемонстрировать свою работу более широкой аудитории посредством показов. Диллон, опытный оператор с опытом работы в таких шоу, как «Охотник за убийствами» и многочисленных популярных комедиях, встретил Аргероса на местной школьной площадке, где их сыновья вместе занимались спортом.

Они быстро договорились о создании документа «Мальчик-охотник за лисами» — титула, который был бы в честь рабочего района, где Аргерос провел свое детство, как и многие другие, проживающие там, выходцы из традиционной религиозной семьи.

Он утверждает, что именно благодаря молчанию они получают преимущество», — заявляет он. Однако обсуждение вопросов, настолько шокирующих, что они обычно отгоняют толпы людей, может быть сложной задачей. Чтобы решить эту загадку, он выбрал несколько методов: юмор и грубую правдивость. .

На сцене он спросил о своем собственном шоу в фильме: «На чем фокусируется шоу Джерри Аргероса?» На что кто-то ответил: «Я сам не уверен, но он часто обсуждает, как его изнасиловали в детстве. Однако это представлено в юмористической форме, не сам травматический опыт, а другие его аспекты.

Запечатлены реакции зрителей, демонстрирующие их эмоциональные срывы, отражающие воздействие. Точно так же отреагировали и посетители фестиваля Ji.hlava, с нетерпением желавшие поговорить с создателями фильма после показа, а один человек даже поделился личным рассказом о сопоставимом жестоком обращении.

Рассказ Аргероса начинается с мрачного предчувствия в «Мальчике, преследующем лис», где автор рисует картину своего сурового и серьезного района, где люди заняты работой, а не тратят время зря.

В этом городе почти безнадежную футбольную команду «Иглз» из НФЛ почитают так же глубоко, как церковь. Это сообщество также имеет большое значение для молодых парней, которые берут на себя роль помощников в религиозных службах, подобно тому, как они могли бы стать источником гордости своей семьи, служа алтарниками.

Однажды в город въезжает эффектный черный «Вольво», вызвавший настоящий переполох среди местных детей. В машине звучит мелодия «Придурки опасности», мгновенно привлекающая толпу. Аргерос оказался на пассажирском сиденье, разделив место с отцом Джеймсом Бжиски, который позволил ему подать сигнал.

«Мы не знали, что такое Volvo», — говорит Аргерос в своем фильме, используя характерный для него юмористический момент.

По словам Аргероса, трое одноклассников Аргероса, которые также стали жертвами сексуального насилия и изнасилования со стороны священника, в конечном итоге не прожили долго.

Но у него такое ощущение, будто он привел их всех с собой на свою мировую премьеру в «Жиглаве», говорит он. И слухи распространяются: приближается предстоящий показ в главном конкурсе DOC NYC и других в Вашингтоне, округ Колумбия, а также интерес со стороны платформ.

Основная цель «Fox Chase Boy» — сохранить память о тех, кто пережил это событие, чтобы они не ушли в безвестность и не стали невидимыми. Аргерос раскрывает имена и образы своих одноклассников по фильму: Джейми Каннингема, Джона Делани и Джимми Сперла.

Он заявляет: «Сегодня я держу близких этих людей рядом со мной». «Большое спасибо всем, кто был рядом со мной, когда мне нужна была поддержка, чтобы поделиться своей историей. Этот рассказ принадлежит и каждому из вас. Мы едины, Fox Chase Boys.

Смотрите также

2024-10-28 18:21